Vladimir1309 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Добрый день! Скачет УОЗ- 5-12 градусов,нестабильный ХХ - 800-950.По железу все проверил. ПО-АЕС 02.32.096 Аpr.2007 с датчиком фаз.Помогите с решением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Косяк 100% с железом.Чтобы узнать,где именно - нужна нормальная диагностика.На уровне просмотра ошибок - ничего сделать не получится,нужно хотя бы осцилом глянуть разряжение на впуске в привязке к ДПКВ - сразу станет всё понятно.Если данного оборудования нет - то нужно обратиться к тем, у кого оно есть, одним сканером эти машинки не делаются.А проблема скорее всего в ГРМ - фазы,зазоры,подсосы и т.д.,повторюсь - определить это всё можно только осцилом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1309 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Спасибо!Вечером проверим - отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1309 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Косяк 100% с железом.Чтобы узнать,где именно - нужна нормальная диагностика.На уровне просмотра ошибок - ничего сделать не получится,нужно хотя бы осцилом глянуть разряжение на впуске в привязке к ДПКВ - сразу станет всё понятно.Если данного оборудования нет - то нужно обратиться к тем, у кого оно есть, одним сканером эти машинки не делаются.А проблема скорее всего в ГРМ - фазы,зазоры,подсосы и т.д.,повторюсь - определить это всё можно только осцилом. А какое должно быть разрежение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 По сканеру - не более 320, но сканера мало, надо осцилом смотреть форму сигнала с датчика разрежения в коллекторе,и с обязательной привязкой к сигналу с ДПКВ.Только в этом случае можно будет увидеть достоверную картину неисправности, всё остальное - даром потраченное время,и положительный результат поиска проблемы может носить только случайный характер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 я бы поискал подсос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Добрый день! Скачет УОЗ- 5-12 градусов,нестабильный ХХ - 800-950.По железу все проверил. ПО-АЕС 02.32.096 Аpr.2007 с датчиком фаз.Помогите с решением. То что УОЗ скачет - это нормальное явление в данной ситуации. Блок таким образом пытается стабилизировать ХХ. Вопрос в том, почему ХХ нестабильный. А тут уже возможны варианты. Я бы для начала, проверил свечи, модуль зажигания и ВВ провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1309 Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Разрежение 360-380.Перепроверили все прокладки.Подскажите каким способом лучше искать подсос.ВУТ исключаем - пробовали глушить шланг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Подскажите каким способом лучше искать подсос. Дмогенератором. Вот ссылка http://chiptuner.ru/content/pub_19/, себе сделал такойже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти