yros Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Значит решение простое - завтра скажу, что-бы отключили сигналку и восстановили все связи. Спасибо всем за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) При подключении провода подтверждения запуска от сигналки к ОДНОЙ !!! из форсунок , может выпасть именно только та форсунка , при этом движок будет работать и в ошибках 100% будет висеть ошибка именно по той форсунке - пропуски воспламенения такой-то цилиндр , Я не думаю что электрик ваш настолько туп чтобы соединить все провода от форсунок в кучу и подключить к ним единственный провод от сигналки , хотя например у нас тут и такое бывает правда , скорее всего он тупо не мог найти сигнал для подтверждения автозапуска и тыкал в разъемы по всей машине контролькой ,и возможно что-то межблочное 5-ти вольтовое сигнальное убил этим делом . P.S. специально можно ему вот прям так и сказать , и смотреть что он на это ответит , если и в правду так было ,то пусть хоть покажет куда тыкал лампочкой ,хоть найти поможет . Я по личному опыту знаю ,у нас каждый третий вставляльщик сигналок так убивает разные блоки на машинах , снабжая нас работой. Изменено 21 апреля, 2013 пользователем YUKKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Мое мнение такое- раз к вам обратились за помощью не нужно пытать электрика и тд.,придется самому во всем разбираться, и имидж после подъема авто поднимется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivladonn Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Мое мнение такое- раз к вам обратились за помощью не нужно пытать электрика и тд.,придется самому во всем разбираться, и имидж после подъема авто поднимется. Я полностью с этими словами согласен!!!! Если ты спец, то ты не должен задавать лишних вопросов, где и как резали провода. В первую очередь проверить провода с форсунок до ЭБУ и не будет лишних постов в теме. У меня был прикол на той неделе: электрики меняли датчик заднего хода на Ford Connect 2005 г.в. и поленились подключить акумулятор для проверки, а накинулись зарядным устройством, и после этого слетели ключи в иммо. Мне сражу сказали правду, а могли и не сказать, да и мне не сильно было интересно..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Я полностью с этими словами согласен!!!! Если ты спец, то ты не должен задавать лишних вопросов, где и как резали провода Ну я думаю, что всё-таки спец. И наверное, опыт приличный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yros Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Я полностью с этими словами согласен!!!! Если ты спец, то ты не должен задавать лишних вопросов, где и как резали провода. В первую очередь проверить провода с форсунок до ЭБУ и не будет лишних постов в теме. У меня был прикол на той неделе: электрики меняли датчик заднего хода на Ford Connect 2005 г.в. и поленились подключить акумулятор для проверки, а накинулись зарядным устройством, и после этого слетели ключи в иммо. Мне сражу сказали правду, а могли и не сказать, да и мне не сильно было интересно..... Вот же блин не хотел, но прийдется ответить. Я уже ДАВНО не режу провода и не меняю лампочки на нашем автопроме. Когда устраиваюсь на сервис сразу говорю - электрикой (проводками) не занимаюсь - не для того покупал оборудывание на кучку баксов для диагностики.Занимаюсь исключительно диагностикой и сложной электроникой - благо профессия инженер-электронщик к этому обязывает.Так что лампочки и проводочки оставляю для ВАС -)) Вот же блин не хотел, но прийдется ответить. Я уже ДАВНО не режу провода и не меняю лампочки на нашем автопроме. Когда устраиваюсь на сервис сразу говорю - электрикой (проводками) не занимаюсь - не для того покупал оборудывание на кучку баксов для диагностики.Занимаюсь исключительно диагностикой и сложной электроникой - благо профессия инженер-электронщик к этому обязывает.Так что лампочки и проводочки оставляю для ВАС -)) Хотя когда ко мне приходят овладеть профессией диагноста за 500$ за курс попутно и основам автоэлектрики учу -)) А имидж свой я д-а-в-но заработал, можете поспрашать грамотных людей -))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) А с машиной-то что ? победили ? Изменено 23 апреля, 2013 пользователем YUKKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Вот же блин не хотел, но прийдется ответить. Я уже ДАВНО не режу провода и не меняю лампочки на нашем автопроме. Когда устраиваюсь на сервис сразу говорю - электрикой (проводками) не занимаюсь - не для того покупал оборудывание на кучку баксов для диагностики.Занимаюсь исключительно диагностикой и сложной электроникой - благо профессия инженер-электронщик к этому обязывает.Так что лампочки и проводочки оставляю для ВАС -)) А имидж свой я д-а-в-но заработал, можете поспрашать грамотных людей -))) Сто процентов!!!!!!!! Ярослав что все таки с машиной то было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yros Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Прошу прощения - забыл отписать о решении. В итоге дело было в старой сигналке. Электрик еще раз внимательно проверил и обнаружил свой косяк - подключил новую сигу неправильно. Вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Молодцы изготовители сигналок , раньше писали в инструкции чё надо сделать , а теперь заставляют моск накалять установщикам , частенько кстати сталкиваюсь с такими траблами , и кстати про подключение к форсунке много везде всего написано , в том числе и мной , но только как правильно это сделать страшная тайна ! , кто раскроет ,того в бан пожизнено !, пусть думают сами пионеры самоучки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти