macik001 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) 3.0 CRDI, второе поколение. Притянули на галстуке. В ошибках - низкое давление топлива. Как возникла проблема? - ехал ехал и потух с морганием " спирали ". Снял обратки с форсов, покрутили - всё нормально, кроме воздуха из обратки. Мернул низкое давление топлива - ровно 0 бар. Полез к насосу в баке - из подачи пузыри выскакивают. В баке - 1/4 топлива. Гляжу на разъём насоса - 4 провода, окромя отдельного разъёма датчика уровня - то, что видно сверху, ничего не разбирая и не раскручивая. Глянул на такой-же насос, что меняли по гарантии буквально 4 дня назад - там в сам насос что в колбе, входит 3 провода + один на корпус насоса прихерячен. Не успел ни TPL ни SSP глянуть - в аккурат к концу смены машину притянули... Большое подозрение на " перекачку " Вопрос таков - кто уже сталкивался - как включить этот насос в ведре с солярой? Ибо - массу вижу, а вот куда подавать плюс? На какой из двух оставшихся проводов? Думаю что и сам разгребу, но хоттса сэкономить чуть времени при Вашей помощи... Изменено 10 апреля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Этомляписец полнейший!!! Даже и предположить было сложно, развитие событий! Как и предполагалось - при снятии насоса было выявлено полное отсутствие топлива в правом полубакии. Но! В левой половине тоже пусто!!! А датчик показывает чуть больше четверти! Дальше - ещё смешнее - в блоках данных - оба датчика - по нулям, а вот количество соляры в баке, подсчитанное приборкой - 37 литров!))))::: Процедура проверки датчика в правой стороне бака сразу же помогла! ВАС записал куда-то какие-то 3 бита и стрелка топлива упала на 0 моментом!!! Равно как и поменялось количество топлива с 37-и литров на 0 литров в блоках данных!!! Вот такой красивый глюк приборки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bfkot Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 от таких глюков неплохо помогает простой способ- открыть заливную горловину и попросить покачать авто, если хоть что-то есть там, то будет плескаться и это вполне слышно. Приезжали авто у которых при такой проверке был слышен стук поплавка об днище, хотя указатель казал аж целых 2/3 бака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Ну оно как бы и да, можно и качать и слушать поплавки.... Вот только такой баг впервые за все года работы с ВАГ вижу! Потому и не думал даже в ту сторону): Мало того - машинка то - новьё практиццки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bfkot Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 искренне завидую, почти каждый месяц приезжают различные пудели на заправку топливом. стоимость заправки на посту диагнозы- 1800руб, эт чтоб впредь неповадно было. Гораздо хуже с дизелями, зимой- летняя соляра( до конца декабря), летом- бензин пополам с дизелем- вообще пипец. сто стоит рядом с кад и соотв трупы тянут каждый день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 А можно SSP кинуть для общего ознакомления. Интересно, как устроена "перекачка" на таких "фигуристых" баках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 В точности как на старой 8-ке, скажем, только полостной насос один в левой половине бака. ССП не видел, может и есть где, но в этот раз руки не дошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 По авоське , вроде неплохо расписали по баку http://wiki.vag.cc/images/d/d5/282_A8_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%87.2.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Извиняюсь, что не в тему. Не совсем понял - уровень топлива в левом и правом отсеках может быть разный ? И вдогонку, на Мерседесе в 211-м кузове такая-же система забора топлива? А то когда-то попался мерс, у которого в одной половине бака было сухо, а в другой половина бензина. Никто из знакомых механиков не смог однозначно ответить на этот вопрос. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Malina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Меняй механиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти