alimguzin Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 добрый вечер.пришла десятка 2003года, 8 клапонная,блок январь511, 2111-1411020-71, J5V13L05 больше 120 не разгоняется по словам хозяина месяц назат бежала 180, прошивкой добился 160 все пораметры в норме:клопона,топливная,выхлопная,все дачики кроме ДД.ошибка ниский шум двиготеля,дачик детонации менял 8 раз все новые,один с рабочей машины.ацп дачика 006,на оборотах002.прозванивал проводку всё в норме!ума не дам что с ней делать! кто сталкивался прозьба отозвитесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Подменный блок нужно, чтобы исключить неисправность ЭБУ, а ДД можно поменять и 20 штук, 99% ДД контрофакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pac Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Точно,взял 10 ДД в магазине и только 2 рабочих. Клиент приехал с ДД BOSCH ,распилил---пустышка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge63 Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 На первой и второй как разгон? (Исключить пробуксовку сцепления). Если пробег более 80 тыс. мой форсунки, эффект почуствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) На первой и второй как разгон? (Исключить пробуксовку сцепления). Если пробег более 80 тыс. мой форсунки, эффект почуствует. После промывки форсов эфект чуствуется нормальный даже когда машына прошла 15-20тис. Изменено 10 августа, 2009 пользователем Nickpshen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) Подменный блок нужно, чтобы исключить неисправность ЭБУ, а ДД можно поменять и 20 штук, 99% ДД контрофакт. какимнибуть образом можно проверить канал дд? подменного блока у меня нет! :( На первой и второй как разгон? (Исключить пробуксовку сцепления). Если пробег более 80 тыс. мой форсунки, эффект почуствует. форсы завтро памою и отпишусь! 1,2,3,4 дальше провал.движок умирает после 4,5 тыс! После промывки форсов эфект чуствуется нормальный даже когда машына прошла 15-20тис. забыл сказать без нагрузки движка не раскручивается до отсечки!6 тыс макс!на любой проге! Изменено 10 августа, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) забыл сказать без нагрузки движка не раскручивается до отсечки!6 тыс макс!на любой проге! А с нагрузкой до скольких розкручевает гдето на 2,3 передачи? Я так понял до 6 тис. крутит на этих передачах? Изменено 10 августа, 2009 пользователем Nickpshen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 ДМРВ проверял?сколько кг на 6000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) ДМРВ проверял?сколько кг на 6000? 260 с копейками А с нагрузкой до скольких розкручевает гдето на 2,3 передачи? Я так понял до 6 тис. крутит на этих передачах? 6 тыс на нетралке! Изменено 10 августа, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 260 с копейками не многовато?должно быть 200-220.топлива не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 260 с копейками не многовато?должно быть 200-220.топлива не хватает. автор прав, провер дмрв осцилом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Проверь БН и Денфер, может быть смещен, но на 90 процентов проблемма в БН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Проверь БН и Денфер, может быть смещен, но на 90 процентов проблемма в БН. всем спосибо с мошиной разобрался! проблема в дачике коленвала,заменил на бум,хотя зазор в норме и осцилограмма в допуске!старый от нового по пораметрам ничем не отлечается!что с ним не пойму,или я так смотрю! тазик ушол,хозяин доволен! теперь меня мучиет вапрос:как его проверять?почему ДД блок не видет?иззачего блок прошивается безпроблем,а при считывании прошивка слетает после 30%? комбиком V3,на всякий случай пробывал старым 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 всем спосибо с мошиной разобрался!проблема в дачике коленвала,заменил на бум,хотя зазор в норме и осцилограмма в допуске!старый от нового по пораметрам ничем не отлечается!что с ним не пойму,или я так смотрю! тазик ушол,хозяин доволен! теперь меня мучиет вапрос:как его проверять?почему ДД блок не видет?иззачего блок прошивается безпроблем,а при считывании прошивка слетает после 30%? комбиком V3,на всякий случай пробывал старым 2? Утилита "J5_patch_HIP9011.exe" предназначена для модификации прошивок ЭБУ Январь-5.1.X под новую аппаратную реализацию ЭБУ. Новая аппаратная реализация имеет изменения в канале детонации: вместо использовавшейся ранее микросхемы HIP9010 применена микросхема HIP9011, отличающаяся протоколом программирования по SPI. При использовании обычных прошивок в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибки "Низкий уровень шума двигателя" и невозможности работы алгоритма определения детонации. patch_j5_hip9011.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти