berezkin Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Проблема в началась когда решил поменять гидрики авто ваз 2109 колено 71 приора поршневая (нпз) 16 кл гбц.Машина после кап ремонта прошла немного 300 км решил поменять гидрики и промазать масло каналы в постели,собрал гбц завел машина троила ужасна,разобрал половину гидрокомпенсаторов прожимаютсяруками поменял снова собрал.Завожу троит но не так сильно на холодную компрессия 1-13,2-4,3-13,4-6.Снова меняю гидрики собираю компрессия на холодном 1-13,2-13,3-13,4-4 на горячую компрессия становится везде по 13,5,снова разбираю ставлю гидрики с 3 целиндра в 4 собираю везде по 13 в 4 стало 9 завожу машина троит градусов до 40 потом начинает нормально работать и компрессия выравнивается.еще заметил что в 4 целиндре на впуске одна пружина прожимается легче чем другие может из-за этого падать компрессия на холодную или смотреть в сторону поршня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xDmTx Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Похоже что сами компенсаторы не гуд. Попробуй поставитьт в 4 цилиндр старые заведомо рабочие. У знакомого было так же, щас новое не значит рабочее((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
accent776 Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 может быть масла мало или слишком вязкое или тосол в камеру сгорания попадает попробуй пружинки заменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xDmTx Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Если тосол будет попадать в камеру машина должна дымить белым дымом. Скорее всего просто компенсаторы не наполняются маслом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berezkin Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 я ставил с рабочего целиндра гидрики компрессию поднял с 4 до 9.Машина не дымит когда завожу тосол не уходит. Кстати когда гидрики менял поменял масло на более густое мобил 5-50 с бочки.Если из-за масла не прокачиваются то почему один целиндр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xDmTx Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Уровень масла в норме??? Как долго при старте горит лампа давления масла?? Может быть подводящий масляный канал подзакакался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berezkin Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Уровень в норме ,лампа гаснет почти сразу,у меня давления масла на горячую низкое 0,8.Вчера движок раскидал буду коленвал мерять и все масло каналы продувать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xDmTx Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Удачи:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Пружины клапанов на жесткость проверь. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berezkin Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Всем спасибо.Собрал низ в нем проблем нет коленвал в допуске почистили его на всякий случай.Голову начал осматривать со стороны выпускного клапана снизу где головка с прокладкой соеденяется нашел стружку отпрокладки прям в канале ож и этот клапан не держит керосин.Еще снял впускной клапан в 4 целендре он на половину вышел и все застрял в направляющей пришлось молоточком выбить его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) со стороны выпускного клапана снизу где головка с прокладкой соеденяется нашел стружку отпрокладки прям в канале ож и этот клапан не держит керосин.Еще снял впускной клапан в 4 целендре он на половину вышел и все застрял в направляющей пришлось молоточком выбить его Мож лучьше мотор спецу отдать и не мучить его больше, а идти и пить пиво? Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berezkin Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) заменил пружины в четвертом целиндре поменял два клапана,поставил приору прокладку.Компрессия на холодную 1-14,2-13,3-13,4-12 на горячую во всех 15 кг. Изменено 1 мая, 2013 пользователем berezkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Так проблема решена, или опять троит на холодную (P0304)? Изменено 1 мая, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berezkin Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 решена сейчас не троит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти