alexmayak Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Вобщем, завалил без сохранения дамп одометра 8500285029 Subaru Forester USA SG9 2006г. пытаясь перешить его на европейский. Пришлось приобрести на разборке другую панель, 8500271039,- с ней был уже осторожнее: выпаял L56, сделал бэкап, и после начал экспериментировать с 93С56 на панельке. Высчитать калькулятором и вбить свой реальный пробег во вторую панель у меня получилось. Когда же ставлю прошивку от второй панели в первую, равно как и сторонние дампы от той же модели Forester-а (и европейский, и американский, и японский, хотя первый предпочтительнее) -- ЖК-дисплей глух. Подозреваю, не выходит следующее: - адаптировать дамп от 8500271039-панели к 8500285029. Как понял, необходимо "привязать" дамп к конкретному номеру приборной панели, но не знаю, как это сделать, хотя скорее всего, нащупал адреса ячеек, в которых эта идентификация находится - 0050...0053; - даже если в сторонний европейский дамп переношу из прошивки на 8500271039 несколько байт по этим адресам ячеек, и он "заводится" на моей панели приборов, то пробег устраивает, температуру тоже начинает показывать в цельсиях, а вот расстояние продолжает наращивать в милях. Почему? 8500271039.binПолучение информации... Forester_2005_122681km.binПолучение информации... FORESTER_07g_Dash_L56R_76711 km.binПолучение информации... Изменено 9 апреля, 2013 пользователем alexmayak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avadv32 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 хм.. а разве в приборке нет ключей? оО как она заводится? или только на дисплее загорается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powernil Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Клиент сам решил конверсию сделать вот и результат ГДЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА? Изменено 9 апреля, 2013 пользователем powernil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmayak Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Да не занимается у нас никто этим - не ехать же за границу! И потом, пару дней сижу - и нащупал уже калькулятор пробега (правда, мне скручивать ничего не требуется), цельсий, осталось - мили. Для себя же делаю, не на коммерцию - а тут наверняка знают. В 09.04.2013 в 14:58, avadv32 сказал: хм.. а разве в приборке нет ключей? оО как она заводится? или только на дисплее загорается? Заводится и ездит нормально, даже с полностью снятой панелью приборов, это же не 2008 год, и не 2001, где в этом случае зарядка от генератора к аккумулятору не поступает. Дисплей пашет нормально, но приращение идёт в МИЛЯХ... Изменено 9 апреля, 2013 пользователем alexmayak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmayak Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Ступил, ребята! Номера панелей приборов следующие: своя, первая (под которую не могу прошивку найти) вторая - на которую всё переделал, кроме миль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) В 09.04.2013 в 14:58, avadv32 сказал: хм.. а разве в приборке нет ключей? оО как она заводится? или только на дисплее загорается? в некоторых авто для американского рынка,иммо не ставят! ,у него наверно и ключ то железный. пы.сы. как такой авто попадется,сделаю тебе фотку! Изменено 9 апреля, 2013 пользователем dim3075 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmayak Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Ключ - да, пассивный кусок железа. Ребята, не поверю, что у таких маститых ничего для этого случая нет, выручайте! Работаю одноразово в PonyProg с простейшим программатором из 6-ти деталек, так что ни у кого хлеб отбивать не собираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_ab Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 ну стукни в асю мне ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen022 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Вот держи левый руль 2005г оригинальный и правленный раньше номера панелей не писал ССОРИ - чел зимой приезжал с женой и грудным ребёнком в мороз -25 ,пока сматывал пришлось понервничать. Forester.rarПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buyan Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Есть там имик только отдельной коробкой сделан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmayak Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Спасибо всем, кто откликнулся! Разложил штук 20 дампов одной модели разных годов выпуска (в числк них - и любезно предоставленный evgen022), сделал таблицу для побайтного сравнения, и лишь тогда выявилась истина. Дело в том, что 2002-2004 и 2005-2007г.г., хоть и относятся к одному поколению SG Forester-ов (рестайлинг сделали к 2006-му), но существенно отличаются переводом милей в километры, хотя температура и пробег корректируются одинаково. Как здесь правильно заметил buyan, было учтено появление отдельного иммобилайзера. Даже дампы одного года, скажем, от панелей с номерами 85014sa220 и 85014sa240, не взаимозаменяемы - дисплей будет мёртв, уже не говоря что 13sa050 тем более не подходит. Вся загвоздка, действительно, в тех ячейках, адреса которых я привёл в начале темы. Но вариантов дампов-одногодков не так много, два-три, и подобрать, в конце концов, удаётся. Теперь другая морока - пробег считает верно, но показания скорости кажутся немного заниженными. Грешу на дамп "европейца", у которого шкала до 220км/час, когда как крайняя отметка на дублирующей (мелким шрифтом) шкале "американца" - всего 190км/час: Есть подозрение, какой бит в одном из тех байтов корректирует это 15%-различие шкал, но столь невеликую ошибку в отличие от пробега, "на глаз" нелегко выявить: нужно либо стенд-эмулятор с генератором импульсов для панели приборов собирать (а этого не хочется ввиду одноразовости задачи), либо с постоянной скоростью проехать продолжительное время с GPS-измерителем или с эталонным автомобилем бок о бок, что в условиях городских пробок трудновыполнимо. Одним словом, постараюсь разобраться и отписаться. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем alexmayak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorn1 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Subaru Forester 2007 г . Subaru Forester2007 г .rarПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sfera Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Можно сделать новую подложку(циферблат),см.фото,см почту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmayak Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) Нет, если прошивается на километры, то пробег считает отлично, а показания скорости занижает на 15%, поскольку сектор шкалы одинаковый, а её диапазон у европейки на 30км/час больше. Да и достали, честно говоря, малюсенькие циферки километровой градуировки, полностью перекрываемые стрелками... У кого-нибудь есть ЧЁТКАЯ фотография ЕВРОПЕЙСКОЙ панели приборов, с хорошим разрешением (желательно со снятым стеклом), а в идеале - шаблон шкалы спидометра SG ? Наподобии прикреплённой американки, но до 220км/час. Шелкографию делать буду и взамен прежней вставлять. Изменено 11 апреля, 2013 пользователем alexmayak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorn1 Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Сегодня была .Наверно то что надо. Subaru Forester 2006 г.rarПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmayak Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Видимо, самое оптимальное решение -- перешить дамп на "Европу", а шкалу заменить на такую: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evstigneevgolf Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Есть приборка Форестер 2003 американец. Дамп снят. Где что поменять чтобы в пробеге были километры и цельсии? 111.rarПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 23 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 В 18.02.2015 в 14:28, evstigneevgolf сказал: Есть приборка Форестер 2003 американец. Дамп снят. Где что поменять чтобы в пробеге были километры и цельсии? Информация по переводу милей в километры только платная. Можете обратиться в платный раздел этого форума. Или ищите специалиста в своём городе, кто сделает эту работу за деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти