Андрей Стриженов Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Электротехника и гибридомобили,кто сталкивался с ремонтом и обслуживанием? В чем особенности,какой инструмент и оборудование нужно,какие дополнительные знания? или пока нам не светит... многое из того что на фото,продается в России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenpro Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Делал гибридного лося LEXUS RX400H на самом деле ни чего страшного в ремонте ,сгорел инвертор, есть некий опыт с радостью поделюсь, там ни чего не ремонтируеться всё меняеться блоками, если вдруг найдёться умелец починивший инвертор паяльником то это развод цена инвертора состовляет порядка 800 тысячь (инфа не проверена) новый, 300 б/у я за 100 в москве нашол конрабасом есть ход. есть запчасти от гибридной установки Изменено 23 апреля, 2013 пользователем eugenpro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Делал гибридного лося LEXUS RX400H на самом деле ни чего страшного в ремонте ,сгорел инвертор, есть некий опыт с радостью поделюсь, там ни чего не ремонтируеться всё меняеться блоками, если вдруг найдёться умелец починивший инвертор паяльником то это развод цена инвертора состовляет порядка 800 тысячь (инфа не проверена) новый, 300 б/у я за 100 в москве нашол конрабасом есть ход. есть запчасти от гибридной установки одним словом не боги горшки обжигают. спец инструмент требовался? диагностика электромобиля Новый тестер FSA 050 для проверки электрических и гибридных двигателей Для диагностики транспортных средств с электрическим или гибридным двигателем новый тестер FSA 050 также подключается к Bosch FSA 500 или старшей системе FSA 7xx по беспроводному соединению. Прибор может использоваться для проверки систем высокого напряжения и изоляции, в том числе на целостность проводки. В качестве автономного устройства FSA 050 представляет собой доступный базовый прибор для диагностики электрических и гибридных двигателей. Проверка обесточенности высоковольтных цепей Проверка состояния изоляции, в т.ч. высоковольтных цепей Беспроводная передача данных на ПК, работающий с FSA 500 Возможность автономного использованияДиапазоны измерений: проверка высоковольтных цепей: до 600 В проверка изоляции: до 200 Гига Ом (Giga Ohm)Функции мультиметра: напряжение, сопротивление, ёмкость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenpro Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) В прнципе прибор адекватный но за не именеем его можно выполнить некоторые тесты и замеры подручными средствами разговор пойдёт в частности про Toyota/Lexus представившая миру ряд габридных авто такие как Toyota Prius, Toyota Highlander Hybrid, Toyota Camry Hybrib, Toyota Estima Hybrid, Toyota Harrier Hybrid, и Lexus CT200h, Lexus RX400h, Lexus GS 450h, Lexus LS 600h L Нам понадобиться обязательно 1. Techstream диагностический комплекс 2.Мегометр для измерения на целостность обмоток мотор генератора. Перед началом работы следует обязательно отключить маленький акумулятор под капотом а после большой главный который находиться как правило в заде автомобиля, всё это делаеться во избежании поражении электрическим током не много не мало 650-750 вольт (на инверторе) переменного тока ампераж не знаю но говорят может убить принцип работы заключаеться в следующем в машине установлен обычный мотор который крутит трансмиссию и генератор приводя в движение автомобиль и при этом заряжая аккумулятор (большой), когда зарядка аккумулятора достигает до максимального уровня, бенз.мотор выключаеться и машина продолжает движение на электро моторах как тролейбус. вольтаж в большом акумуляторе где то примерно 240 вольт постоянки. Электро моторы работают повторюсь 650-750 вольт переменного тока. Так вот инверсию тока производит Инвертор находящийся в подкапотном пространстве он стоит на мотор генераторе сверху прикрыт жестянной крышкой имеющюю надпись "Hybrid system".Инвертор имеет свой контур охлаждения свой радиатор и свою попму которая бывает выходит из строя что ведёт к перегреву и вследствии к поломке. как правило инвертору ни чего не бывает но бывает клиен промаргает охлаждайку и попал. Ремонт осушествляеться заменой платы инвертора у которой силовые транзисторы безкорпусные и смонтированы на алюминевой плите которая прикручиваеться на плоскость имеющая в нутри контур охлаждения на термо пасту. Желательно при ремонте проверить мегометром обмотки мотор генератора, хотя им тоже мало что бывает если машину конечно с низу не били о камни и прочие дорожные не ровности.На сегодняшний день японцы уже установили на инверторы защиту от перегрева и инверторы гореть перестали.Также у гибридов есть проблема это изнашиваемость элементов аккумуляторных батарей сама батарея очень дорогая но элементы меняються отдельно Techstream отлично тестирует целостность элементов и показывает процент усталости.Также Techstream отлично тестирует гибридную установку На фотографии плата инвертора снятая со згоревшей гибридной устанки клиент проспал антифриз в контуре охлаждения гибридной установки Изменено 27 апреля, 2013 пользователем eugenpro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 спец ключи,приспособления требовались или все стандартное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenpro Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 да всё обычное спец ключей там нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 да всё обычное спец ключей там нет eugenpro спасибо за профессиональные ответы. надеюсь ты не один в поле воин и другие тоже поделятся своим опытом,не только по гибридам,но и по электромобилям. ремонт,ТО,правила эксплуатации,существует ли что то на подобии чип-тюнинга у таких установок,для улучшения динамики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenpro Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 eugenpro спасибо за профессиональные ответы. надеюсь ты не один в поле воин и другие тоже поделятся своим опытом,не только по гибридам,но и по электромобилям. ремонт,ТО,правила эксплуатации,существует ли что то на подобии чип-тюнинга у таких установок,для улучшения динамики? К большому сожалению Toyota , эти машины как правило не чипуються да и кобыл там нормально,если память не изменяет вроде 240 киловат на приборке написано а это нормально больше куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerich Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 У меня у самого в собственности сначала был Prius Hybrid в 11 кузове, а на данный момент Toyota Estima Hybrid 2002г.в. Так что, если будут вопросы, чем смогу помогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalii_popov Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 умелец починивший инвертор паяльником то это развод - Сданной трактовкой полностью не согласен, Естественно просто паяльником починить не реально - Но то что инверторы ремонтируются и дорабатываются можно не сомневаться . Мы hybridservice-spb.ru ремонтами инверторов занимаемся далеко не первый год и знаем о них побольше чем кто либо. Так что прежде чем что-то говорить удостоверьтесь в своих словах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerich Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Не согласен, так как в белом модуле паяльником я заменил ключ регулятора входного напряжения!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 фото есть? кто сталкивался с ремонтом,если есть добавляйте фото запчастей пожалуйста. радует что наши люди не боятся новых технологий и побеждают их. с уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 умелец починивший инвертор паяльником то это развод - Сданной трактовкой полностью не согласен, Естественно просто паяльником починить не реально - Но то что инверторы ремонтируются и дорабатываются можно не сомневаться . Мы hybridservice-spb.ru ремонтами инверторов занимаемся далеко не первый год и знаем о них побольше чем кто либо. Так что прежде чем что-то говорить удостоверьтесь в своих словах что значит дорабатываются только ремонт или улучшения(модернизация,тюнинг)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenpro Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 умелец починивший инвертор паяльником то это развод - Сданной трактовкой полностью не согласен, Естественно просто паяльником починить не реально - Но то что инверторы ремонтируются и дорабатываются можно не сомневаться . Мы hybridservice-spb.ru ремонтами инверторов занимаемся далеко не первый год и знаем о них побольше чем кто либо. Так что прежде чем что-то говорить удостоверьтесь в своих словах Извините может кого обидел не спецально но много я слышал про мужиков пытавшиеся починить выгоревшие силовые один аж 12 раз снимал стави и без толку, мужик академик электронщик разработчик. пытался туда чтото пригорбатить там на диталях дажет нет названий, свои коды стоятно если вы их как то кастомайзите мужики снимаю перед вами шапку вы гении их и правда починить не реально там же без корпусные транзисторы в виде кристалов вы что наращиваете их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerich Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Все знают что это нереально, но ведь в микроэлектронику никто и не лезет, по возможности меняем то, что поддаётся паяльнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 фото не помешало бы ремонтируемых деталей,чтоб не на пальцах объяснять так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenpro Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Не согласен, так как в белом модуле паяльником я заменил ключ регулятора входного напряжения!!! Да что то можно починить допустим мелочь с верху ,речь идёт о силовых транзисторах и заменить не возможно, но оказываеться уже нашлись умельцы но почему-то они тут же и потерялись в смысле ихние посты в этой ветке. Изменено 11 мая, 2013 пользователем eugenpro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 получился "воздушный спор",без конкретики,о чем спор. Евгений отдельное спасибо за фото и четкий ответ. форум будет информативней благодаря фото и видео,например указать на фото о какой зап части речь. с уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 пневмогибриды Пежо,Ситроен http://www.youtube.com/watch?v=fVJd0SGbhCU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fate_100 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 ...существует ли что то на подобии чип-тюнинга у таких установок,для улучшения динамики? Приветствую всех. Дело в том, что как раз у гибридов очень не плохая динамика за счёт сложения мощностей ДВС и эл.мотора. Ускорение с места очень приличное. Отдельный восторг вызывает тяга того же Prius-10 как буксировщика на малых скоростях, да ещё в крутую горку! С одной стороны - нет проблем "сжечь" сцепление (т.к. его просто нет), с другой - во всей красе проявляется характеристика тягового эл.мотора (синхронник, с постоянными магнитами), который развивает макс. крут.момент практически с нулевых оборотов. ....речь идёт о силовых транзисторах и заменить не возможно, но оказываеться уже нашлись умельцы .... Могу засвидетельствовать, один мой коллега неоднократно менял эти самые бескорпусные IGBT- элементы, комплектуя из повреждённых модулей. Работа не для слабонервных. Но реально было отремонтировано несколько инверторов. ...Мы hybridservice-spb.ru ремонтами инверторов занимаемся далеко не первый год и знаем о них побольше чем кто либо. ... Интересно, восстанавливаете ли вы IGBT-модули путём замены отдельных сгоревших транзисторов? Я имею ввиду таковую отдельную услугу. Если да, то какие цены, например для Prius, Estima и т.п.? (Можно в личку). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти