alexuz Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Поменяли сцепление,машина завелась и работает только на холостых,на педальгаза не откликается... Кинули доп.массу на ДВС, обороты выросли до 2000 при выжатой педали и все,развели руками притащили машину ко мне и рассказали эту историю... По ошибкам "P1526 - Неисправность в цепи электропроводки ETS, - отказ режима адаптации" "P1523 - Неисправность в цепи электропроводки ETS" "P1500 - Неисправность в цепи электропроводки электронной системы управления дросселем (ETS)/отказ ECM" ОП-Ком никаких адаптаций не дает по ДЗ,в параметрах педаль в норме,если механически открыть ДЗ потенциометры показывают верно.Сам моторчик работает,но на обоих ногах (1 и 4) висит около 3.3В без намека на ШИМ управление... Цепи звонятся. Вопрос-ЭБУ в помойку(ремонт) и как его легче снять? Или может еще какие камни поворочить? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей75 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Были похожие случаи с корсами(14хер).Вылетает драйвер управления дросселем в ЭБУ, на обоих выводах моторчика висит примерно 3.2 вольта .Если проблема связана с заменой сцепления,возможно повреждены разьемы ЭБУ(х.з. может когда коробку снимали).Так что снимите ЭБУ,внимательно осмотрите разъемы-не загнуты ли контакты,нет ли масла в разьеме.Но скорее всего ЭБУ под замену.А лучше в паре с дросселем.Однажды поменяли ЭБУ с выгоревшим драйвером,а он через месяц сдох опять из-за дросселя.Поменяли ЭБУ с дросселем-полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 вскрывай блок и фото в студию!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Если не ошибусь там эбу Bosch ME7.6.2 стоят. Большинства случки встречавших подобных ситуациях показывает холодное попойка алюминиевых проволочках. Вскрываете без предупреждения диагноз чётко выяснится чем мучительным трудом. Вот примеры: http://www.youtube.com/watch?v=UTKyzt0kDks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Всем спасибо,жду решения владельца авто,ремонтировать-менять-или сжечь целиком, нафиг.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Дали добро на ремонт... Даю фото,но дефекта не вижу,рою дальше... Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Дали добро на ремонт... Даю фото,но дефекта не вижу,рою дальше... Спасибо. Сделай эту часть фото четче и с хорошим разрешением!!! И ошибки ещё раз напиши какие присутствуют и с каким флагом и ещё нужны ошибки БЦМ Изменено 10 апреля, 2013 пользователем tiamat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Если ты имеешь ввиду драйвер упр.заслонкой,то я смотрел под микроскопом и как мог прозвонил,лучшее качество постараюсь, но может не выйти,ошибки позже с копа вытащу. Есть у меня одна мысль,хочу её проверить...Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Вот изначальные ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Это место? Лучше качества не получается. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Вот изначальные ошибки. Согласно всем этим твоим ошибкам и если на дроссель приходит Throttle position sensor voltage is less than 0.18 V(Short circuit to ground or circuit interruption) то у тя проблема в самом дросселе Ну и вобще для окончательного вердикта бы ошибки с БЦМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 В Модуле контроля кузова чисто,в параметрах правдаподобие. На ДЗ не похоже,кидал другой эл.мотор ,навесом,те же 3.25В на обоих концах ни одного намека на ШИМ опрос... Так понимаю если потенциометры пи.дят,то эл.мотор должен драйвер опросить...ни на какой нагрузке нет ШИМа. Конечно могу ошибаться,Опель раз в месяц и то не всегда. Выкладываю скрины на заведенной и не заведенной,может на,что натолкнут. Обзванил знакомых нет такого дросселя на подкид. Спасибо. АКБ полумертвый,скорее всего после замены сцепления на сдохшем пытались заводить вот и подох драйвер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeron11 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Добрый вечер !подскажите подходит эбу изи меривы 05 года на о7 год и что нужно сделать при их замени зарание благодарен . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Вроде не подойдет,модельный ряд эбу с 2006... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeron11 Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 скажите пожалуста это значит что блок чист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Лянчем давно не смотрел,но должен показывать данные,надо пробовать привязать если есть пин авто... Или искать прогеры(карпрог,опел командер и т.д.) чтобы перелить содержимое родного если живой. В чем твоя проблема,хоть опиши и правильнее свою тему создать... Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeron11 Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 хорошо спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Подниму тему.ОPEL COMBO 2009 с таким же мотором Z14XEP.Те же ошибки. Р1523,Р1526,Р1500.На педаль газа не реагирует.Но если стереть ошибки, то остается только ошибка Р1526-Управление дросселем, нижние положение не обучено.При этом на педаль газа появляется отклик.Авто едет.Если заглушить и завести вновь, то опять не реагирует на педаль и опять три ошибки.Дроссельная была грязная в большим налетом.Почистил но проблема не ушла.По потенциометрам заслонки все хорошо.Пробовал подкидывать другую дроссельную результат тот же.На обоих ногах (1 и 4) висит около 2.38В. Блок под замену??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Только сегодня менял ЭБУ на такой же машине, симптомы те же. Вскрытие блока ничего не выявило. И это не первый случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Меняли и ЭБУ и дроссельную заслону?Или только ЭБУ?В моем случае думаю ЭБУ вышел со стоя из-за грязной ДЗ.Ток потребления стал больше и драйвер ДЗ вышел со строя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти