Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2110 не развивает скорость


Рекомендуемые сообщения

добрый вечер.пришла десятка 2003года, 8 клапонная,блок январь511, 2111-1411020-71, J5V13L05 больше 120 не разгоняется по словам хозяина месяц назат бежала 180, прошивкой добился 160 все пораметры в норме:клопона,топливная,выхлопная,все дачики кроме ДД.ошибка ниский шум двиготеля,дачик детонации менял 8 раз все новые,один с рабочей машины.ацп дачика 006,на оборотах002.прозванивал проводку всё в норме!ума не дам что с ней делать!

кто сталкивался прозьба отозвитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подменный блок нужно, чтобы исключить неисправность ЭБУ, а ДД можно поменять и 20 штук, 99% ДД контрофакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно,взял 10 ДД в магазине и только 2 рабочих.

Клиент приехал с ДД BOSCH ,распилил---пустышка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первой и второй как разгон? (Исключить пробуксовку сцепления). Если пробег более 80 тыс. мой форсунки, эффект почуствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первой и второй как разгон? (Исключить пробуксовку сцепления). Если пробег более 80 тыс. мой форсунки, эффект почуствует.

После промывки форсов эфект чуствуется нормальный даже когда машына прошла 15-20тис.

Изменено пользователем Nickpshen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подменный блок нужно, чтобы исключить неисправность ЭБУ, а ДД можно поменять и 20 штук, 99% ДД контрофакт.

какимнибуть образом можно проверить канал дд?

подменного блока у меня нет! :(

 

На первой и второй как разгон? (Исключить пробуксовку сцепления). Если пробег более 80 тыс. мой форсунки, эффект почуствует.

форсы завтро памою и отпишусь!

1,2,3,4 дальше провал.движок умирает после 4,5 тыс!

 

После промывки форсов эфект чуствуется нормальный даже когда машына прошла 15-20тис.

забыл сказать без нагрузки движка не раскручивается до отсечки!6 тыс макс!на любой проге!

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл сказать без нагрузки движка не раскручивается до отсечки!6 тыс макс!на любой проге!

А с нагрузкой до скольких розкручевает гдето на 2,3 передачи? Я так понял до 6 тис. крутит на этих передачах?

Изменено пользователем Nickpshen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ проверял?сколько кг на 6000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ проверял?сколько кг на 6000?

260 с копейками

 

А с нагрузкой до скольких розкручевает гдето на 2,3 передачи? Я так понял до 6 тис. крутит на этих передачах?

6 тыс на нетралке!

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

260 с копейками

не многовато?должно быть 200-220.топлива не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

260 с копейками

не многовато?должно быть 200-220.топлива не хватает.

 

автор прав, провер дмрв осцилом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь БН и Денфер, может быть смещен, но на 90 процентов проблемма в БН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь БН и Денфер, может быть смещен, но на 90 процентов проблемма в БН.

всем спосибо с мошиной разобрался!

проблема в дачике коленвала,заменил на бум,хотя зазор в норме и осцилограмма в допуске!старый от нового по пораметрам ничем не отлечается!что с ним не пойму,или я так смотрю!

тазик ушол,хозяин доволен!

теперь меня мучиет вапрос:как его проверять?почему ДД блок не видет?иззачего блок прошивается безпроблем,а при считывании прошивка слетает после 30%? комбиком V3,на всякий случай пробывал старым 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спосибо с мошиной разобрался!

проблема в дачике коленвала,заменил на бум,хотя зазор в норме и осцилограмма в допуске!старый от нового по пораметрам ничем не отлечается!что с ним не пойму,или я так смотрю!

тазик ушол,хозяин доволен!

теперь меня мучиет вапрос:как его проверять?почему ДД блок не видет?иззачего блок прошивается безпроблем,а при считывании прошивка слетает после 30%? комбиком V3,на всякий случай пробывал старым 2?

Утилита "J5_patch_HIP9011.exe" предназначена для модификации прошивок ЭБУ Январь-5.1.X под новую аппаратную реализацию ЭБУ.

Новая аппаратная реализация имеет изменения в канале детонации: вместо использовавшейся ранее микросхемы HIP9010 применена микросхема HIP9011, отличающаяся протоколом программирования по SPI.

При использовании обычных прошивок в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибки "Низкий уровень шума двигателя" и невозможности работы алгоритма определения детонации.

patch_j5_hip9011.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования