puma Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 на месте все работает ,и на холостых и на средних и на высоких оборотах.выехал на тест при нагрузке пропадает 1 й цилиндр . Свечи провода катушки окей . Форсы в норме .Проводка проверена.помогите плиз . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 дык надо смотреть что отваливается под нагрузкой свеча провод катушка форсунка управление катушкой или форсункой или проблема в железе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 распредвалы смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Газель это самый сложный автомобиль по диагностике на планете. Всё время у него что то необычное или невероятное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Чем этот двигатель усложнился от других???? Что на других двигателях при недостаточной компрессии перестает работать под нагрузкой проблемный цилиндр не бывает???? верите на слово??? 1.Напряжение пробоя и длительность горения искры. 2. На какой зуб установлены распредвалы 3 разность компрессий и ее абсолютная величина 4.наличие прогаров клапанов и их влияние на динамику 5. динамика форсунок на работу двигателя......... Проверте это и все будет понятнее...... Если есть чем. Вот Вам пример-вроде на холостых работает ,а в динамике труп....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 дык надо смотреть что отваливается под нагрузкой свеча провод катушка форсунка управление катушкой или форсункой или проблема в железе Впечатляющий совет.....Еще и массы посмотреть не мешает.........Чем простите это можно проверить??????? Мтpro....АМД-4 .... Диско..... Осциллоскопом......Человеку треба готовое решение...... Пни по колесу и авто поедет......Не бывает такого......А бывает-все ,что Вы посоветовали,проверили + заменили и авто труп как был ,так и остался.... Хоть давление топлива они приподнесли????? Двигатель разбирать блин ......Умно ,ей богу....Это шестой пункт Вашего резюме.... Уже не раз двигателя меняли в подобных ситуациях.....Несколько раз причина уходила после передергивания разьема на блоке управления.....Ему нужно заплатить небольшое количество денюшков и сразу дадут вразумительный ответ (в мастерской)...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Чудеса этого двигателя начинаются с наводок системы зажигания на электронику ЭБУ, и кончаются установкой на сервисах некондиции, типа промежуточной шестерни с кривым шпоночным пазом. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем romario-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puma Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 работаю АВТОАСКАНОМ . заменены цепи и звезды ,сам присуствовал при замене .Компресия по 11.Форсы промыты ,разброса в % отношении нету .снимаю ошибку все работает идеально-на тесте проезжает 500 метровблокируется 1й цилиндр ,проверяю -нет питания.Заглушил завел -все работает.ошибка не в постоянных а в текуших.думаю дело в эбу.Забыстрые ответы всем благодарен ! Продолжаю ремонт....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 А попробовать подменный блок ,может в нем засада.А так очень похоже на неисправность катушки,попробуй поставить подменную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puma Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 катушку менял раньше . Давление в рампе 7(на глухую) с клапаном в норме .Снял еще раз форсы,на стенде работают,поменял 1-4,2-3. Запускается и работает без проблем . На пробном тесте 4км при нагрузках работает без проблем .Не могу вехать в чем проблема .Подменным блоком пока неразжился.На щет наводок сомневаюсь -выходит они раз есть а потом нет. Проводку от эбу до форс и катушек проверил тестером и под нагрузкой.Продолжаю размышлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puma Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 машину отдал а мисли остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puma Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Вчера снова приехала.ПРопуски 4и3.Снова снял форси ,в станке прогнал все окей ,по сопротивлению едентичны.НА этот раз заменил 3и4 на новые.Запустил работает нормально ,10км теста -нормально.Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти