Установщик Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Начить так вот.Установил на Приору газ. оборудование(двигатель1,6) Ловато. Настроил, обороты 900-800,при нажатии на педаль обороты набирает как надо, поехал. Ставлю нейтрал,отпускаю педаль газа двигатель глохнет.Чипонул под газ тоже самое. В чём причина не понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Установщик Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 на редукторе есть болт регулировки холостого хода,им попробуй отрегулировать.у меня также глохла я этим болтом отрегулировал. Какой именно, второй ступени(пластмассовый) или точной настройки(медный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Болт с большого диаметра- это чувствительность второй ступени. Иногда пластассовый, иногда медный. Болтс мальнького диаметра - это настройка холостого хода. Штатно латунный. На всякий случай глянь куда у тебя направлен забор воздуха в воздушный фильтр. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем gazkovrov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Установщик Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 С воздухом тоже всё нормально, отведён вверх, задува нету.Я думаю что дело в регулировке, но вопрос в том что как поймать именно то положение ХХ Болт с большого диаметра- это чувствительность второй ступени. Иногда пластассовый, иногда медный. Болтс мальнького диаметра - это настройка холостого хода. Штатно латунный. На всякий случай глянь куда у тебя направлен забор воздуха в воздушный фильтр. Вопрос: Болт маленького диаметра есть-ли у него своё какое-то определённое положение? Есть мастера которые его просто закручивают почти до упора(я не сторонник этого). Иногда он очень даже нужен бывает, например когда редуктор доживает свои дни, работает как подсос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 и все таки это воздух -попробуй повернуть заборник назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Ага закручивают болт регулировки ХХ до упора и он там обламывается , потом уже регулировке не поддается!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lokkakill Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 А мне кажется что дело в зажигании. У тебя провод идёт к катушке зажигания от газа и он считывает и этот же провод идёт в переключатель Газ Бензин в этой коробочке частенько дорожки обгорают и не дают правильно работать газовым мозгам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 А мне кажется что дело в зажигании. У тебя провод идёт к катушке зажигания от газа и он считывает и этот же провод идёт в переключатель Газ Бензин в этой коробочке частенько дорожки обгорают и не дают правильно работать газовым мозгам. Речь , вообще то , идет о "безмозглом " газовом оборудовании 2 поколения . вы бы все почитали сначала , прежде чем посты набивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти