Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen DS3 привязать ЭБУ


Xomka73rus

Рекомендуемые сообщения

проблема такая.citroen ds3 2010 г.(1.6 EP6C автомат) после дтп. как првязать эбу MEV-17.4.2 или сделать новым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

проблема такая..

 

не вижу проблемы?! Опишите подробнее, что случилось с авто? Мало информации, и лично у меня возникло несколько Вопросов. Нужно знать, чем конкретно вам помочь.

1) Что по электрической части пострадало?

2) Что с родным блоком управления? (повреждён, не выходит на диагностику, остсутвует на авто)

3) С какой целью нужно его сделать новым/привязать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после ДТП при ударе задело ЭБУ .Мозги вскрывал был поменен один драйвер машина завелась но была ошибка по мотору подъема клапанов .После телекодировки

не заводится висит ошибка (ошибка телекодировки).стоял эбу MEV-17.4 (0 261 S05 963) .Есть MEV-17.4.2 (0 261 S06 472) от 308 (2011г) двигатель и акпп такиеже.

подскажите как привязать его к машине . Флеш и епром прочитоны пину и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после ДТП при ударе задело ЭБУ машина завелась

Так, хорошо, дело уже проясняется.. Но всё-равно что-то у меня больно много вопросов возникает..

Мозги вскрывал был поменен один драйвер

Какой именно и зачем?

но была ошибка по мотору подъема клапанов .

Как я понял у вас есть Lexia, раз вы смогли прочитать такую ошибку. Отсюда вопросы:

Что делали с этой ошибкой?

Как диагностировали?

Мерили ли питание моторе подъёма клапанов?

Не было ли просадки на моторе при запуске двигателя или может быть на работающем двигателе значительно падало напряжение?

Пробовали ли настраивать механизм газораспределения в меню инициализации?

На вашем типе двигателя мотор подъёма клапанов питается не через разгрузочное реле, а непосредственно калькулятором впрыска. Кстати, вот схема подключения эксцентрикового исполнительного механизма - эксцентриковый исполнительный механизм.bmp

После телекодировки

не заводится висит ошибка (ошибка телекодировки)

Может вы опечатались и имели в виду, что делали "Телезагрузку" а не "Телекодировку" ?

Даже если вы делали "Телекодировку", что можно там было изменить и зачем, что после этого авто перестало заводиться?

стоял эбу MEV-17.4 (0 261 S05 963) .Есть MEV-17.4.2 (0 261 S06 472) от 308 (2011г) двигатель и акпп такиеже.

Из серии блока управления уже понятно, что двигатель у вас на авто стоит EP6C атмосферный, объемом1.6л. 120-ти сильный. Только одного не пойму, как вы говорите, у вас стоял блок управления MEV-17.4. Хотите взамен ему поставить блок MEV-17.4.2. Мне всё-таки кажется, что изначально у вас должен был стоять на авто MEV-17.4.2. Сужу я по тому,что двигатель EP6C работает под экологической нормой евро 5. Как и ДК у них и катализатор на них нового образца 3-х компонентный с родиево-платиновым фильтром . Могу сказать,что питание о обоих вами перечисленных компьютеров точно одинаковое. Могу и я ошибаться в том, если скажу, что донорский блок вам может не подойти, так как такие машинки относительно недавно послетали с гарантий, да и не так пока так много проблем с этими компьютерами впрыска.. Хотя очень сырые как по железу, так и по софту. Отдельная история с компь.терами серии MED. Но сейчас не об этом. Честно говоря, я и сам ещё не настолько широко освоил новые типы блоков управления MEV-17.4.2 и MED-17.4.2, чтобы удалённо помочь вам с вашим вопросом.

С MEV-17.4 уже давно всё понятно и мной освоено. Понятно, что архитектура у них всех практически одинаковая и разница в используемых процессорах (Трикорах), но и программы управления двигателем отличаются.

Выложите фото шильдика блоков управления, того, что "родной" и какой хотите "спарить" взамен.

подскажите как привязать его к машине . Флеш и епром прочитоны пину и тоже.

Здорово! даже почитали его! Так в чём вопрос? Зачем его спаривать или делать чистым, когда можно в донорский блок Флеш и Епром "залить" и отписаться об успшном запуске двигателя?

 

Кстати, а можно поинтереесоваться, чем вы почитали блок? Каким программатором?

 

З.Ы. На полке у меня сейчас лежит 8 мёртвых блоков. Все серии MEV-17.4. Все с 308-х пыжей. Все менялись по различным причинам. И подбирать доноры я старался "цифра в цифру". Благо разборок хватает и разнообразия запчастей.

Изменено пользователем ArchAngeL9379
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой как на фотке, (которую ты мне в личку прислал) и бери. Хорошо, если блок вскрыт, и продавец сделает фото платы. Основные цифры совпадают. 1313 это версия софта или железа, точно не могу сказать, не задавался этим вопросом. Заливай в донор софт со своего родного блока и заводи. но тут тоже можно обжечься! Главное,чтобы процессоры у обоих блоков были одинаковые. потому,что даже MEV 14.4 есть 2 варианта. С процессором TC 1766 (который на ногах) и TC 1796 (который BGA-элемент)- это новый образец. Весь "головняк" заключается в том, что галета читает их по-разному.

С проца 1766 она читает 2 файла - Flash & Eeprom. Файл "Flash" весит 1 504кб. а файл "Eeprom" 32кб.

С проца 1796 галета читает 1 файл - Flash. Файл "Flash" весит 4 096 кб. И где в нём лежат ключи я ещё не разбирался. Возможно во флеше и лежат (это как в блоках Marelli 6LPB во флеше строки с ключами). А может быть и такое что сама галета не читает Eeprom (Eeprom Not Raedable) об этом сама галета пишет при чтении.

В любом случае (даже если процы разные) блоки взаимозаменяемые. По питанию и разводке они одинаковые. Но тут встаёт другой вопрос. У меня сейчас примерно похожая проблема, как у тебя. Вот мой пример:

Сейчас в ремонте у меня стоит Peugeot 207 АКПП кабриолет. Двиг-5FW. Пришла от ОФ-ов. 20 тыщ пробега. По неизвестным мне причинам снята с гарантии. пришла на замену калькулятора в прыска. *поставили сопротивление вместо 2-го ДК и закоротили его на землю). Вот на столе лежит его блок- MEV 17.4 0 261 S04 008. Есть у меня донор MEV 17.4 0 261 S04 008. Вроде цифра в цифру, но в правом верхнем углу шильды блока отличаются 4 маленькие цифры. У родного 0332 а у моего донора 1037. при вскрытии оказалось. что процы у блоков разные. Вот я и столкнулся с вышеописанной задачей. Сейчас варианта 2. Либо ставить комплект от 308 АКПП (BSI+ECU) и потом конфигурировать BSI под складную крышу, либо имея "чистый" еепром привязывать мне свой донорский. Как я уже говорил, блоки взаимозаменяемые.Но просто перезаливка софта из одного в другой не прокатит по всем вышеописанным причинам.

 

З.Ы. И старайся файлы прошивок и фото блоков не только в личку отправлять, но и в теме выкладывать. Во-первых, на форуме есть много специалистов, которые смогут ответить и помочь, и у тебя будет больше шансов на решение твоего вопроса, а главное быстрее. Также эта информация может помочь другим участникам. Посмотри, сколько просмотров твоей темы, и сколько людей тебе ответило, а по-большей части это из-за того, что информации НОЛЬ! А ещё правильно заполненный профиль, по-форме открытая тема и подробно описанный вопрос/проблема- залог помощи и корректного общения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прирастил я на 207-й пежо, о котором писал, блок от 308-го. Записал "Eeprom" от нового чистого блока, а "Flash" оставил. Привязал PPS-ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.С процессором TC 1766 (который на ногах) и TC 1796 (который BGA-элемент)- это новый образец. Весь "головняк" заключается в том, что галета читает их по-разному.

С проца 1766 она читает 2 файла - Flash & Eeprom. Файл "Flash" весит 1 504кб. а файл "Eeprom" 32кб.

С проца 1796 галета читает 1 файл - Flash. Файл "Flash" весит 4 096 кб. И где в нём лежат ключи я ещё не разбирался. Возможно во флеше и лежат (это как в блоках Marelli 6LPB во флеше строки с ключами). А может быть и такое что сама галета не читает Eeprom (Eeprom Not Raedable) об этом сама галета пишет при чтении.

 

В общем разобрался я с этими блоками. Всё очень просто. Предельно просто. Галета всё-таки читает епром и в том и в том блоке. Как я и подозревал, епром и флеш (в блоках с процом 1796) лежат в одном файле. Просто как-то не задавался этим вопросом. Епром в самом низу прошивки. Ключи лежат там в явном виде, не закриптованы, не перевёрнуты. Епром отделён "чистой областью", что не затрудняет поиск ключей их и "листания" всего файла.

Привязал я на 207 пежо вместо родного блока (с процом 1796), блок от 308-й пежо с процом 1766. Флеш я оставил старый, на доноре был такой же мотор и АКПП, а вот епром залил от нового блока.

Осталось поэкспериментировать, и разбить 1 файл от мозга с процом 1796 на 2 файла (Flash & Eeprom) чтобы можно было по-отдельности залить в донорский блок с процом 1766. Цель эксперимента научится привязывать блоки с разными процами, но интереснее это будет тем, у кого нету чистого епрома. Осталось обзавестись чистым файлом с блока серии MED.

IMG_5107.JPG

IMG_5114.JPG

IMG_5117.JPG

New_Processor.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет а можеш скинуть для сверки или опиши какие строчки чистил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет а можеш скинуть для сверки или опиши какие строчки чистил

Что скинуть для сверки? Не понял вопроса?

 

З.Ы. Кстати, для чтения блока MEV 17.4 c процессором TC-1766, не обязательно его вскрывать. Выше я выложил фотку. Сверло диаметром 12мм.

В блоках с процессорами TC-1796 сверловка производится в другом месте. Буду читать такой блок- фото выложу. Дырку заклеиваю кружком из металлизированного скотча. Смотрится аккуратно, и в цвет крышки.

Изменено пользователем ArchAngeL9379
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет ты писал что залил чистый епром .его можеш скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Этим вопросом мне уже всю личку заср... засыпали. Ответил тебе в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Здравствуйте, коллеги.

Решил обратиться в этой теме, нужна помощь. Есть Peugeot 207 1.6l 120 л.с. мотор EP6 (5FW).ЭБУ Mev-17.4 (проц sak1796)

Не заводится. Блок упр. двиг. в вечной блокировке. Питание и КАН в норме. Иммо ключи видит. В действующих ЭБУ двигателя ожидание данных от иммо или не верные данные. Ну в общем надо еепром моторного обновлять и заново синхронизировать с BSI.

Кто может помочь с дампами от нового ЭБУ или другие варианты (например дамп рабочий от бу блока, я тогда BSI попробую перевязать и др.)

Есть другой блок Med-17.4 (проц sak1766) официалы по гарантии поменяли (не знаю что с ним, может исправный на железном уровне) Может его как-то можно приаттачить через новый еепром.

..................

Конечно же не бесплатно.

Mev174.JPG

Med174.JPG

Valeo.JPG

Dumps.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завел я свою DS3.просто времени не было написать. Купил комплект от ситроен с3 пикассо 1.4 (95л.с.) MEV-17.4.2. Залил туда флеш от 1.6 сделал конфигурацию в ECU и BSI .Машина ожила только потом пришлось свой BSI сделать новым и привязать . У донора как я не пробовал в конфигурация остались глюки по радиоканалу датчику дождя и света . после замены все окей. А также не определяет ECU двигателя ну это не критично. спасибо за помощь

ArchAngeL9379

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завел я свою DS3.просто времени не было написать. Купил комплект от ситроен с3 пикассо 1.4 (95л.с.) MEV-17.4.2. Залил туда флеш от 1.6 сделал конфигурацию в ECU и BSI .Машина ожила только потом пришлось свой BSI сделать новым и привязать . У донора как я не пробовал в конфигурация остались глюки по радиоканалу датчику дождя и света . после замены все окей. А также не определяет ECU двигателя ну это не критично. спасибо за помощь ArchAngeL9379

 

Ну и чудно. Главное, что помогло.

 

Здравствуйте, коллеги.

Решил обратиться в этой теме, нужна помощь. Есть Peugeot 207 1.6l 120 л.с. мотор EP6 (5FW).ЭБУ Mev-17.4 (проц sak1796)

Не заводится. Блок упр. двиг. в вечной блокировке. Питание и КАН в норме. Иммо ключи видит. В действующих ЭБУ двигателя ожидание данных от иммо или не верные данные. Ну в общем надо еепром моторного обновлять и заново синхронизировать с BSI.

Кто может помочь с дампами от нового ЭБУ или другие варианты (например дамп рабочий от бу блока, я тогда BSI попробую перевязать и др.)

Есть другой блок Med-17.4 (проц sak1766) официалы по гарантии поменяли (не знаю что с ним, может исправный на железном уровне) Может его как-то можно приаттачить через новый еепром.

..................

Конечно же не бесплатно.

 

Я уже выкладывал такие прошивки - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/109/page__st__320

Будут трудности, вопросы, обращайся, чем сможем, как говорится, поможем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситроен DS3 двигатель EP6C .привет всем я опять с проблемой . не развивает обороты и весят ошибки по моторы подъема клапанов . ставил другой все тоже самое.подскажите что может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, что опять стряслось? Ошибки случайно не такие?:

P1062, P1067 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да .там 5 ошибок и все по мотору подъему клапанов.НЕ ужели опять мозги под замену.А какой драйвер управляет им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, и вылетают у них мозги из-за этих моторов довольно таки часто.

В любом случае, сначала почитай эту тему, я по похожей проблеме уже отписывал методы контроля и ремонта. Пост #6 - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/39327/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Xomka73rus, как успехи с EP6 ?

 

 

Разобрался с Valvetronic-ом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. заменой предохранителя на нормальный.

спасибо что не забыли .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования