shadows Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Добрый вечер,авто Renault Trafic 1.9 CDI F9Q 2004г не заводится,ошибки по форсункам - превышен ток управления форсункой. С дизелями не сталкивался вплотную,поэтому хочу спросить совета,что в данном случае означает ошибка и как можно проверить саму форсунку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HALUB Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Проводку проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 вот мануал renault diz коды.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 там крышка воздухана перетирает проводку на форсунки,частое явление)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHURIK SV Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Проводка это в первую очередь, у меня на практике попадались плохо контачащие разъемы на форсунках.А дохлых электромагнитов на форсунках почти не встречал. Проверить форсунку можно при наличии простого (колхозного) прибора для проверки форсунок,особенно на стравливание через обратку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Спасибо,очень ценная инфа,завтра вплотную займусь проверкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) там крышка воздухана перетирает проводку на форсунки,частое явление)) Так оно и оказалось,проводка в ужасном состоянии,куча скруток и изоленты.Крышка воздухана перетерла провода,восстановил и заизолировал. Смутила "ошибка по превышению управляющего тока инжектора" она равносильна снятию фишки с форсунки.,видимо жабоеды так трактуют обрыв цепи управления. Машина завелась,единственное,долго нужно крутить стартером,только потом заводится.На горячем двигателе заводится без проблем. Посмотрите на дату,всели в порядке? Изменено 10 апреля, 2013 пользователем shadows Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Машина завелась,единственное,долго нужно крутить стартером,только потом заводится.На горячем двигателе заводится без проблем. Компрессия или солярка уходит - воздушит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти