igor01 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Коллега по работе на максиме GX перегрел движку, ему поставили другой движок ,а он не заводится.Проверил лаунч мастером было две ошибки,датчик детонации,ошибка первичной системы зажигания.Стёр их но результат тот же.Коробку не ставили пока.Может ли не заводится машина из-за этого.И ещё ребята на СТО переставили маховик со старого движка ,возможно он должен стоять в определённом положении.Попробовал проверить показания двигателя когда крутил стартером.И показания оборотов коленвала почему то прыгали,то 280 то 420,то 340.Должно ли так быть? Кто подскажет в чём дело или в чём дело?Заранее благодарю. Я за вами постоянно править неправильно оформленные темы не буду,закрою как и эту http://www.auto-bk.ru/forum/topic/40208/ Последний раз предупреждаю! Изменено 21 апреля, 2013 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 При таких операциях сканер обычно не нужен. Чаще помогает визуальный осмотр, где что оторвали и чем отличаются двигатель один от другого. Один раз был случай что стояли на новом движке другие форсы и застёгнутые на них штекера от старой проводки просто не касались ламелей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor01 Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 При таких операциях сканер обычно не нужен. Чаще помогает визуальный осмотр, где что оторвали и чем отличаются двигатель один от другого. Один раз был случай что стояли на новом движке другие форсы и застёгнутые на них штекера от старой проводки просто не касались ламелей. Забыл написать ,что сразу машина завелась но сразу затроила и потом заглохла.и после этого не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) а что с иммо? Изменено 21 апреля, 2013 пользователем lowepro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 ну по описанию можно сказать что что-то поломалось. ;) а вообще такие проблемы действительно чинятся НЕ сканером в 90% случаев. смотрите что и где перепутали, правда. потом - банальщину типа искры и давления топлива.... при замене двигателя на такой же - сканер не требуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Да, был ещё смешной случай, слесарь при установке двигателя подключил бензопровод к охлаждению дросселя, шланги там одного размера оказались. В тосольную систему пошел бензин, ну а в бензин естественно тосол. Объединение жидкостей в ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazuza Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Колеса подкачали? Лобовое стекло промыли? Примитив, 1- Искра есть? Вот именно! Есть ли бензин, качает ли бензонасос? Проверьте инжекторы, питание к ним... И вообще, какого года машина, автомат ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти