240604 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Всем привет!притащили данный авто год 2006,vin JTNBV58E402002812, двигатель 1Zr-E32. Смотрю искру на 1,2 цилиндрах искры нет,на 3,4 иска есть,смотрю как распыляют форсунки- 1,2,3 при прокрутке брызгают по 1 разу,4 брызгает как надо кто сталкивался с подобным подскажите куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaaaaaaaaa2001 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 ,штекера проверь с компа на моторку(обязательно!!!) ну и датчики колена,распреда,диск задающий глянь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyan750 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 ВЫ диагностируете только визуальным осмотром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 для начала визуально,из сканера скандок только есть(по сканеру прокрутку видит 200-250 об),жгут прозвонил обрывов по катушкам 1 и 2 цилиндров нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 отключаю оба датчика распредвала искра появляется на всех цилиндрах и также форсунки начинают все работать,при долгой долгой прокрутке авто завелось в аварийном режиме,обороты набирало нормально,только вмсели ошибки по датчикам распредвалов.Далее заглушил и больше не заводится,что странно свечи выкручиваю все сухие после несколькольких долгих прокруток.. неужели ни у кого нет никаких мыслей на этот счет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Мысь одна проверить метки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaaaaaaaaa2001 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 смотри сигналы с датчиков,на форсы импульс напрямую с компа идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 метки проверил,все четко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 у самого осталась одна мысль,полностью отключить сигналку со всеми блокировками,сигналка стоит med 500 c can шиной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uhenik Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 С этого и надо было начать (Отключите кан)-удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 а как это правильно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 сигналку отключил,без изменений. Почему интересно при отключении дпрв появляется искра на всех цилиндрах??? со включенными только на 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Снимай осилки ,фазы в разбеге,чето провернуло или срезало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Провернуло шпонку на звездочке коленвала,а первый раз когда метки проверял авто как раз заводилось,всем спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти