@tom Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Диагностикой начал заниматься пол года назад и в самом этом начале двигатель на моей машинке начал троить. Подумал: "вот и практика"! Ура! С важным видом подключил сканер, смотрю ошибки (тогда я только это мог), а там ошибка ДМРВ и ЛЗ. О, думаю: "щас всё будет". Купил новый ДМРВ, поставил, а двигатель всё равно троит. Ладно, поменял ЛЗ, троит. Поменял модуль, троит. Потом провода, свечи, грм менял. Всё равно трит. Настроение у меня упало. Проверял давление в топливной рампе, мыл форсы ультразвуком. История таже самая. Чем больше я погружался в это, тем сильнее разочаровывался в своих способностях и понял, что диагност я некудышный. Со сканером никак разобраться не могу. Данные смотрю и не понимаю. Помогите разобраться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 компрессии нету )))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@tom Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 коипрессия хорошая во всех цилиндрах ошибка по ДМРВ изчезла, но постоянно висит ошибка по ЛЗ. я так понимаю, что не правильная смесь. но как понять богатая она или бедная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Не понятно в таком слчАе что же Вы диагностировал в течении полугода? Такие вопросы, по меньшей мере, не вежливо задавать в профессиональном разделе. Может таки стоит прочитать про теорию впрыска и работу датчиков и исполнительных механизмов? Ведь для диагноста зонд - первое и самое главное оружие в борьбе за диагноз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Согласен. Не с того авто начинаем деятельность диагноста. Сканер или шнурок для диагностики, это мало. Полно в сети литературы для обучения. А тем более, машинка АХ не подарок. Почитайте про впрыск, скачайте и изучите TSB. Есть в конце концов ELSA. НУЖНЫ ЗНАНИЯ. Удачи в диагностике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@tom Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Теорию ДВС уже давно изучил (даже несколько моторов перебирал), а так же ЭСУД. Знаю, что надо читать и т.д. этим и занимаюсь день и ночь. Но, вот не понимаю, зачем тогда такие сайты создаются? Чтобы услышать сдесь совет: "иди читай"? В основном всегда занимался нашим автопромом, вроде всегда справлялся без посторонней помощи. Но вот с VAG не всё понимаю. скачал здесь на вашем сайте "группы блоков измеряемых величин - бенз. двиг. версия 1.24". подключаю сканер (автобос), захожу в раздел 08 Measuring Blocks, забиваю код (000; 001; 002 и т.д.) и начинаю просматривать блоки данных. Но не могу понять, что, чему соответствует. Как посмотреть Fuel Trim; значение Лямбды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Автобосс ,не совсем тот сканер для VAG группы . Купи VAG-COM ,благо он не дорогой. Будет всё намного понятнее ,там и подсказки присутствуют . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Чтобы услышать сдесь совет: "иди читай"? А вы бы конечно хотели что бы занялись вашим обучением по индивидуальной программе Набивайте шишки сами,через лет пять будет что то ясно,но тоже далеко не все. С годами работы уже что то подсказывает,что это не то о чем ты подумал при первом просмотре данных,хотя сам процесс скрыт,но ты уже точно знаешь что это другое,такое уже было когда то давно и не помнишь когда,возможно и не на машине,а к примеру на тракторе или мотоцикле. Около двадцати лет назад обратился клиент на Ауди говорит не тянет машина,по очень тихому выхлопу я понял что похоже забит выхлоп(катализаторы тогда были в диковину),такое уже было на моем моторном велосипеде в детстве,нагаром были забиты окошки в цилиндре,было тоже самое и на Ауди был действительно оплавлен катализатор,про который тогда вообще мало кто знал и интернета конечно не было Годы и опыт расставят все по местам. Главное терпение и сильное желание,остальное все придет само,удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Конечно нужен VAG, сам смотрю эти авто vag-com, хотя есть Х-431, ультраскан- там тоже все напутано. Эти группы, и т.д. Короче все через одно место. И без обид, группы давно уже выложены на форуме. Есть ross-tech, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maraconin Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Машина троит - тут сканер можно сказать вообще не нужен. Пойди логическим путём: 1) узнай какой цилиндр не работает путём отключения разъёма с форсунки. 2) выясни в чём общая причина отсутствия воспламенения в цилиндре: а) нечему гореть, б) нечем зажечь, в) нет компрессии. Пункт "б" проверить проще всего, используя разрядник и поменяв свечу и провод для верности. Пункт "а" : сперва простой светодиодной контролькой проверяем импульсы на форсунке, проверяем давление в топливной системе, стетоскопом и правым ухом слушаем щелчки форсунки, в заключении для верности меняем форсунку с другим цилиндром местами. Если и после этого троение осталось - значит причина в механике двигателя, вплоть до наличия тряпки во впускном коллекторе ( были и такие случаи). так что дерзайте. Главное орудие диагносте не сканер, а голова, 50% диагностик я делаю контролькой и свечным ключем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GluckOvNik Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Ребятки, давайте не будем учить элементарщине. В Пензе думается имеется достаточное количество диагностов с уровнем подготовки и с набором оборудования позволяющим решить проблему "диагноста с полугодовым стажем" за час. Они хотят заработать денег и купить ещё нормального оборудования. Им не нужны конкуренты, которые надеются на то, что им все разжуют добрые дяденьки с форума, и для этого даже не надо будет этот форум читать (три поста). Достаточно спросить и посыпятся ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@tom Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) а вы очень не тактичный и не вежливый участник форума и прежде чем что-то написать, нужно подумать, сначала. Если вы такой и на работе, значит вы плохой диагност. Я работаю диагностом, потому что люблю это делать, а не потому что мечтал много заработать. В Пензе, вообще-то, туговато с диагностами, многие даже не знают что такое Long Fuel Trim and Short Fuel Trim. Но, вот нашёл одного, хотел с ним поработать (бесплатно), так он даже разговаривать со мной не стал. И извините меня, за пол года я познал всю эту элементарщину и не прошу дать совет, как форсунку проверить или катушку и т.д. Просто немного немогу разобраться с данными, которые показывает сканер. Вот и всё и вообще, зачем разводить такой базар... если есть понимающие, просто помогите советом... на машине я проверил всёЁЁ... троит машина только на Х.Х., когда двигатель прогреется, прибавляешь обороты всё ok Изменено 25 апреля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Если машина троит, то проверено явно не всё. Как по мне, то осталось определиться с троящим цилиндром и проверить его механику, если всё остальное уже проделано и проделано верно. Кто сказал что Жигули хоть чем-то отличны в принципах работы и диагностики от ВАГ? Про работу зонда из Жигулей нужно было тянуть инфу. AHL - мало информативный двигатель, потому там в основном всё ручками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maraconin Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Если троит на холостом, а на оборотах всё в норме, при условии, что компрессия в норме, то наиболее вероятные причины это подсос воздуха в цилиндр либо сбитые метки на ГРМ. И извините меня, за пол года я познал всю эту элементарщину но в тоже времяПросто немного немогу разобраться с данными P. S. Блин, а я за 13 лет до сих еще не всю "элементарщину" познал. Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Maraconin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 @tom А Вы пользуетесь только сканером, или еще что есть? Если только один сканер, мои Вам соболезнования по поводу диагностики. А про элементарщину, это Вы зря так. Нет таких людей, которые все знают, и за полгода все выучили. Согласен с форумчанами, еще не всю элементарщину познал правда за 12 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@tom Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Что вы так и пытаетесь принизить друг друга... Зачем? Я отвечал на пост конкретного человека, смотрите контекст, как это было написано(у того человека). Я имел в виду, что могу проверить свечи, форсы, замерить компрессию, померить давление в рампе и т.д. Я не говорю, что я всё знаю. Просто самую эту элементарщину уже проделал, а теперь не знаю, что ещё может быть, поэтому и обратился на этот форум ЗА ПОМОЩЬЮ!!! Ладно, я понял, что помогать и советовать здесь никто не хочет... Спасибо и удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Если попробовать читать, то тебе ответили, к чему обиды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aluck Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 дайте погляжу в волшебный шар... ТС, волшебный шар говорит, что у тебя льёт одна из форсунок. проверить просто: на все форсунки приходит пара проводов: - +12В постоянно - земля импульсами так вот, на одну из твоих форсунок земля приходит постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) AHL, мотор простой, как апельсин. ТС, определяйтесь, в каком цилиндре пропуски. Вполне возможно, что там просто пора заняться клапанами. Какой то выхлопной болтается во втулке и подгорел. И что по Вашему "компрессия хорошая по всем цилиндрам"? В барах (атмосферах, мегапаскалях и т.д.), это сколько, по каждому цилиндру и за сколько качков (тактов сжатия) она набирается? Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maraconin Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Ладно, я понял, что помогать и советовать здесь никто не хочет... Спасибо и удачи! ТС уже с вами попрощался - я думаю ответа не дождетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения