Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4 2004 FSI 2.0 AWA, ошибка по ДПРВ


aluck

Рекомендуемые сообщения

спасибо, что поправили меня - так бы век дураком ходил. :( проглядел я, что 94 - основная группа.

 

замерил ещё раз, что вижу:

 

94 осн.

 

720 rpm -14..-16 deg

3000 rpm -16..-17 deg

перегазовываю "в пол", кручу до 6000 rpm, моментально вижу:

 

> 94 гр basic settings

760-800 rpm 0..-0.5 TEST OFF

1800 rpm 0..-0.5 TEST OFF

 

пытаюсь загнать в адаптацию (жму ON), держу газ "в пол". обороты, как положенно, плавно нарастают до 1800, и там стабилизируются. угол при этом 0..-0.5, TEST OFF. жду минуту - адаптация никуда не идёт.

 

на всякий случай заглядываю ещё в 93 изм., но там ничего интересного:

720 rpm 45.9% load

2000 rpm 40% load

 

такое впечатление, что фазник чисто механически "застревает" в каком-то положении, и не хочет двигаться, пока его оттуда чем-нибудь не столкнёт.

 

на этот раз - приговариваем фазовращатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проглядел я, что 94 - основная группа.

Что такое "основная группа"? Это ты типа прикалываешься так?

на всякий случай заглядываю ещё в 93 изм., но там ничего интересного:

Ничего интересного - это для тебя, а вот знающие люди сразу увидят, что ЭБУ не может определить положение РВ, поэтому и база не прошла в 94.

Продолжаем прикалываться и думать что написать в диагнозе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое "основная группа"? Это ты типа прикалываешься так?

окей, "основные установки". :)

 

Ничего интересного - это для тебя, а вот знающие люди сразу увидят, что ЭБУ не может определить положение РВ, поэтому и база не прошла в 94.

Продолжаем прикалываться и думать что написать в диагнозе...

из чего следует, что "не может определить", а не "РВ застрял под странным углом"? см. выше - сначала ЭБУ стабильно определяет один угол, после перегазовкии - стабильно определяет другой угол. стало быть, определить-то может?..

Изменено пользователем aluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не против, почитай мой пост №16.

Не может определить или не хочет, потому что не выводит положение РВ в градусах в не интересной 93 группе. Другими словами - ставит прочерк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчего же "не может или не хочет", да при таких осциллограммах? напоминаю - снимал непосредственно с ЭБУ, землю брал с клеммы аккумулятора.

 

вроде года уже свежие...

 

и всё же - фазовращатель?

Изменено пользователем aluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант:

Только завёл, вал уходит из нормальной позиции под действием давления масла, из-за того что что-то попало в клапан управления фазовращателем и он приоткрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было недавно подобное на A6 c BDW, хозяин перед продажей залил в масло "антитеч" в результате на холостом правая башка в отключке с подобными ошибками.

Всё решилось получасом работы на промывочном масле и заливкой нормального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

владелец машины очень торопился в поездку, поэтому решил "бить по площадям": заказал фазовращатель (без задней крышки). убеждали заказать сразу с крышкой, но в таком варианте были слишком длинные для владельца сроки поставки.

 

замена фазовращателя ничего не дала.

 

ЭМ клапан фазовращателя подкидывали (у владельца был запасной, плюс пробовали ещё один новый). результата нет.

 

движок изнутри чистый, отложений нет. масло и фильтры поменяли.

 

похоже, остался последний вариант - замена крышки. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется очевидным на вашем месте найти работающий мотор и снять с него сигналы ДПКВ и ДПРВ, только совместную, а не как у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрите внимательней, в первом посте - совместная.

 

мотор найти не удаётся. AWA штука редкая. образцовые осциллограммы для ХХ, которые нашёл в сети - один-в-один как снятые мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отчитываюсь. Поменяны: соленоид регулятора фаз, сам регулятор фаз вместе с крышкой, ДР. Масло новое, фильтры новые. Лампочка давления не загорается. Проблем с пуском нет.

 

Результата тоже нет, ошибки прежние. Хозяин в шоке, я тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь осталсо датчик колена и сальник... Если уверен в правильности установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот что на колене с маркером для датчика колена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования