max188 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Ребят не подскажите по Peugeot 407 2008г (утонула) ,что ещё надо чтоб машина завелась. Есть моторник,коробочник ,блок предохранителей который под капотом,bsi(всё рабочее)на неделе прийдёт подрулевые переключатели.Нужна ли приборная панель для заводки?Физически иммобилайзер находится вокруг замка или в подрулевом переключателе(RF метка?). Изменено 18 мая, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REX-XX Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 PP2000 нужно и умение обращаться с паяльником + пин коды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гараж Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 И лучше сразу заменить всю проводку, гемор будет через каждую неделю , (от машины и хозяина). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max188 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 лексия имеется с паяльником на ты,но я спросил достаточно данных блоков чтобы завести авто и нужна ли для этого панель приборов(например c-max для заводки нужна панель приборов-bcm-pcm). И ещё иммо какой на замке должна стоять антенна или она в подрулевом?(подрулевого не было ,антенны не было , вот и спрашиваю что да как) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max188 Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Прошу ответить знающих людей,неужели никто не делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max188 Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 на 2008г антенны уже нет на замке-правильно?(авто 2008г) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max188 Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Спасибо за глупые ответы,а по делу спасибо Dominik_by.(Тема закрыта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Пришёл, нахомил ..... а рамкам приличия видать с детства не научили?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloi Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) http://www.auto-bk.r...rum/topic/1121/ 1.Название темы чётко : Марка, Модель, Год, на английском языке, Ваз, Газ и т.д. можно и на Русском Тс предупреждение. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Maloi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max188 Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Извиняюсь за резкий ответ .По теме заменил bsi на этот (старого уже не было): BSI 2004 H05-01201006 BOOT 21676031-5B HARD 28118633-1A Также заменил подрулевые переключатели с петлёй и панель приборов.Сделал замену bsi в pp2000 и положил ключик,стартёр не крутит моторник закрыт фото прилагаю(в строке где вопросики значение прыгает на что-то типа ответ bsi не правильный ответ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 дампы родного бси и тип епрома , и что в донорском ? бси донора хоть с такой же ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max188 Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Вот дамп донора ,родного не было(я подозревая,что донорский bsi сюда не подходит)машина 2008г.Наклейка моторника BSI 95128 пежо 407.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 в пине уверены которым обучали новый бси ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max188 Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 пин посчитан из дампа донора (выложен выше) , в pp2000 есть проверка пина-ввожу пишет ок(или-же пин надо дергатьс мотора?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max188 Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Выложенный выше дамп(со старымVIN) слит до установки и прописки(сейчас VIN VF36DRFJF21744133)может его надо слить и показать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 так вы моторный дружите с донорским бси по пину донора ? я правильно понял ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max188 Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Да, я так и знал что эт не то,подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 по вину авто купить пин и привязать пином оригинальным надо было обнулив бси донора ....затем его уже кодировать , что то же хлопотно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти