Bazuza Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Здравствуйте! Машина w203 c240 2003г., американец. В общем, после попытки отката пробега завалили замок 209 545 05 08, MC68HC912DC128A (3K91D). Оригинальный дамп не сохранился. Завтра еду на разборку за другим замком. Есть Digimaster 3, он должен шить и мотю и ключи (nec) Вопрос: - Если у меня с оригинального замка дамп не сохранился, могу ли я залить туда другой? - Или можно другой замок засинхронить к машине, без заливки дампа (замок идет с ключем) Я новичок в этом деле, помогите, пожалуйста. Готов заплатить за помощь. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimikey Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 В профиле укажи место жительства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazuza Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Виноват. Указал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdex Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 а защёлку чем читать будешь ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Оригинальный дамп не сохранился, совсем!?_ или что-то осталось? Изменено 20 апреля, 2013 пользователем nemez36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazuza Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Родной не сохранился вообще, то, что сохранилось, там одни FFF FFFF FFFF. а защёлку чем читать будешь ??? Думал что тем же дижимастером... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdex Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 а твой дижимастер точно справится с неком в кеи ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazuza Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 а твой дижимастер точно справится с неком в кеи ???? Да, пробовал уже просто засунуть туда дампик, вроде сует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel-pervomaysk Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) А кодировки как править будеш ? Сам вот вчера снес, благо дело оригинал слил верно, ато была бы жопарванка... Другой дамп то понятно, или другой замок. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем pavel-pervomaysk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazuza Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 А кодировки как править будеш ? Сам вот вчера снес, благо дело оригинал слил верно, ато была бы жопарванка... Другой дамп то понятно, или другой замок. В этом то и проблемка... Я могу править их дижимастером, еще есть carprog и Hex workshop... Если кто поможет посчитать, готов заплатить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel-pervomaysk Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Тогда прийдется STAR-ом заниматься любовью ... Сам не делал, но друг имел такой секас на неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Ну Старом, теперь по-любому, работы много, но сделать можно. Для начала дамп замка (целый)!, и дамп моторного выложи, пересчитаю. Перед тем как дербанить моторный, Старом считай кодировки, "стринги", после правки, легче будет восстановить всё. Плавно в личку давай перейдём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти