andreickitin Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) друзья кто подскажет вчем проблема .Данное авто Hyundai H1 двигатель системой CR приехало на замену прокладки под головкой ,после зборки заводиться не вкакую не хочет ,по диагностике ошибок нет, довление в рампе 30Мпас. импульсы на форсунках есть ,распыл тоже, метки совподают , компрессия по 32кгс.пробовали тянуть некак не заводится только дым валит сизый ,воздухан новый. снял осцилограммы с датчика фаз и первой форсы .кто что скажет. 1-я форса+датчик разряжения прокрутки .2-я первая форса+датчик фаз. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Slavik k
SHURIK SV Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 До замены прокладки машина заводилась?
omdm Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Если все это есть,то распыл и вмт не совпадают.
andreickitin Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Опубликовано 10 апреля, 2013 В 10.04.2013 в 05:22, omdm сказал: Если все это есть,то распыл и вмт не совпадают. Я тоже такова мнения но вот почему ВМт и впрыск не совподают.вопрс.
andreickitin Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 В 11.04.2013 в 00:16, 3007 сказал: проверяйте синхронизацию ДПРВ и ДПКВ. Проверить можно но вот оброзец осцилограммы где взять .
keshar Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 вот скрин что накопал вазы грм, http://yadi.sk/d/XPu8AS1Z4-rAM
dizelchip Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 может распред на 180 градусов развернут ?? впрыск идет а там не такт сжатия...
andreickitin Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Опубликовано 13 апреля, 2013 метки все мовподают компрессия тоже .мне не понятно почему впрыск получается не фазирован ,как искра на 8кл. вазах со сдвоенными катушками. вот интерес.
yuriy14a Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 у дизеля сигнал на форсунку подаётся в момент воспламенения, значит немного раньше ВМТ. А на сколько - решают "мозги" Свеча накала работает? Может забыли провод поставить на место? на D4D провод идёт от стартера на свечи. (реле включения смонтировано прямо на стартере)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти