Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Отзывы по новому осцылу Диамаг2, его розвитие + и - !


Рекомендуемые сообщения

Ещё лучше. Продать мотор тестер ради сканера получше... Это как продать хату ради машины. Жить то можно, но неудобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 454
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Говорю же неАсилил.Раз ДД даже не подключался, а на вопрос про скрипты написано проверял датчики.

прибору 2 месяца состояние - идеальное, датчики давления и разряжения даже не подключались

Скриптами пользовался? Как в работе? Я в скайп тебе написал

пользовался дис, иглой дпкв и дпрв дпдз дмрв

Но собственно для потенциального покупателя это в плюс, что приборчик не заезжен.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё лучше. Продать мотор тестер ради сканера получше... Это как продать хату ради машины. Жить то можно, но неудобно...

на этот случай чтоб без хаты не остаться у меня есть автоас экспрес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООО да... Он прям глава все я мотор-тестеров. На то он и экспресс - так, гостиница... А машина красивая у Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем плоха гостинница в которой не берут денег за проживание ? простите за оф топ мы тут не гостинницы обсуждаем ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ладно. Чего ссориться-то. Ну, не нужен человеку прибор. Пусть другой, кто-нибудь, купит. Может ему больше пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не диагност,так - шинодиагност

свое мнение оставь при себе - чем другие пиписьки мерить - позаботься о своей Изменено пользователем БОТАНИК05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю же неАсилил.Раз ДД даже не подключался, а на вопрос про скрипты написано проверял датчики.

 

 

 

Но собственно для потенциального покупателя это в плюс, что приборчик не заезжен.

- ну а на счет датчика давления почему не использовал - да только потому что весь контингент авто 16v а датчик коротенький не успел токарю удлиннитель заказать.

еще какие разъяснения требуются ??))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ну а на счет датчика давления почему не использовал - да только потому что весь контингент авто 16v а датчик коротенький не успел токарю удлиннитель заказать.

еще какие разъяснения требуются ??))

Да ни кто не умоляет ваших знаний и умений. Да и для проверки датчиков автоаса за глаза хватит. А дорогой сканер могет на многих иномарках ошибки читать/стирать, ну и показать ишо много чего сможет. И прибор(Диамаг2 Ваш) отличный практически не использовался , об этом и грю. Так сказать сватаю кто приобрести не может, продай кому нужнее(сейчас с руками заберут). А Тут как грится кажому свое, кто то имея дорогой сканер о практичном МТ мечтает, а кто то наоборот, жизь она такая интересная штука. Да и для Вашего контингента авто (топ приора) наверное сканер и загрузчик более актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё лучше. Продать мотор тестер ради сканера получше... Это как продать хату ради машины. Жить то можно, но неудобно...

это зависит от того, с какими неисправностями и какие машины приезжают. у меня мтпро и первый диамаг в основном на полочке лежат, потому что мотортестер бывает нужен сейчас в основном только для диагностики системы зажигания, а с этим быстрее и проще справляются dso nano и dso 203. а вот сканеры в ассортименте - постоянно в работе. возможно и у него та же ситуация - только я пока ничего продавать не собираюсь, ибо оборудования хватает, новое не особо нужно, а что понадобится - накопим как-нить ;)

 

Да ни кто не умоляет ваших знаний и умений.

 

ну если честно, то Vermilion88 пытается, я б даже сказал открыто хамит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТ чаще нужен для нашего чермета. и чем дороже иномарка тем больше сканер рулит + знания + даташиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже Диамаг достаю в тяжелых случаях, проверить ВВ часть, проверить ГРМ, выпуск(катализатор, глушитель), редко датчики, когда аномалия какая в работе авто и самое главное клиенту показать наглядно что неисправно или наоборот. Но без таких аргументов даже не представляю чего бы делал и такие случаи в основном когда клиент объехал уже пол города и ни кто причину найти не могет, даже дорогущими сканерами, а тока предположения ставит и клиент наугад запчасти меняет. И еще ДГ сюда же для полного счастья. И после точного диагноза и кучи потраченного времени и денег, до Вас, клиента - он, Ваш навеки.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да каждой раз нужно что то мотор тестером проверить... Зачем мне втыкать сканер и гадать по параметрам, когда подключив его и выполнив скрипты - я тут же узнал забитость форсунок, метки ГРМ, наличие компрессии в цилиндре, нет ли подвисания клапанов, как живёт противодавление выхлопа, как живёт высоковольтная часть... Это ткуть пару иголок и 2 минуты делов...

 

Вы на кого работает? На себя или дядю? Если на дядю понятно, вала поипать можно... А если на себя - то увидим неисправность о которой и не думали можете клиента развести на дополнительный ремонт... Это же выгода ваша.

 

Просто скажи едут часто с ошибкой не связанные с движком - егр, лямбда, дмрв,насос и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да каждой раз нужно что то мотор тестером проверить... Зачем мне втыкать сканер и гадать по параметрам, когда подключив его и выполнив скрипты - я тут же узнал забитость форсунок, метки ГРМ, наличие компрессии в цилиндре, нет ли подвисания клапанов, как живёт противодавление выхлопа, как живёт высоковольтная часть... Это ткуть пару иголок и 2 минуты делов...

 

Вы на кого работает? На себя или дядю? Если на дядю понятно, вала поипать можно... А если на себя - то увидим неисправность о которой и не думали можете клиента развести на дополнительный ремонт... Это же выгода ваша.

 

Просто скажи едут часто с ошибкой не связанные с движком - егр, лямбда, дмрв,насос и т.д

Чего до человека докопался? Хочет,Пусть он продаёт этот Диамаг,Там уж очередь в личке выстроилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:emot64: а ты попробуй заставь наших развести на дополнительный ремонт - компрессия есть ! значит движок идеальный и хер ты ему объяснишь что есть подвисание клапанов которое нужно устронять - а разводить на двигло - какой мне от этого плюс ? -да пусть спрашивает Vermilion88 нам ответить не сложно

а проверить компрессию или определить прогар прокладки между цилиндрами - так это при прокрутке определяется -даже компрессометр не тыкая направляю к мотористу - выманивание денег у клиента не мой профиль

Изменено пользователем БОТАНИК05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче понятно. Недоспециалисты...

 

Мотор тестер это первое что должно работать, а там уж поверит Вам клиент что форсунка льет меньше или нет - его право, если поверит и будет лучше после чистки - сарафанское радио сделает своё дело... Когда клапан начал прогарать - компрессия может не сильно упасть... А на осциллограме это видно сразу... Когда кольца залегли тоже видно. Вы диагност, Вы должны давать работу всем, особенно мотористам... Сколько я уже меток ГРМ исправлял... Сколько форсунок датчиков вибрации приговорил, сколько головок переремонтировали, и все это благодаря мотор тестеру.

Изменено пользователем Vermilion88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу проверить и то и другое и третье но если клиент не видет разницы после перебора двигателя он мне весь мозг начинает выносить - типа нафига я тратил деньги если никакого эффекта нет - ну так нафига я буду проделывать работу за которую не только не поблагодарят а еще и будут жаловаться на пустую трату денег- а метки грм я и так всегда поправлял. форсы на ура и без мотор тестера можно определить

когда буду работать в вашем регионе тогда и буду заниматься разводом и доскональной диагностикой раз уж у вас это так приветствуется

 

что нибудь еще ?

Изменено пользователем БОТАНИК05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не диагност, вы дед-карбюраторщик... У Вас предположения на основе догадки... Чтоб не быть идиотом перед клиентом перепроверяйте 100 раз... Сканер, осциллограф и газоанализатор. И больше ничего не надо... Уже в 80% Авто уедет исправное от Вас. А теории на догадках это пожалуй сверх некомпетентность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования