Ranger Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Всем доброго дня. Киа Сератто 2007 год, 1,6 литра, мотор G4FC Машина после ремонта ГБЦ. Неровная работа на малых оборотах. Раскачка на малом газу. По моим измерениям фазы на 1 зуб шире. моторист мой хороший знакомый с большим опытом, Уверяет, что фазы проверял перед сборкой. Снятый файл на хх в формате мд2 прилогаю, на момент проверки клапан изменения фаз отключен. Если есть у кого эталонная осцилка давления в цилиндре, скиньте пожалуйста, желательно в формате МД2 или МД3. KIA 1_6l.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Может такая подойдёт? Чёт не соображу, ещё одна есть, эта наверное правильней будет, хз. С ДД няма, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 спс конечно, но хотелосьбы именно по датчику давления сравнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Скрин свой брось, может что то на днях уговорю и сниму, и по картинке будет видней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) уговаривать не надо, по скринам смотреть бесполезно,там 5-6 градусов не поймать. Так же по датчику распредвала и колена на данном моторе смещение выпускного распредвала не ловиться. сегодня моториста пнул, будет крышки снимать, Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Там вроде фазовращатель, поэтому второй склон на осцилке должен гулять, могу и ошибаться. А че по сигналам не ловятся? По 4GKA мануал почитал, потом снял, всё сошлось, там тоже CVVT http://www.auto-bk.ru/forum/topic/19227/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 моторы разные, а ситуация похожая http://www.auto-bk.ru/forum/topic/39701/, интересно что с головкой делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 А че по сигналам не ловятся? датчик распредвала стоит только на впуске. при ошибке в установке выпускного распредвала сигналы ДПКВ и ДПРВ будут правильными, а фазы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Моторист отзвонился, На 1 зуб он ошибся при сборке. Переставил, далее все ок, проблема решена. Извенился перед клиентом, Мне везет коньяк)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Всё равно скинь скрин. И ещё вопрос, в удлинителях МД какие отверстия? Я сейчас под новый ДД собираюсь поточить, есть два варианта 2 и 3мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) У мд в удленителях отверстия около 5 мм. вот скрин, расстояние между линейками (перекрытие клапанов) 370 градусов. Норма около 360. Со слов моториста впуск на 1 зуб вперед, но то что я вижу, выпуск на зуб позже. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Дак правильно Для моториста то он как раз вперёд а для диагностики назад Вот еслиб ему ГБЦ (мотористу) развернуть на 180% и показать что видит диагностика и объяснить почему так она видеть то он потом будет правильно вам отвечать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 А как это на МД видно? Я чёт линеек не узрел.Хочу понять как работает прибор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Почитай http://www.vm256.ru/article/analiz-oscillogrammy-davleniya-v-cilindre Взято с сайта производителя мотодока. Автор статьи Алексей Анатольевич Пахомов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Это я реально понял, я не вижу линейки и где 360 град? У Постоловского красиво расписано http://injectorservi...a/px_sensor.php , только я ещё не вкурил, где опазывает,а где опережает, вот и сам себе разжёвываю. Вот тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/39839/ снимал, такая же фигня как и у тебя, могу и ошибаться. Хочу вообще немецкий датчик приколхозить, он температуры не боится, а свой продам. Хотел японский, но ценник 78тысяч рубликов))) Изменено 10 апреля, 2013 пользователем alfa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 увелич скрин и увидешь, разница между L1 и L2 370 градусов. должно быть 360 +- 5 градусов. осцилки,чтоб лучше понять надо смотреть в живую. с сайта производителя можно скачать прогамму мотодок и загрузить без адаптера, будет работать. живой файл в формате мд2 в первом сообщении. если надо объяснять , что такое линейки на цифровом осцилографе, тогда извени. ((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Про линейки не надо, я просто привык, что линии 180 и 360 прорисованы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Про линейки не надо, я просто привык, что линии 180 и 360 прорисованы. Просто не надо верить привычкам! Тут у каждого прибора свой график и свои отклонения нужно привыкать к своему и потом просто отталкиватся от остальных графиков которые вам выкладывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 А спецы, подскажите тогда, по моему скрину, газели, выпускной спешит? Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 давайте не засорять темы и обсуждать газели в газелях. Кто их ремонтирует тот, возможно и подскажет. Данную тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти