тас Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) добрый день ! есть проблемка по уаз патриот ме 176.9.7 евро 4 с дад . нужна распиновка при подключении дад -можно даже указать питание дада -5в ? похоже стабилизатор накрылся -без нагрузки 3.3 в показывает. есть ли схема эбу уаз патриот ме17.9.7 евро 4 с дад? Изменено 28 октября, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Вот нашел в инете ME17-P4.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) спасибо !поставил внешнее питание 5 в на дад -машина ожила . Изменено 28 октября, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorbunov32 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Поставь свечи с зазором 0,85-0,9 замерь сопротивление наконечников и в.проводов отдельно. Интересно- чем закончились мучения...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koks59 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Здравствуйте,спрошу в этой теме,купил уаз симбир, стоит МИКАС 7.2 293.3763.00-06 ПО Е0000534,ДМРВ должен стоять бош 037,стоит адсорбер,а у меня стоит ДМРВ Siemens 20.3855,похоже коса меняна под сименс,в колодке нет 47 контакта,как всё может работать,ошибок нет,расход топлива большой до 30 литров в городе,(город маленький)пробок нет,на холодную запуск с пол оборота,но сначала подтраивает и обороты гдето 500-600 через пару секунд выходит на прогревочные в районе 1400-1500,по мере прогрева обороты падают до 1000 и начинаются колебания оборотов,ближе к 60 градусов обороты успокаиваются,на тёплую и горячую заводится только с педалью газа.Что сделал,настроил диагностику через ваговский кабель,ещё раньше была ошибка ДТВ,везде пишут что должен стоять 19.3828, на воздух и на ОЖ,купил его,горит ошибка двиг кобасит,купил другой 40.5226,поставил на воздух, вот он работает,ошибок нет,но вот расколбас и заводка мотора напрягают,сделал фото с диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) ДМРВ должен стоять HLM2-4.7 0280212037 Я такого если честно не видел. ДК не работает-АЦП висит на верхнем пределе. Расход воздуха адекватный. Датчики 19.3828 и 40.5226-аналоги. Едем на сервис и регулируем СО по газику. Изменено 15 ноября, 2014 пользователем gonta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koks59 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 ЭБУ прошивали похоже,раз сименс работает,вместо бош,(я только начинаю изучать всю систему,эта первая отечественная машина за 20 лет,всё японки были)датчик 19.3828 у меня отказывается работать(несколько штук пробывал),зажигает ошибку через некоторое время,,ставлю 40.5226 всё работает хорошо,ДК не работает или отключен,ошибку не показывает,почему так,если ЭБУ прошивали то в диагностической программе это отразится или нет,у меня на блоке написано ПО 534 и в проге тоже написано 534,но она ведь с ДК,за 2 недели не разу не слышал чтоб вкл.адсорбер(на рабочей буханке его слышно хорошо очень),может такое быть что его тоже отключили в прошивке,блин ни кто в городе не может давление насоса замерить,то манометра нет,то тройника спец.нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Его шили однозначно.Чтоб точнее-сливать прошиву надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koks59 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 технически я готов(к ЭБУ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ)а вот с теорией пока не очень,изучаю всю доступную информацию,боюсь угробить блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Его завалить практически не реально. Распин поищи и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koks59 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Вот фаил считал со свой прошивки,подскажите могу я прошить 625,626 или 627 прошивку. 22.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Залита 628 прошивка.Немного подправлена по ДМРВ и ВСО убран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koks59 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 спасибо,перепрошивать смысла нет значит,на прошивку с изначальной поддержкой ДМРВ сименс,а что такое ВСО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Прошивка практически стоковая.Искать причины расхода нужно не в ней.ВСО-электровентилятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koks59 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Всё понял,большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koks59 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 не подскажите что лучше евро 0 или евро 2.планирую ставить ГБО, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Это зависит от системы ГБО.Если кастрюля-то Е0.Если инжекторное-лучше Е2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koks59 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 ГБО будет 4 поколения впрыск,можно прошить 627,под мои датчики,ещё буду ставить электро вентилятор вместо мясорубки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonserj Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Ничего не помогло! так и продал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти