Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. ребята помогите советом. машинка X5 Е53 2003года дизель. пытаюсь зделать CodiProg USB. микру считал. стёр. а вот записать первые две строчки не могу. как появились FF после стирания так они и есть. сперва пытался зделать на напряжении 3.3 потом перемкнул два кварца и делал на 5в никакого результата. вся микра пишеться а первые две строчки нет. в чём может быть проблема? и есть ли активные дубли на данной машинке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю что активный дубль запишет в большую сторону а FF озночают ноли в пробеге. тоесть пробег туда перепрыгнет из ews А где он находиться ews?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто вам сказал что дубль активный.в этой машине можно делать только щиток.буквально делал на той неделе.в эти годы 35080vp не шли отлично делается внутрисхемно. проверяй прогер свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После стирания 35080 в первых двух строчках должны быть 00 а не FF. Активных дублей в этой машине нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

активный дубль в ews

 

Вся тема, претендует на лучшу информативную в этом году!

Про активный дубль пожалуйста помедленней и подробней, конспектирую, боюсь пропустить чтото важное!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После стирания 35080 в первых двух строчках должны быть 00 а не FF. Активных дублей в этой машине нет.

я пробовал на опеле микру впаивал в адаптор после стирания тоже были FF вот тока после этого всё прекрастно записывалось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключил приборку. на месте пробега 999999 маршрутник вроде адекватен. а стрелы проверить не могу)))) топливо кончилось. машинку под уклон поставил и кирдык!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я стирал 35080v6 прогером от ETL и всегда в первых двух строчках 00 а в остальных FF. Пробовал забить первые две строки FF, после этого записать их не получалось, пока не стер заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я стирал 35080v6 прогером от ETL и всегда в первых двух строчках 00 а в остальных FF. Пробовал забить первые две строки FF, после этого записать их не получалось, пока не стер заново.

я нажимаю на кнопочку стереть и программа автоматом простовляет все эфки а потом нужно лиш нажать на кнопку запись. кстати пробовал после этого записать на упе и нихрена. стоит тока записать кодипрогом какой либо пробег и упа начинает с микрой работать. кстати пробовал записать нули и результат тотже. тоесть нулевой Изменено пользователем arteorlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2003 году стоит обычная 35080 не 35080v6 ,vp ее можно читать и писать любым прогером поддерживающем 35080. я раньше делал упой внутрисхемно только доску запитывал. попробуй другим прогером если не получится значит микру меняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2003 году стоит обычная 35080 не 35080v6 ,vp ее можно читать и писать любым прогером поддерживающем 35080. я раньше делал упой внутрисхемно только доску запитывал. попробуй другим прогером если не получится значит микру меняй.

а подскажите пожалуйста распиновку разъёма куда напругу подовать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на домашнем компе нет распиновок .воспользуйся поиском.схемы подключения есть на сайте производителя bmw scaner 1.3.6 .

 

держи схемы .dash_conn.zip

 

там нет твоего кузова. смотри по разьемам какие по расположению по цветам подходят та твоя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В еепром область инкрементная ,и поэтому должны быть нули при стирании для того чтобы можно было делать инкремент потом при записи,а если там FF то значит прогер так их стирает , короче неправильно он их стирает ,и поэтому соответственно и не пишет. FF -это уже максимальное значение 1111 1111 .

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключение упы к успеху не привело.оранж5 потерял(убрал от кошки подальше и найти не могу) сного подключил кодипрог и одновременно с этим подал питание на панель. прогер сразу стал ругаться на пины но есть волшебная кнопочка игнор. нажал на сию кнопочку и о счастье пробег записался!!! вот правда вместо 14 E9 записала 14 FD интерестно почему. но результат меня устроил. надо будет попробовать в ручную ввести ноли и стереть микру

 

вот дампик бмв х5 е53.bin бмв х5 е53 sw18 2003г дизель автомат

 

кстати всем огромное спасибо. советы очень помогли!!! :emot62:

Изменено пользователем arteorlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правил как то раз на такой только щит - никакой красной точки не моргало, клиент приехал через некоторое время править EWS - хотел у оффов по гарантии стеклоподъёмники сделать а они ключики проверили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правил как то раз на такой только щит - никакой красной точки не моргало, клиент приехал через некоторое время править EWS - хотел у оффов по гарантии стеклоподъёмники сделать а они ключики проверили.

Повезло значит , я насколько знаю у Вас там если оффициалы вычислят что отмотана доска , так потом владелец столько проблемм наживает себе и другим , полный капут ! , лучше сразу начистую всё сделать (Imho) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования