Sachok Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Доброго времени суток, помогите куда копать, притащили Passatа B5+ 2003г.в., проблема с приборкой, включаю зажигание приборка пищит мигает ИММО,всё горит всё работает, кроме топлива, пытаюсь завести, заводится и глохнет, тахометр показывает. Ну думаю ключ слетел. Беру Вагтахо, подключаюсь, приборку не видит, беру Вагком подключаю тоже не видит, для полной уверенности подключил ВАС тоже самое. Решил снять и подключиться на столе, без результатно. Помогите может кто сталкивался с такой проблемой, куда копать. Есть такая приборка рабочая её подкидывал всем читается, но она с половинчатым дисплеем, может можно её переделать под большой дисплей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bondareff Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 стоп стоп стоп - не пори горячки не вздумай переливать дампы или ещё чтото... в панели стоит микра MEGAMOS RS она драйвер К линии , CAN и иммо - подкинь с рабочей панели эту микру Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sachok Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Спасибо Bondareff, попробую отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Название темы прикольное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odotech Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Подключил Вуасю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samarri Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Сначала надо проверить К линию и can на наличие 12в и 2.4в соотвественно Тонкое место микруха tja1054 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Я делал такую панель, в общем при внимательном просмотре под лупу платы, обнаруживаются не приметные пятнышки и т д, начинаешь звонить в их районе пистоны - обрыв, за два раза удалось все такие места выявить и проводками продублировать, я так понял при аварии брызги от разбитого аккумулятора через вентиляцию попадают внутрь панели, вроде немцы боятся за свою жизнь, ставят всякие катализаторы что-бы не задохнуться, а аккумуляторы то практически в воздуховод или под задницу (mercedes-ы) - непонятно как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bondareff Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 брызги от разбитого аккумулятора через вентиляцию попадают внутрь панели жесть :) даже если акку в порошок размолотить и засыпать в воздуховод сколько нужно продувать через салон его пары чтобы концентрация достигла уровня достаточного для выгнивания пистонов на платах? я молчу про фильтры салона ... "Тонкое место микруха tja1054" - этo Can transceiever и он в таких авто отвечает за связь иммо с моторным и другими блоками, а диагностический интерфейс тут именно К линия и у человека не коннектиться панель именно по К линии даже на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Еле заметные пятна, а рядом пистон с зеленой шапкой окислов имелись на плате, образовались они не сразу, клиент купил машину и ездил на ней полгода, потом стала глючить панель, версию с аккумулятором предложили кузовщики, если кто предложит свою версию с интересом жду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sachok Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Попробовал ей сегодня подкинуть микруху megamos rs не помогло всё тоже самое, посмотрел под лупой на наличие окислов и посторонних пятнышек, ничего нет. Может есть ещё какие у кого мысли куда лесть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bondareff Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 с тестером и осциллографом дружишь? подключи на столе , подкинь к линию на синий разём 25 контакт и отследи сигнал куда он приходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Попробовал ей сегодня подкинуть микруху megamos rs не помогло всё тоже самое, посмотрел под лупой на наличие окислов и посторонних пятнышек, ничего нет. Может есть ещё какие у кого мысли куда лесть? что то тут не то панель то от этого авто ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sachok Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Да с осциллографом дружу, завтра попробую. Приборка вроде как от неё смотрел по наклейке на приборке, но мне кажется на ней хотели смотать пробег и чего то запороли, но владелец молчит, говорит невкурсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 пробег и чего то запороли, но владелец молчит, говорит невкурсе. читай еепром приборки и выкладывай сюда посмотрим все с ним хорошо аль нет и номер приборки озвучь и пробег показывает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sachok Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Всем спасибо за помощь в частности Бондареву огромное спасибо за помощь, приборку починил всё заработало. Проблема была в сопротивлении (точнее в перемычке) которую какой-то гений оторвал при разборке приборки, нашёл как посоветовал Бондарев, подкинул на 25 ногу синего разъёма к-линию и проследил куда она идёт и где пропадает. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения