md_andrei Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Доброго времени суток! Вообщем проблема в следующем: Приехал 525d в е60 кузове с жалобой на завывание в турбине при наборе скорости( в нагрузке ). при стоянке при наборе оборотов не слышно, зато при сбросе оборотов завывает довольно громко... ошибок связанных с турбиной нет, не работает только дросельная заслонка и датчик давления выхлопных газов перед катализатором. регенерацию катализатора включал вроде прожегся... Потом человек мне по ведал, что это всё произошло после того, что он снимал выпускной коллектор, соответственно сняли и турбину ему, на коллекторе было 5 микро трещин, он их заварил, сменил прокладки и всё собрали обратно. После этого ремонта она, турбина и стала завывать. Я вот, что подумал может катализатор уже не поддаётся регенерации и создаётся давление между ним и турбой и это давление давит на лопости и турба завывает??? соответственно давление проверить не могу датчик разности давления вышел из строя, как я описывал выше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Дело скорей всего в заслонке.обычно при сбросе газа завывание турбы из-за неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти