NS555 Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Со слов хозяина заглушили и не завелась больше. Притащили на СТО сделал диагностику все чисто прокрутку стартера видно, Думали насос высокого давления поменяли изменений нет. Проверяю на форсунках нет напряжения т.е +12в. Если крутить стартером подольше иногда появляется напряжения на форсунках в этот момент начинает схватывать. Предохранители все целые. Напряжение питания на эбу который управляет форсунками есть. В чем может быть проблема откуда начать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Там ШИМ идёт,увидеть можно осцилом.Смотрите что давит ТНВД по датчику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Диагностику делал Autocom CDP на рампе показывает 46Мпа, подсоеденяли форсунку простую на 135 прямо в рампу распыляет топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 синхронизацию проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Синхронизацию чего? Не совсем понял. Иммо? Или коленвал- распредвал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 46 не маловато для рейла.Там по моему разрешение на запуск не менее 150 должно!Кайрон приезжал при прокрутке 70 было не заводился.Только с быстрым стартом.Попробуй эфиром и посмотри-заведется-смотри форсуни на сброс давления в обратку!При прокрутке на форсах напряжения порядка 120в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) 120в? не многовато? тестировали форсунки с накачкой на стенде при давлении 130кг/см2 распыла нет в обратку сброс идет только, при 140 уже есть распыл подовали импуль напряжением 12в Autocom может неправильную величину показывает или в своем каком-то метрическом измерении, манометра мерящего такие величины нет у нас на сто я выше писал что подсоединяли простую форсунку в рампу и она распыляет, так что давление 130 там по любому есть с эфиром пробовали, только на эфире и работает скоро умрет стартер я думаю Изменено 13 апреля, 2013 пользователем NS555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Диагностику делал Autocom CDP на рампе показывает 46Мпа, подсоеденяли форсунку простую на 135 прямо в рампу распыляет топливо. 46Мпа это 460 атм, это много на прокрутке, но нормально для ХХ импульс на форсунку приходит, когда давление топлива при прокрутке больше 180 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) судя по схеме там доджно быть опорное напряжение на точке общего соединения форсунок но его там нет если подольше крутить стартером оно появляется кратковременно в это время движек схватывать начинает, а потом опять тишина, схему прилагаю Изменено 13 апреля, 2013 пользователем NS555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Вот посмотрите если не верите.При запуске должно быть такое,а для поддержания работы и 12в хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Понятно в понедельник зацеплюсь осцилом посматрю, машина на работе 30км от меня, но я думаю что нет там ни каких импульзов завелась бы если бы что то было .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Проверяйте метки ГРМ. Тут были похожие темы,так там шпонку свернуло И не понятно как ведёт себя ИММО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 там цепи стоят, чтобы насас выс. давления поменять приходится очень много разобрать цепи выставлены в соответствии цветных звеньев иммо не смотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Я знаю что там цепной привод установлен. Как ведёт себя индикатор SEC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Я знаю что там цепной привод установлен. Как ведёт себя индикатор SEC Индикатор SEC это что за индикатор на панели такой надписи нет, если про индикатор под лобовым стеклом то он моргает когда зажигание не включено. зажигание включено он потухший. сегодня отремонтировали пульт в ключе закрывает открывает. но не заводится проверял осцилографом импульсы с ДК, ДР импульсы нормальные. на форсунках нет никаких импульсов, изредка проскакивает пачка импульсов. Еще вопрос на маховике у него есть демпфер или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Ну раз индикатор SEC гаснет значит ИММО работает и ключ опознаёт.Точно не помню про демпфер но что это вам даст.Покажите DATA LIST Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boyanab Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Если у вас сомнения об синхронизации, выключите ДПРВ. Надо стартер покрутит больше но двигатель заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 На дизеле такое не канает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 в среду попробую снять видео по параметрам, пока не получается на работу попасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти