Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нива Шевроле личная просьба


Slalex

Рекомендуемые сообщения

Я чип тюнингом не занимаюсь, поэтому просьба к тем кто сможет поправить прошивку, нужно что-бы при включении кондиционера обороты холостого хода были 1150, не могу оставить машину с включенным кондиционером - высаживает аккумулятор, за то лето сменил 4 диодных моста, сейчас купил генератор на 115А (с виду точь-в точь как штатный на 85 - не знаю почему на нем написали 115А), на штатных оборотах генератор не вытягивет и напряжение плавно падает, держу педалью 1150 оборотов - напряжение 13,8 как вкопаное и не падает.

B122HR91.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чип тюнингом не занимаюсь, поэтому просьба к тем кто сможет поправить прошивку, нужно что-бы при включении кондиционера обороты холостого хода были 1150, не могу оставить машину с включенным кондиционером - высаживает аккумулятор, за то лето сменил 4 диодных моста, сейчас купил генератор на 115А (с виду точь-в точь как штатный на 85 - не знаю почему на нем написали 115А), на штатных оборотах генератор не вытягивет и напряжение плавно падает, держу педалью 1150 оборотов - напряжение 13,8 как вкопаное и не падает.

Нужно поставить регулятор напряжения нового образца, тогда будет 14.5 в.

Прошивку вечером поправлю, если не сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чип тюнингом не занимаюсь, поэтому просьба к тем кто сможет поправить прошивку, нужно что-бы при включении кондиционера обороты холостого хода были 1150, не могу оставить машину с включенным кондиционером - высаживает аккумулятор, за то лето сменил 4 диодных моста, сейчас купил генератор на 115А (с виду точь-в точь как штатный на 85 - не знаю почему на нем написали 115А), на штатных оборотах генератор не вытягивет и напряжение плавно падает, держу педалью 1150 оборотов - напряжение 13,8 как вкопаное и не падает.

Держи:

B122HR91-1150.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо, в понедельник буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на хх при включенных всех потребителях какое напряжение на клемме + генератора и на корпусе двигателя и на кузове авто и на клемме - аккумулятора??

Вероятнее прошивка не спасет. массы генератор-двигатель-кузов и + генератор-аккумулятор....

Частенько приходится соединять дополнительной массой корпус генератора с кузовом авто.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования