avtomag Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 А твоя JETTA дизельная была? Нет была она бензиновая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyBY Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Нет была она бензиновая. Я уже понял после того как твой дамп залил. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bokov_igor Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Разобрал сию панель, нашел 24с32. Выпаял пересчитал(пробег в 800, 810 и 820-й строках) менял данные только в этих строках. Запаял память - панель не показывает вообще ничего, но машина заводилась. Вернул родной дамп - все заработало. Интересно почему панель вообще не запустилась с измененным дампом? Родной дамп прилагаю. Я тоже изменял пробег в EEPROM и калькулировал правильно но сложность заключается в том что контрольная сумма лежит в процессоре если переставлять байты местами то пробег меняется но не на расчетный пробег и подгон контрольной суммы желаемого результата не давал пробовал программатором R250 убил панель на раз два. Пока на сегодняшний день панель не "сдалась" Хотя говорят что мотают. У кого появится инфа выкладывайте совместно думаю есть шанс её победить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Я тоже изменял пробег в EEPROM и калькулировал правильно но сложность заключается в том что контрольная сумма лежит в процессоре если переставлять байты местами то пробег меняется но не на расчетный пробег и подгон контрольной суммы желаемого результата не давал пробовал программатором R250 убил панель на раз два. Пока на сегодняшний день панель не "сдалась" Хотя говорят что мотают. У кого появится инфа выкладывайте совместно думаю есть шанс её победить До середины 06 года с Пассатом не должно быть трудностей. Делается влет шнурком. Сделал кучу китайским VAG K+CAN. Крипто пошло после 06.06. Что-то вы путаете в названии темы. Если крипто - икспрог-м берет эти процы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iProg-carradio Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Пока на сегодняшний день панель не "сдалась" Хотя говорят что мотают. мотаю многие и те кто хочет уметь её мотать, вот с 2009годом и выше, то пока запарка. У кого появится инфа выкладывайте совместно думаю есть шанс её победить никто такую инфу во фри тебе на блюдечке не принесёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kossiopey Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Я тоже изменял пробег в EEPROM и калькулировал правильно но сложность заключается в том что контрольная сумма лежит в процессоре если переставлять байты местами то пробег меняется но не на расчетный пробег и подгон контрольной суммы желаемого результата не давал пробовал программатором R250 убил панель на раз два. Пока на сегодняшний день панель не "сдалась" Хотя говорят что мотают. У кого появится инфа выкладывайте совместно думаю есть шанс её победить а кому выкладывать то, БОМЖАМ ? а у БОМЖЕЙ есть корвалол , чтоб накапать при озвучивании цены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viytik Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Micronas не интересно беритесь сразу за VESTION на 95320 там шансов больше. Изменено 3 мая, 2010 пользователем viytik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissso Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 а что значит активный дубль?? я так понимаю, при изменении пробега в дампе приборки, активный дубль, который находится, например в моторном блоке, на даст завести машину?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) а что значит активный дубль?? я так понимаю, при изменении пробега в дампе приборки, активный дубль, который находится, например в моторном блоке, на даст завести машину?? Активный дубль бывает обычно в блоках BSI, или в замках Мерседесов и БМВ. Если ты поменяешь пробег в щитке, активный дубль снова пропишет в щитке старый пробег. На запуск активный дубль не влияет. Неактивный дубль обычно в блоках дизельных моторов, лежит себе просто, пока ты его диагностикой не увидишь, сравниш с щитком и ох...еш.))) Изменено 17 декабря, 2010 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Я к чему спрашиваю. Просто у меня с R250 есть описание внутрисхемки. Для смотки в JETTA с крипто панелью необходимо задирать две ноги на проце, но проц оказывается такой маленький, ноги тонкие и хрупкие, аж страшно трогать, может кто делал и подскажет какими приблудами можно задрать ноги на проце не провредив и не сломав их? берешь новую медицинскую иголку(чем тоньше ноги на проце,тем меньше диаметром),и сгинаешь ее заточенный кончик об твердую поверхность - получается супер-крючок,вот им и подымаешь ноги,нагревая феном. Кстати ,пользую R250 давно,не увалилось ни одной панели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти