XABK Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) да можно и по удк настроить -и запоет ваше авто! Ну так и я об этом :)П.с. сейчас прошивку поправляю,завтра посмотрим :) Изменено 11 апреля, 2013 пользователем XABK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Я раньше пользовал прогу Атомик. С атмосферками выходило нормально. Сейчас ЛСкой пользуюсь. Сегодня за 2 часа турбу вполне сносно отстроил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XABK Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Я раньше пользовал прогу Атомик. С атмосферками выходило нормально. Сейчас ЛСкой пользуюсь. Сегодня за 2 часа турбу вполне сносно отстроил. Атомика тоже пользовал,но Fan Tune больше понравилась, едет то нормально вполне себе, только проблемы с режимами холостого хода и перехода к ним, а это как вы понимаете логами не катается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Это только ручками. С онлайником куда проще, но и так можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XABK Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Более менее вылечил эту проблему Изменив зоны нечувствительности дроселя с 2% на 1%, также были изменены таблицы положение закрытого дроселя и положение открытого дроселя дроселя на 1%, и положение переменная положение закрытого дроселя тоже была выставлена в 1%. П.с. Будем крутить дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Удачи. Терпения. :smile: :smile: Изменено 13 апреля, 2013 пользователем maxnsk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XABK Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Удачи. Терпения. :smile: :smile: Подправил прошивку еще, рывки сгладились и стали почти не заметны.На 2 передачах и выше почти не ощущаются, на 1 стало значительно комфортнее. П.с. Прошивку прилагаю. J5V05N35.bin Изменено 14 апреля, 2013 пользователем XABK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XABK Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Появилась еще одна проблема, пошаманил с XX и теперь при сбросе газа с высоких оборотов происходит подвисание оборотов в районе 2500 как ето лечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Появилась еще одна проблема, пошаманил с XX и теперь при сбросе газа с высоких оборотов происходит подвисание оборотов в районе 2500 как ето лечить? коэффициентами переходного режима... небось в менял калибровки во вкладке отключение топливоподачи или ккм 1 и ккм 2 в рабочих режимах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gelos Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Тоже запарился с ХХ дергается и не ровные холостые, почему то у меня очень большое потребление воздуха 25 кг/ч, у всех порядка 8-12?? что такое Fan Tune? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волков Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Отдайте регулировку УЗ ,снизте таблицу зажигания до 8-10г,мин значения в 5г"примерно",макс15-20г! Изменено 15 июля, 2013 пользователем Волков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти