Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Завожу Peugeot 407 2008г


Рекомендуемые сообщения

Ребят не подскажите по Peugeot 407 2008г (утонула) ,что ещё надо чтоб машина завелась. Есть моторник,коробочник ,блок предохранителей который под капотом,bsi(всё рабочее)на неделе прийдёт подрулевые переключатели.Нужна ли приборная панель для заводки?Физически иммобилайзер находится вокруг замка или в подрулевом переключателе(RF метка?).

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И лучше сразу заменить всю проводку, гемор будет через каждую неделю , (от машины и хозяина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лексия имеется с паяльником на ты,но я спросил достаточно данных блоков чтобы завести авто и нужна ли для этого панель приборов(например c-max для заводки нужна панель приборов-bcm-pcm). И ещё иммо какой на замке должна стоять антенна или она в подрулевом?(подрулевого не было ,антенны не было , вот и спрашиваю что да как)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу ответить знающих людей,неужели никто не делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2008г антенны уже нет на замке-правильно?(авто 2008г)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо за глупые ответы,а по делу спасибо Dominik_by.(Тема закрыта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл, нахомил ..... а рамкам приличия видать с детства не научили??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.auto-bk.r...rum/topic/1121/

1.Название темы чётко : Марка, Модель, Год, на английском языке,

Ваз, Газ и т.д. можно и на Русском

Тс предупреждение.

Изменено пользователем Maloi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Извиняюсь за резкий ответ .По теме заменил bsi на этот (старого уже не было):

BSI 2004 H05-01201006

BOOT 21676031-5B

HARD 28118633-1A

Также заменил подрулевые переключатели с петлёй и панель приборов.Сделал замену bsi в pp2000 и положил ключик,стартёр не крутит моторник закрыт фото прилагаю(в строке где вопросики значение прыгает на что-то типа ответ bsi не правильный ответ)

pp2000.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дампы родного бси и тип епрома , и что в донорском ? бси донора хоть с такой же ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дамп донора ,родного не было(я подозревая,что донорский bsi сюда не подходит)машина 2008г.Наклейка моторника

BSI 95128 пежо 407.bin

Изображение 001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пин посчитан из дампа донора (выложен выше) , в pp2000 есть проверка пина-ввожу пишет ок(или-же пин надо дергатьс мотора?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложенный выше дамп(со старымVIN) слит до установки и прописки(сейчас VIN VF36DRFJF21744133)может его надо слить и показать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вину авто купить пин и привязать пином оригинальным надо было обнулив бси донора ....затем его уже кодировать , что то же хлопотно :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования