andreickitin Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) друзья кто подскажет вчем проблема .Данное авто Hyundai H1 двигатель системой CR приехало на замену прокладки под головкой ,после зборки заводиться не вкакую не хочет ,по диагностике ошибок нет, довление в рампе 30Мпас. импульсы на форсунках есть ,распыл тоже, метки совподают , компрессия по 32кгс.пробовали тянуть некак не заводится только дым валит сизый ,воздухан новый. снял осцилограммы с датчика фаз и первой форсы .кто что скажет. 1-я форса+датчик разряжения прокрутки .2-я первая форса+датчик фаз. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHURIK SV Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 До замены прокладки машина заводилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Если все это есть,то распыл и вмт не совпадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Если все это есть,то распыл и вмт не совпадают. Я тоже такова мнения но вот почему ВМт и впрыск не совподают.вопрс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 проверяйте синхронизацию ДПРВ и ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 проверяйте синхронизацию ДПРВ и ДПКВ. Проверить можно но вот оброзец осцилограммы где взять . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keshar Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 вот скрин что накопал вазы грм, http://yadi.sk/d/XPu8AS1Z4-rAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizelchip Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 может распред на 180 градусов развернут ?? впрыск идет а там не такт сжатия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 метки все мовподают компрессия тоже .мне не понятно почему впрыск получается не фазирован ,как искра на 8кл. вазах со сдвоенными катушками. вот интерес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 у дизеля сигнал на форсунку подаётся в момент воспламенения, значит немного раньше ВМТ. А на сколько - решают "мозги" Свеча накала работает? Может забыли провод поставить на место? на D4D провод идёт от стартера на свечи. (реле включения смонтировано прямо на стартере) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти