flatronnniks Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 VW T5 1.9 l TDI двигатель BRS год 2007 из Германии! Со слов хозяина загорелась лампочка давления масла ,он проехал еще 100 км,машина заглохла на ходу. После этого пытались завести посадили батарею,ну и на конец с веревки . В итоге после приезда на станцию двигатель не проворачивался,при разборке оказалось загнут шатун 2 цилиндра , солярка в масле два уровня,мотористы говорят гидроудар. Все перебрали поставили новое из за чего произошел удар никто не понял ,форсы целые,тандемный тоже, но двигатель даже не схватывает,не импульса на насос- форсунку. После переборки при включении зажигания стали включаться вентиляторы охлаждения непрерывно,диагностика показывает ошибку блокировки вентиляторов -06480 выскакивает ошибка распредвала 00833 ,неверный сигнал,меняли,проводку звонили,все напряжения в норме ,опорные тоже.Висит ошибка 05716 чтение ошибок из панели приборов. Ключ видит ,насос подающий качает ,солярка есть Диагностика все датчики видит,грм проверяли,сигнал с датчика коленвала видит. От чего произошел удар и куда делся импульс пока никто не может сказать? Буду рад любым советам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Для начала . Выкладывай сопротивление форсунок . Потом бум разбираться с механикой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Есть ещё и такое мнение - какой там гидроудар!? Поршня ( поршень ) прихватило? Или просто погнуло шатун? - это важно! - раз. Второе - сними разъём с датчика положения распредвала и заводи. Какие результаты? Гидроудар... с фига? Много уровней масла? Дык соляра в масле... И, как считаешь, что будет при разжижении масла? Два варианта проникновения соляры в масло - тандемник и голова - первый вариант, ввиду конструктивных особенностей, предпочтительней. Тесты Эльзы не катят - только замена на заведомо исправный тандем. Из практики... Сальник колена задний ставили с приспособой? Ой, вряд-ли... Есть мысли - проверяй. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Форсунки я проверял, Сопротивления все одинаковые,сейчас не скажу не у машины,на пробой корпуса тоже проверял. Такое у меня было на В6 катушка 2 форсы пробила на корпус и импульса не было, ошибку выдаволо по группе B при снятии штекера с форсы машина завелась. Cдесь же ошибок нет,как то странно вылезает ошибка по неверному показанию датчика распредвала то есть то нет,как я понимаю сигнал на двигателях BRS на форсы берется с распредвала и почему стали крутить вентиляторы при включении зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Про вентиляторы стоит на время забыть - отключить их физически PD не замыкают на массу. Есть предположение что старта нет из-за не верного положения колен-распред Изменено 9 апреля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Про гидроудар я узнал с слов мотористов,машину притащили ко мне потому что не заводиться, И как я помню эти двигателя будут заводиться даже без датчика коленвала но не без датчика распредвала,это из опыта,когда на аналогичной машине тоже искал неисправность опорное напряжение 5в садил клапан ЭГР то пробвал датчики отключать. Тут же блок видит если отключить датчик совсем и неверный сигнал,целый день с ней уже вроде все проверил, мысли приводят или к эбу или косяк мотористов,но машина заглохла сама и на ходу и опять причем оба вентилятора охлаждения и кондиционера маслают? Мотористы с пеной у рта орут сто раз проверяли грм, а с другой стороны хоть какой то сигнал приходил бы на форсы,тишина ,и осцилограф подцеплял,ну и ошибка нет синхры распредвала с коленвалом выскакивала тогда, вечно с этими BRS фокусы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Не верно - без колена и без распреда старт будет. А вот если колен-распред ошибка, то старта не будет, на CR - точно, не знаю как на PD, ибо прецедентов не было... Сними разъём с распреда и заводи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Не верно - без колена и без распреда старт будет. А вот если колен-распред ошибка, то старта не будет, на CR - точно, не знаю как на PD, ибо прецедентов не было... Сними разъём с распреда и заводи... Тут TDI насос форсунки без распредвала импульса не будет проверено! Я уже всяко пробывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Спорить не буду, но самый последний CR - ошибка по колен-распред - ДВС не стартует. Снимаю разъём с датчика распреда и машина стартует, пусть и немного долго, пусть и звук от ДВС неприятный... Но старт есть. Лады... Пусть я не прав и ДВС не стартонёт без распреда... Что тогда? А тогда - замена мозка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Есть ещё и такое мнение - какой там гидроудар!? Поршня ( поршень ) прихватило? Или просто погнуло шатун? - это важно! - раз. Второе - сними разъём с датчика положения распредвала и заводи. Какие результаты? Гидроудар... с фига? Много уровней масла? Дык соляра в масле... И, как считаешь, что будет при разжижении масла? Два варианта проникновения соляры в масло - тандемник и голова - первый вариант, ввиду конструктивных особенностей, предпочтительней. Тесты Эльзы не катят - только замена на заведомо исправный тандем. Из практики... Сальник колена задний ставили с приспособой? Ой, вряд-ли... Есть мысли - проверяй. После того как двигатель заглох они долго пытались его завести крутили стартером пока не посадили акб,а удар машина получила когд уже пытались заводить на веревке причем долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Ладно... Пусть так... Но - ты задал вопрос - я ответил, я задал вопрос.... А Ты? Ответь на простой вопрос - поршень прихватило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Спорить не буду, но самый последний CR - ошибка по колен-распред - ДВС не стартует. Снимаю разъём с датчика распреда и машина стартует, пусть и немного долго, пусть и звук от ДВС неприятный... Но старт есть. Лады... Пусть я не прав и ДВС не стартонёт без распреда... Что тогда? А тогда - замена мозка! вот и я к этому прихожу ,Предположим что по каким то причинам 2 форсунка стала лить в цилиндр,ведь хозяин сказал прежде чем заглохнуть машина плохо потянула ,а они ее пытались на веревке отсюда и удар,но может это быть из эбу,а то что ошибки в мозгах по поводу неверных данных с приборки,да перед этим с слов владельца постоянно при включении зажигания скидываля дневной пробег и часы,пробег был смотан я сравнил с блоком,уже цепляюсь за любую мелочь Ладно... Пусть так... Но - ты задал вопрос - я ответил, я задал вопрос.... А Ты? Ответь на простой вопрос - поршень прихватило? нет только шатун погнуло стартер провернуть не мог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 вот и я к этому прихожу ,Предположим что по каким то причинам 2 форсунка стала лить в цилиндр,ведь хозяин сказал прежде чем заглохнуть машина плохо потянула ,а они ее пытались на веревке отсюда и удар,но может это быть из эбу,а то что ошибки в мозгах по поводу неверных данных с приборки,да перед этим с слов владельца постоянно при включении зажигания скидываля дневной пробег и часы,пробег был смотан я сравнил с блоком,уже цепляюсь за любую мелочь нет только шатун погнуло стартер провернуть не мог Завтра полезу в эбу, плохо мало инфы по brs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Я уже на двух машинах перешивал еепром, после того как пытались заводить машину с буксира с посаженым АКБ. И вентиляторы тоже включались. Правда обе были бензиновые. Но думается, что это не важно. Таки надо мозги проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Про вентиляторы стоит на время забыть - отключить их физически PD не замыкают на массу. Есть предположение что старта нет из-за не верного положения колен-распред Олег мне попадалась форсунка PD с КЗ. Ну а в остальном подтверждаю ,при отсутствии сигнала c G40 заводится будет долго но будет flatronnniks Ответь на два вопроса ремень ГРМ и сальник коленвала ставился с приспособами T10100 и T10134 или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Позвольте и мне высказаться. Проблема может быть в неправильной установке ГРМ. Проверьте внимательно шкив КВ, как правило его смещает в ту или иную сторону, там нет шпонки. Очень внимательно проверьте. Форсунки, а тем более мозги, здесь не причем. И простите, как что, так сразу "НАДО МОЗГИ ПРОШИВАТЬ", а если колесо спустит, тоже еепром надо заливать. Понятно, что форум чип-тюнеров, но не до такой степени. Простите если был резок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Позвольте и мне высказаться. Проблема может быть в неправильной установке ГРМ. Проверьте внимательно шкив КВ, как правило его смещает в ту или иную сторону, там нет шпонки. Очень внимательно проверьте. Форсунки, а тем более мозги, здесь не причем. И простите, как что, так сразу "НАДО МОЗГИ ПРОШИВАТЬ", а если колесо спустит, тоже еепром надо заливать. Понятно, что форум чип-тюнеров, но не до такой степени. Простите если был резок. Мотористы утверждают все нормально,там ничего не перепутать. С другой стороны пусть даже неверно,тогда при отключении датчика коленвала автомобиль должен подавать признаки жизни,в том и дело на этих движках сигнал берется с распредвала,а диагностика выдает неверный сигнал 00833 ( странно на этот датчик идет 5в эти же датчики ставятся и на другие движки но 12в) и еще почему включаются пропеллеры они то причем?они же берут сигнал с мозгов Температура в норме С слов мотористов был загнут только шатун и все но причем сильно.А ставили вряд ли какими то приспособами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 А ставили вряд ли какими то приспособами. Вопросов больше не имею .) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) А ставили вряд ли какими то приспособами. Тоже вопросов не имею Олег мне попадалась форсунка PD с КЗ. 2 masterok: Серж, а при КЗ что было в плане ошибок, не старта и остального? То есть что за симптомы? Изменено 10 апреля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 ГРМ однозначно смотрите. Без навыков, а тем более без "приспособ" мотористы, которые ремонтировали ДВС ВАЗа и ТАЗА не смогут правильно поставить. Вот маленькие подсказки, как и что работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения