Andre_S Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 uncle_sem все правильно, не должно быть лишних телодвижений. каждому инструменту свое время и место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 смотри. я каким-то серьезным ремонтом тоже стараюсь не заниматься. скажем, за замену ремня - не возьмусь. так вот. допустим, ты нашел мотортестером неисправность одной из форсунок. отлично! для этого мотортестер по сути и нужен. но! не нужно закапываться в эту проблему мотортестером! все равно форсунки придется снимать. ВСЕ, потому что они как правило не снимаются по одной. исключения есть везде - тут тоже. если например у одной из форсунок межвитковое, или обрыв обмотеи - это легко найдётся мотортестером и проверять форсунки на стенде нет необходимости. но если одна форсунка заклинила, например, или забира - для этого есть причина! и остальные форсунки - не могут быть в идеальном состоянии. значит - ставить на стенд. значит - нет смысла искать с помощью мотортестера какая именно форсунка плохо работает, и почему. или допустим утечка по клапанам, или отсутствие компрессии. нахрена искать причины отсутствующей компрессии, если так и так голову скидывать?! нет компрессии? работа диагноста временно закончена, машина далее едет на ремонт двигателя. нафига ломать голову и терять время на поиск причин отсутствующей компрессии, и потом показывать это клиенту на экране, если моторист, скинув голову, покажет клиенту неисправные детали на столе? это сильно нагляднее... то есть я не вижу в большинстве случаев необходимости постановки точнейшего диагноза при помощи мотортестера - за исключением повышения ЧСВ. ну то есть фактически мои слова - каждой проблеме свой инструмент. исходя из вводных данных, ошибок, параметров со сканера, да внешнего осмотра наконец - принимаем решение о дальнейших проверках. сегодня вот был мондео - на горячую троит, на холодную повышенные обороты. поднял капот - свист слышен. подключил дымогенератор - нашел дырявый патрубок. заткнул, убедился что машина не троит и свист пропал - и все довольны. нафига мне был мотортестер? нафига сканер? бабла срубить? можно, конечно и так к вопросу подходить. вторая машина - троящее при прогазовке лупо. сканер? да щаз! там нет еще диагностики пропусков. тут 100% нужен мотортестер, точнее даже осцилл. и он сразу показал отсутствие затухающих на катушке двух цилиндров. вывод - катушка под замену. зачем делать тест эффективности, мерять компрессию, давление топлива и делать прочие ненужные проверки? достаточно проверить только высокое. потому что именно это показывает причину той проблемы, о которой говорит клиент. Слушай для чего стока много словов? Во первых по форсункам. Мне лично пох сколько клиент и где будет снимать, моя задача выявить неисправную и наглядно ему показать. Поставить размытый диагноз типа скорее всего форсунки иди снимай все равно все прийдется, мне не подходит, такой примерный диагноз ему в каждой первой форсункомойке поставят. Второе по компрессии поставить диагноз копрессометром у тебя нет компрессии иди снимай башку. тоже не устраивает, мож у него ГРМ не на месте, или КВ не тот пихнули, а я ему хрень всякую нести буду которую тоже в каждом первом арасервисе расскажут. На диагнозу часто едут уже как раза три ГБЦ сняли, все поменяли, а компрессии то все равно нету. А самое главное снимающий башку моторист или накосячещий с ГРМ слесарь никогда не признается, что он не тот КВ засунул или с метками про_бся, вот тут и надо именно ПОКАЗАТЬ клиенту где косяк, иначе в сервисе тебя грязью обольют и Вангой обзовут. Кучу датчиков и катушек зажигания "отговорил" от замены после предполагающих сервисменов. И третье объясни чего тут на две страницы расписали хрени всякой о методах и приборах диагностике если третий раз повторяю тема ДИАМАГ2? Какого тут про СКАНЕРЫ, ДГ и ПРОЧЕЙ ХЕРНИ понаписано? А я без советов знаю когда и чем мне лезть в авту, тема не о том, тема Отзывы по новому осцылу Диамаг2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 попробуй без мт определи что форсунка одна недоливает. может ты не понимаешь что делая тест по дпкв- css видно сразу где снижена компрессия, какая форсунка недоливиет(переливает), в каком цилиндре плохо с зажиганием. мне не надо каждую форсунку смотреть. я всего лишь пододвинул мт, накинул щуп на дпкв, накинул датчик на вв провод 1 цилиндра, завел , 10 сек манипуляций с газом и у меня уже половина проблем видно с движком... и насчет свестит, тут на то и голова чтоб думать... а если машина троит немного, один хрен осциком смотрет dis или cop. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.p Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 На выходных было время постестить сей чудный девайс. Я конечно предполагал что частоные характеристики будут слабенькие, но не предполагал что все настолько плохо! Полоса пропускная канала одна из главных характеристик любого измерительного прибора, и после ее измерения, я понял почему в характеристиках Диамаг 2, про полосу ни слова, но зато на сайте жирным выделено что частота дискритизации аж 1 мгц. И так полоса у Диамаг 2 аж 40 КГц, это вообще ни что!!!! Самый широкополосный сигнал с ДИС системы, для того что бы его видеть без сущесвенных искажений, нужна полоса хотя бы 200-300 КГц, на 100-150 КГц уже не будет нормально видно емкосную фазу, а на 40 КГц там вообще мало что будет видно, на экране все будет выглядить красиво, потомучто не будет видно, например срывов горения, машина в определеных режимах будет торить, но вы этого не увидите. Дабы меня не упрекали в провокациях вот вам факты. Имеем генератор сигналов Ригол ДГ1022, осцил Ригол ДС1052 и Диамаг 2. Подлючаем входы осцила и Диамага к генератору, ставим разные частоты и сравнимаем амлитуды. Кто не знает, полоса пропускания определяется по падению амлитуды на -3 дБ, 20 * log10(A / A0). На дипазоне +/-1 В подаем синусоиду +/-1 В, размах 2 В. На 5 КГц у Диамаг 2 размах 1.95В, на Ригол 2.08 В. На 10 КГц у Диамаг 2 размах 1.94В, на Ригол 2.06 В. На 20 КГц у Диамаг 2 размах 1.87В, на Ригол 2.08 В. На 30 КГц у Диамаг 2 размах 1.75В, на Ригол 2.06 В. На 48 КГц у Диамаг 2 размах 1.41В, на Ригол 2.04 В. Это и есть его полоса 20 * log10(1.41 / 2) = -3 дБ. На 100 КГц у Диамаг 2 размах 0.63В, на Ригол 2.04 В. 20 * log10(0.63 / 2) = -10 дБ. На дипазоне +/-0.1 В все еще пичальнее. На 40 КГц у Диамаг 2 размах 0.14В, на Ригол 0.21 В. 20 * log10(0.14 / 0.2) = -3 дБ. Кто не верит - проверьте сами. На крайняк напишите изготовителю, мол какая полоса у девайса. Если не понимаете на что это влияет, и вас все устраивает - работайте так и дальше, если между ВАЗ и VW нет ни какой разницы, то зачем за VW платить то больше. Когда снимал эти показания на Диамага, сидел и матюкался, чегож софтина то такая глючная, у меня версия 1.25. Как поставит длину равертки меньше 1 мс, ежели забить ручками 0,1 мс то оно потом не работает на записи? Как просто посмотреть параметры сигнала без того что двигать по экрану маркеры? Жмешь на кнопку показать маркеры, подвигал их, нажал на пуск, двигаешь их, а ни чего не меняеться, приходится все время клацать по кнокпке показать маркеры. Жмешь на эту кнопку, когда уже запись остановлена, а сигнал по экрану прыг и убегает, маркеры поставил на сигнал, а он убежал, опять переставляй. Иногда эти маркеры зависают и не двигаются. Короче, софт слепили из того че было на скору руку. Зачем мне писать в личку, что я такой плохой, обгажую отеченсвенного производителя? Я ни кого не обгажую, мне дали девай на тест, я пишу обзор, делаю полезное дело для тех кто выбирает. Если косяки ни кто испавлять не будет то от этого юзеры сего девайса только проиграют. А то получаеться секта какая то, можно только хвалить, хоть ссы в глаза - всё божья роса. Тоже самое по тому что нету гальванической развязки, я работаю 2 года и все прекрсано - это не аргумент. Возбмите обычный вольметр, черный щуп воткните в мокрую землю, а красным дотронтись до экрана БНС девайса подлюченого к незамеленному компу, на вольтметре будет 110 В. А теперь одной рукой дотронтись до штыря в мокрой земле, а другой рукой до экрана БНС девайса - вас долбонет током, так и електронику в машине которая к вам приезжает долбает током, если нет заземления и гальванической развязки. Как сказал классик: некоторых товарищей, не умеющих заземлять, часто заземляют другие товарищи, с оркестром и траурными речами... Вообще нормальное железо было только у Диамага 1, да и то который сделал Серега из Минска на Окте, хотел тогда его купить, но тут облом - перестали поддерживать Диамага 1, взял Диско2, это как получаеться, все кто купил первую версию уже не нужны, бабосы получены, можно гулять? Когда выйдет Диамага 3, второй тоже не будет поддерживаться? Берите пример с Постоловского, первому осцилику уже больше 10 лет, а софт то обновляют и для него. А так опять налепили а бы как. Болтов и гаек на плате от силы на 30-40 уе, при ценнике в 200 еу. Ажиотаж искусвенный, бери пока не подорожало, долар то падает, с чего бы дорожать? Очередь растет, платы на коленке паять не успевают, да да именно так, на автоматической линии монтажа как написано на сайте, никто по 10 плат не паяет, там партии от сотен или тысяч. Или много времени уходит на то чтобы контроль зашкурить, кажись все тот же леко ломающийся атмел серии SAM3U… Короче мне за сей девайс жалко отдавать 11 тыщ, а вы решайте сами стоит оно того или нет. Пишут что софт мощный, в Диско тест Шульнига добавили, Px с помощью рамки смотрится, экспресс есть, что еще нужно за 3.5 тыщи. 6 каналов с такими убогими характеристиками это больше недостаток. Пока его хозяин не вернулся, потестю я еще ноухау Диамага датчик давления с питанием от УСБ. Сдаеться мне что его показания будет зависить не от машины к машине, не от внешних факторов, а от напряжения питания на УСБ шине компа, тобиж на одном компе датчик давления будет одно показывать, а на другом другое, ох и надигностируем то поломок, поменял комп и неисправность в цилиндре отремонировалась - бало в кассу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 мощно, а если сравнить с именитыми мотор тестерами, есть такая возможность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 О разрабы-конкуренты с МТпро обзор провели. Видать в ПО своем все поисправляли и всех обогнали, теперь опять можно на форумах в темах Диамага срать, а то продажи не вытягивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_alex42 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 alex.p, покажите разницу, хотя бы на скринах осциллограммы зажигания, где Диамаг2 не показывает дефекты, которые видит Мт-про и Постолограф? Не с генератора сигналов, а с реального авто. У меня полоса пропускания вообще 22 кГц получилась при испытаниях. Она специально ограничена схемотехнически и хорошо согласуется с частотой дискретизации 1 МГц для импульсных сигналов. Что нам даст полоса пропускания 1 МГц при такой же частоте дискретизации без применения методов интерполяции сигнала? Только увеличение шумов. По поводу ПО. Сейчас уже текущая версия 1.2.9. В ней много исправлено и добавлено. На подходе версия ПО 1.3.1, которая еще более продвинутой будет. Оптоизолированный USB-интерфейс, в плане помехоустойчивости, тоже особого преимещества не дает. Посмотрите паразитную емкость м/с оптоизоляторов и прикиньте длительность емкостной фазы импульса зажигания. Он без помех проникнет через опторазвязку. Кардинальное решение - опторазвязка аналоговой части от цифровой. Вроде все. Готов выслушать остальные мнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 В энтом деле главное под обычного пользователя конкретно зашкериться и простых юзеров конкретикой и цифрами давить, мол аппаратка фуфло, в Мтпро(можно для маскировки ишо Постоловского и Диско вспомнить) мощнее и лучше и циферками побольше кидаться, а то что она ( мощь ) такая в нашем деле не особо то и нужжна, нам бы ПО постабильнее да пофункциональнее, да обновы , в эт мы вдаваться то особо не будем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 я зажигание на диамаге не использую. в остальном полностью устраивает. жаль только что родной ДД умер через 4 месяца. а вот тульскому уже три года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_alex42 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 я зажигание на диамаге не использую. в остальном полностью устраивает. жаль только что родной ДД умер через 4 месяца. а вот тульскому уже три года. Может, форсунку не отключили при тесте? У меня уже 3-й год работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 да, форсунку не отключал. но на тульском тоже не отключаю. умер на перегазовке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_alex42 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Всеж, рекомендуют.... Я еще, даю остыть движку градусов до 65, хотя бы. В Тульском, аналогичный датчик давления внутри стоит. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем k_alex42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) интересно его можно починить? смотрел как разобрать, не придумал. там придется всё выламывать. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Rins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_alex42 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Корпус прочный. Не сравнить с тульским. Поэтому, разобрать не получится. У меня однажды, закусило датчик в свечном отверстии. Кое-как открутил свечной головкой с помощью ВД-шки. Крутил с хорошим усилием. Хозяин авто говорит, делать нечего, лишь бы выкрутить. Живой! Даже грани не испортились. Прогнал потом резьбу леркой от остатков дюрали и снова, как новый. Сейчас, перед закруткой смазываю резьбу графитовой смазкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre_S Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 справедливо но как то однобоко выглядят результаты тестов. где широкополосный сигнал с ДИС снятый Д2 и другим мотор-тестером или на худой конец обычным осцилом ? Что не видит и пропускает диагност из-за низкой полосы пропускания ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dell_ Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 На выходных было время постестить сей чудный девайс странно почему именно этот??? А не диско ваш хваленый..или табу..низя диско хороший! А по мне так диско полное гавно, как китайская шняга с китайского рынка, вроде как дешево, что и грех жаловаться, что шляпа полная... Диамаг дорого вам..так 6 каналов и дифф вход - тоже что и диско + адаптер зажигания... тока там 7 тыс выходит за два канала в сумме .... наверное в данном случае надо писать АЖ ДВА КАНАЛА!!! Когда снимал эти показания на Диамага, сидел и матюкался, чегож софтина то такая глючная, у меня версия 1.25. Как поставит длину равертки меньше 1 мс, ежели забить ручками 0,1 мс то оно потом не работает на записи? Как просто посмотреть параметры сигнала без того что двигать по экрану маркеры? Жмешь на кнопку показать маркеры, подвигал их, нажал на пуск, двигаешь их, а ни чего не меняеться, приходится все время клацать по кнокпке показать маркеры. Жмешь на эту кнопку, когда уже запись остановлена, а сигнал по экрану прыг и убегает, маркеры поставил на сигнал, а он убежал, опять переставляй. Иногда эти маркеры зависают и не двигаются. Короче, софт слепили из того че было на скору руку. 100% лапша на уши от конкурентов. Даже смешно, вышел таки герой который с прибором не работал, быстренько все протестил и написал вердикт - "..все на скорую руку.., все плохо берем диско" Софт смотрю самый свежий годичной давности для теста взял...старее не было? А то получаеться секта какая то, можно только хвалить, хоть ссы в глаза - всё божья роса. Точно секта - тока слово против диско и мтпро - сразу шума и вони стока... Лишее подтверждение, что Димаг вешь хорошая, раз конкуренты визжат так Вообще нормальное железо было только у Диамага 1, да и то который сделал Серега из Минска на Окте, хотел тогда его купить, но тут облом - перестали поддерживать Диамага 1, взял Диско2, это как получаеться, все кто купил первую версию уже не нужны, бабосы получены, можно гулять? Странно ..люди разбирали первый диамаг, оригинал и клон ...100% теже яйца вид с боку...тока плата под другой корпус разведена. А так опять налепили а бы как. Болтов и гаек на плате от силы на 30-40 уе, при ценнике в 200 еу. Ажиотаж искусвенный, бери пока не подорожало, Вам навеное позолоченные болты достались..их там всего несколько штук, а у вас на 40 баксов! Повезло.. Что то я нигде автора диамага нигде кроме его форуме не видел в отличие от того же мтпро который тут уже давно отписался. Пишут что софт мощный, в Диско тест Шульнига добавили, Px с помощью рамки смотрится, экспресс есть, что еще нужно за 3.5 тыщи. 6 каналов с такими убогими характеристиками это больше недостаток. У диско с его 200 кгц оцифровки судя по всему характеристики просто супер да? И виснет виснет он как сабака постоянно...ну ниче зато десево! Пока его хозяин не вернулся, потестю я еще ноухау Диамага датчик давления с питанием от УСБ. Сдаеться мне что его показания будет зависить не от машины к машине, не от внешних факторов, а от напряжения питания на УСБ шине компа, тобиж на одном компе датчик давления будет одно Ждем новый высер ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 вот именно. сравнение нужно с другими, а это так - лирика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Парни чего вы паритесь, видите конкурент зарегился специально для поноса. При чем это не с ММК, а скорее всего с незалежной под крымчанина окрасился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 В авто вся навеска работает на низкой звуковой частоте. Вал двигателя совершает 10 оборотов в секунду на ХХ, это 10 гц. Самый шустрый датчик, это тот который снимает импульсы с зубчатого венца на маховике. На ХХ он выдаст частоту примерно в 1500 гц. По это причине возможно была выбрана частота среза в 40 000. Уверен что технически поднять частоту прибора не будет стоить производителю особых проблем и финансов. Вот только надо ли? Для осциллографа, согласен полоса слабовата, но это мотор-тестер и у них разные задачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Пахомов сказал что 100 гц это максимум для дмагностики авто. Но он лишь диагност,а не разработчик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти