Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen T5 BRS 2007 нет импульса на форсунки.


Рекомендуемые сообщения

Тоже вопросов не имею

 

 

 

2 masterok: Серж, а при КЗ что было в плане ошибок, не старта и остального? То есть что за симптомы?

я все понимаю что вопросов ни у кого нет,но не забывайте двигатель заглох сам на ходу,я сам звонил хозяину и все спрашивал,я не моторист но основы магнитного поля и сигналы от дачиков могу различать,при снятии датчика коленвала должен появиться тогда импульс, двигатель brs ,будет схватывать и на одно,двух,трех,форсунках при наличии импульса на распредвале,а с коленвала идет сигнал на оборотыи дозировку топлива при выставлении угла. мне главное найти причину а там пусть хоть снова все разбирают!

 

ГРМ однозначно смотрите. Без навыков, а тем более без "приспособ" мотористы, которые ремонтировали ДВС ВАЗа и ТАЗА не смогут правильно поставить. Вот маленькие подсказки, как и что работает.

я прошу не забывать что двигатель BRS там датчики не индуктивные а цифровые с опорным питание 5в(трехпроводные,как датчик хола) и на венцах нет пропуска зубьев,на некоторых идет как магнитная лента как у абс

 

Тоже вопросов не имею

 

 

 

2 masterok: Серж, а при КЗ что было в плане ошибок, не старта и остального? То есть что за симптомы?

нет старта,и ошибка определяется как замыкание группы А или В на массу, Катушка индуктивности насос-форсунки пробивает на массу самой форсунки,ведь в импульсе напряжение прыкает в пике до 100в.Лично было 3 случая на фольцвагенах в6 2008 г. решается только заменой форсунки,ремонт их это бред,выброс денег на ветер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexandr69, чёт не то ты положил по G28, сигнал там не цифра, конечно, но датчик там таки Холла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все понимаю что вопросов ни у кого нет,но не забывайте двигатель заглох сам на ходу,я сам звонил хозяину и все спрашивал,я не моторист но основы магнитного поля и сигналы от дачиков могу различать,при снятии датчика коленвала должен появиться тогда импульс, двигатель brs ,будет схватывать и на одно,двух,трех,форсунках при наличии импульса на распредвале,а с коленвала идет сигнал на оборотыи дозировку топлива при выставлении угла. мне главное найти причину а там пусть хоть снова все разбирают!

 

 

я прошу не забывать что двигатель BRS там датчики не индуктивные а цифровые с опорным питание 5в(трехпроводные,как датчик хола) и на венцах нет пропуска зубьев,на некоторых идет как магнитная лента как у абс

 

 

нет старта,и ошибка определяется как замыкание группы А или В на массу, Катушка индуктивности насос-форсунки пробивает на массу самой форсунки,ведь в импульсе напряжение прыкает в пике до 100в.Лично было 3 случая на фольцвагенах в6 2008 г. решается только заменой форсунки,ремонт их это бред,выброс денег на ветер

 

Прошу прощения у всех после сей дискуссии связался с оффициалами хорошо паренек попался простой,он сказал что они не однократно пробовали с каких датчиков идет сигнал брали обсолютно одинаковые машины у кого с распредвала у кого с коленвала все это он объяснял разновидностью прошивок. После этого все таки я поехал к мотористам и полез в мусорн ый бак ,где нашел задающий диск с сальником который должен ,выставляться по приспособлению, а он был вставлен от балды с слов механика и на что они были очень удивлены,проблема отпала сама собой. еще раз прошу прошения кого не понял сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что требовалось доказать. Про инфу, это я для мотористов. Я не могу полностью выложить материал про 1.9 двигун, весит много. Если кому надо, мне не жалко. Вы сами прочитали, "мотористы в шоке"! И честно говоря, мы все учимся, нет таких людей которые все знают. Для этого и созданы форумы. Про "заливку мозгов" скажу так, за всю мою практику, один раз встречал "левый" мозг. И ни когда, и ни кому не советовал "шить" ЭБУ, это просто отмывание денег за программатор. Исключение, сажевый фильтр, там без заливки не обойдешься. Это мое мнение. Всем удачи в диагностике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению по поводу умирания эбу, уже не раз встречался с такой проблемой после долгого стояния авто при заводке с слабым акб умирали мозги,ведь везде пошли новые технологии и все стабилизаторы , преобразователи собраны на инверторах в нутри блока, а они очень не любят перепад по току и просто напросто умирает весь блок.

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если ответ сразу за постом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врать не буду, может такое и бывает, но по логике вещей, тогда больше половины автопарка России встало бы. В основном ЭБУ умирают от шаловливых ручек". Большую лепту вносят установщики сигнализаций! Слава им! Если бы не они, мы остались без работы. Ну и особый респект "чип-тюнерам". Это конечно касается ЭЛЕКТРОННЫХ ДЕБИЛОВ, которые паяльник от табурета отличить не могут. Они думают, что купили программатор и все. Нет! Мозги в голову забыли купить!. Вот это и есть основные факторы убийства ЭБУ.

Изменено пользователем macik001
Анал логично: Не цитируем, если ответ сразу за постом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка то по рассинхронизации валов кв и рв есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет только ошибка распредвала,машину завели неправильно мотористы установили задающий диск

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования