alek.abel Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Здравия.Имеется 2 блока моторных :Peugeot 206 KFW . WALEO J34P-AAE 7172 846745 21586207-4A SW9664637080 HW9655883280 JCAECMMEJ34PAAECEM0. Блоки с багами. 1й блок-заводится когда захочет,вроде есть зависимость от температуры (не факт) .Если заведётся-хоть год езди! Признаки :загораются подушки и желтый светодиод на панели-не заведётся однозначно (если работает и засветилось на ходу-будет работать дальше). 2й блок-Всё хорошо,с полтыка! НО:Расход бензина бешеный.Температура -39С...мёрзнет-потому и расход! Причём температура очень низкая в двух местах! Двигателя и впускного воздуха (второе не проверял).Может кто борол уже такое? Там резиной всё вглушняк залито...Втёмную стрёмно рыть. Ищется распиновка этого блока.И ,если кто лечил...просьба поделиться инфой! Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Если свободного время не жалко можете повоевать с ними. Частое явление это вода в нутри блоков. Подрезать резину по краям и открутив 5 торксов выдрать плату. Отходит хорошо потому что там на плате клеенка. Начинать отдирать корпус надо от разьема. Вот для наглядности. На первой фото между платой и разьемом белая пластиковая планка. Герметик под неё не попал а вода запросто. Плохо видно но там все зеленое. Изменено 26 мая, 2013 пользователем Sergey reg 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gastello Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Притащили ко мне пежо 206. Вин VF32BKFWA72791640 после замены движка, ЭБУ и БСИ, хозяин уверяет, что какой то "шаман" в неком городе ему что то проделывал с купленным ЭБУ и БСИ, по диагностики авторизацию чип проходи, но не видит вращения коленвала. Проводку до ЭБУ прозвонил - все хорошо, сопротивление ДПКВ 460 Ом, на новом 450. ЭБУ Valeo J34P-AAE. Поделитесь опытом куда копнуть? Склоняюсь к тому, что надо отправлять ЭБУ к тому мастеру, которые что то там делал... Какие соображения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leoo20 Опубликовано 29 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 09.04.2019 в 12:46, Gastello сказал: Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Притащили ко мне пежо 206. Вин VF32BKFWA72791640 после замены движка, ЭБУ и БСИ, хозяин уверяет, что какой то "шаман" в неком городе ему что то проделывал с купленным ЭБУ и БСИ, по диагностики авторизацию чип проходи, но не видит вращения коленвала. Проводку до ЭБУ прозвонил - все хорошо, сопротивление ДПКВ 460 Ом, на новом 450. ЭБУ Valeo J34P-AAE. Поделитесь опытом куда копнуть? Склоняюсь к тому, что надо отправлять ЭБУ к тому мастеру, которые что то там делал... Какие соображения? Приветствую,решение было найдено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти