Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 206 Sagem 2000-2a


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, притащили авто которое не заводится, при включении зажигания на ЭБУ Sagem 2000 появляется питание всего на одной ноге - B4 средней колодки, остальные (или остальной ) плюсы отсутсвуют, соответственно ЭБУ не выходит на связь и нет управления двигателем, нужна распиновка или хотя бы пны куда еще должно приходить питание."К" - линия в порядке.По найденной схеме видно что ПЛЮС(+) один, он и появляется после включения зажигания.

Изменено пользователем fim75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ориетировался по этой схеме.

206.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жгут на изгибе за двиглом смотри. Подай плюс на разъём С-А4 -должна завестись. Прозвони провод от черного разёма(16 пиновый ) от блока предохранителей до разъёма эбу С-А4.

206.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жгут на изгибе за двиглом смотри. Подай плюс на разъём С-А4 -должна завестись. Прозвони провод от черного разёма(16 пиновый ) от блока предохранителей до разъёма эбу С-А4.

Вчера расковырял компаунд около выступающего конденсатора на ЭБУ, он и есть тот самый второй плюс А4 который в схеме не указан,подал туда питание на прямую с блока питания и обрадовался когда появились +5вольт на ЕПРОМ, ваше сообщение и есть тому подтверждение, авто запустилось, действительно присутствует обрыв провода, сегодня-завтра буду искать само место, то же склоняюсь к этому изгибу, геморно только до тудова добираться.Спасибо.

Изменено пользователем fim75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимешь впускной коллектор и все будет доступно(займёт минут 30-40)

Фотик жаль на работе забыл,тогда бы фото выложил. Так только в понедельник выложу

Изменено пользователем petrovich_j
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимешь впускной коллектор и все будет доступно(займёт минут 30-40)

Фотик жаль на работе забыл,тогда бы фото выложил. Так только в понедельник выложу

С ямы добрался до обрава, все восстановлено и авто отданно клиенту,это как я понял болячка на этих авто, провод перетирается об край кабель-канала.Удачи. Изменено пользователем fim75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

привет ребята громадное спасибо вам столкнулся с той же проблемой вчера прочитал. сегодня поченил а то было начал паниковать уже :bux::emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...

Жгут на изгибе за двиглом смотри. Подай плюс на разъём С-А4 -должна завестись. Прозвони провод от черного разёма(16 пиновый ) от блока предохранителей до разъёма эбу С-А4.

 

Подскажите пожалуйста как этот с-а4 разъём на самом эбу найти, а то в схеме не разобрался, или фото этого контакта если есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 4 месяца спустя...

Не будем создавать одинаковых тем, авто аналогичное, проблема аналогичная, нет питания на А4 ЭБУ двигателя, провод до подкапотного блока( PM1 pin 8 )прозванивается, Кто в курсе откуда оно должно поступать?. При подачи питания авто заводится.

Изменено пользователем doctoruga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования