Bonserj Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Опишите подробно, как при этом находили ВМТ 1-4? Находил по прибору часового типа при этом совпала метка на шкиву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Что с катализатором? Ломом его случайно не пробивали? И ремонтируйте машину на стоке. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonserj Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Что с катализатором? Ломом его случайно не пробивали? И ремонтируйте машину на стоке. катализатор пустой его выбили до меня. Я не уверен, но по моему скрин делался на родной 627 прошивке. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем Bonserj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Заливайте сток, отпускайте фланец за корпусом катализатора и смотрите параметры. Если до Вас катализатор просто пробили ломом, то его остатки теперь в глушителе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonserj Опубликовано 3 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Заливайте сток, отпускайте фланец за корпусом катализатора и смотрите параметры. Если до Вас катализатор просто пробили ломом, то его остатки теперь в глушителе. Вот параметры с открученным фланцем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Сделай то же самое на прогретом двигателе . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonserj Опубликовано 3 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Сделай то же самое на прогретом двигателе . Так это же на прогретом, температура 83 градуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Извиняюсь , просмотрел . Расходомер другой подкидывали ? Изменено 3 января, 2014 пользователем JohnFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonserj Опубликовано 3 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Извиняюсь , просмотрел . Расходомер другой подкидывали ? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Вот параметры с открученным фланцем Если выпуск действительно чист, то остаётся только ГРМ. Что то Вы где то не до глядели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonserj Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Мучения продолжаются! Сегодня был на диагностике вот записали несколько осциллограмм, а прочитать некому. Прошу помощи! УАЗ 009.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант123 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Уаз подарок. С дмрв разобрался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonserj Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Уаз подарок. С дмрв разобрался? ДМРВ ставил новый, на старом замерил при включенном зажигании 0,02в, проводку от дмрв прозвонил 6и7 контакт эбу все приходит. Бортовой компьютер все время жалуется на дпкв - поменял ничего не изменилось и изредка на обрыв цепи зажигания 2 цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 47 пин от ЭБУ, он утебя есть? куда идёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonserj Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 47 пин от ЭБУ, он утебя есть? куда идёт? Сегодня проверю. А где его искать, на каком датчике?А по осциллограммам у меня все нормально или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Смотришь 47 пин в разъёме жгута ЭБУ. Если он есть, прозвони,в пучке ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonserj Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Смотришь 47 пин в разъёме жгута ЭБУ. Если он есть, прозвони,в пучке ДМРВ 47 пин пустой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Это значит, что коса ЭБУ под сименс. Значит что то не родное или коса или блок. С проблемой это скорее не связано. Хотя было бы не плохо на другом блоке проверить. Ошибки в какой момент выскакивают? Изменено 22 февраля, 2014 пользователем йорик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonserj Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Это значит, что коса ЭБУ под сименс. Значит что то не родное или коса или блок. С проблемой это скорее не связано. Хотя было бы не плохо на другом блоке проверить. Ошибки в какой момент выскакивают? ошибки выскакивают при пуске двигателя. Другой блок ставил.Уже вроде все пролез, как бы все должно работать но на газ нажимаешь двигатель мычит и не едет , выхлоп прет чистым бензином. Может что с железом ? Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Bonserj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Поставь свечи с зазором 0,85-0,9 замерь сопротивление наконечников и в.проводов отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти