sowa25 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Всем привет, резко стала шалить коробка, все было прекрасно не рывков не кусалась, доехал чел от гаража до дома, авто прогрелась, перестала включаться задняя, машина едет вперед, но D на щитке не загорается, Сегодня утром на холодную снова пошалила, после переключения туда сюда, все стало опять нормально. Может подскажете куда копать.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Первую очередь-диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sowa25 Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Диагностика inpa 41 whell Speed rear right, 9 Gearbox Switch l3/l4. Возможно механизм переключения передач окислился, разъемы все норм, до коробки все звонится, полезу в механизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusok1307 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Проверь питание на Gearbox Switch l3/l4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sowa25 Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Всем спасибо вопрос решен, сгнили дорожки в селекторе выбора передач, селектор восстановлен, авто уехало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 привет! подобная ситуация. но селектор целый. ошибки в EGS 27 и 1A что в переводе значит не то пальто. разъемы на акпп и к блоку целые, провода тоже, но есть нюанс, машина заводится в любом положении селектора, даже в R. происходит такое: вкл R педаль на тормозе, завожу, заводится, небольшой пинок и поехала назад, иначе никак не включить. НО если машина отстоится несколько минут (все передачи начинают работать как надо. эбу без масла). куда лезть уже незнаю, осталось в коробку или что-то недоглядел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Проверь напряжение на солеке блокировке при вкл зажигании - была такая проблемка, оказался закорочен провод управления реле фонарей заднего хода. Питание на солеке блокировки было просажено - что то типа 3 вольта было. У тебя возможно какой то солек тоже подкорачивает. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Nik_Kl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти