Игорь111 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Здравствуйте уважаемые.Подскажите в чем может быть проблема.Поставил в свой авто ДК и новый ЭБУ,Январь 5.1-41.Выскочила ошибка"Обрыв ДК".Потом поставил свой ЭБУ Январь 5.1-71,также выскочила эта ошибка. Попробовал отсоединил разъем ДК и завел на 71-ом ЭБУ и ошибка не появилась.Подскажите в чем проблема? Заранее спасибо. Здравствуйте уважаемые.Подскажите в чем может быть проблема.Поставил в свой авто ДК и новый ЭБУ,Январь 5.1-41.Выскочила ошибка"Обрыв ДК".Потом поставил свой ЭБУ Январь 5.1-71,также выскочила эта ошибка. Попробовал отсоединил разъем ДК и завел на 71-ом ЭБУ и ошибка не появилась.Подскажите в чем проблема? Заранее спасибо. Извиняюсь ошибся.Выскочила Ошибка "Обрыв ДД" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Здравствуйте уважаемые.Подскажите в чем может быть проблема.Поставил в свой авто ДК и новый ЭБУ,Январь 5.1-41.Выскочила ошибка"Обрыв ДК".Потом поставил свой ЭБУ Январь 5.1-71,также выскочила эта ошибка. Попробовал отсоединил разъем ДК и завел на 71-ом ЭБУ и ошибка не появилась.Подскажите в чем проблема? Заранее спасибо. Извиняюсь ошибся.Выскочила Ошибка "Обрыв ДД" Точно не помню но в этих блоках разные датчики детонации широкополосный и резонансный от этого и ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 В новых Январях канал датчика детонации выполнен на новой микросхеме и старые прошивки будут выдавать ошибки ДД.Нужно заливать или прошивки под новый канал ДД,либо слить старую,обработать её патчем «Patch-J5-HIP9011» и залить назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 В новых Январях канал датчика детонации выполнен на новой микросхеме и старые прошивки будут выдавать ошибки ДД.Нужно заливать или прошивки под новый канал ДД,либо слить старую,обработать её патчем «Patch-J5-HIP9011» и залить назад. Да, посмотреть по сканеру ацп ДД ,если нет- пропатчить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloi_draiver Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Аналогичная ситуация,а маркировки датчиков по различиям не подскажете? и какой датчик нужен на я5.1.1........-71 Изменено 6 июня, 2013 пользователем zloi_draiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ Датчик Детонации (ДД) служит для обнаружения детонационных ударов в ДВС и расположен на блоке цилиндров. Конструктивно датчик представляет собой пьезокерамическую пластину в корпусе. Существует две разновидности ДД - резонансные и более современные широкополосные. В резонансных ДД первичная фильтрация спектра сигнала осуществляется внутри датчика и зависит от его конструкции, поэтому, для различных типов двигателей применяют разные датчики, отличающиеся резонансной частотой. Широкополосные датчики, как следует из их названия, имеют ровную характеристику в диапазоне детонационных шумов, а фильтрация сигнала осуществляется в ЭБУ. В настоящее время резонансные ДД не устанавливаются. цитата с чиптюнера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroluh Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 магазины просто завалены поделкасми ДД. я так понимаю вы новый ДД поставили. а где старый? Контролькой в сигнальную линию ткните, в АЦП должно показать напругу. Потом берете молоток и бъете нафиг ДД( внутри достаете две шайбы стянутые гайкой и несете их продавану)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Широкополосный и резонансный вы о чём, последний раз резонансный ставился на BOSCH 1.5.4 без N , далее толко широкополосники, так что уважаемый georgii50 незаводите людей в заблуждение, Игорь111 дайте полное описание прошивки на шильдиках, тоесть с какой буквы начало название прошивки J старая апаратка или А новая, про патч уже тут сказали, И как версию поддерживаю о подделке Изменено 6 июня, 2013 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xforce Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 В новых блоках другая микросхема обработчик канала детонации HIP9011 чтобы прошивка работала нужно ее пропатчить утилитой. J5xxxxxxx -старая модификация A5xxxxxxx -новая. Patch_J5_HIP9011.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь111 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Широкополосный и резонансный вы о чём, последний раз резонансный ставился на BOSCH 1.5.4 без N , далее толко широкополосники, так что уважаемый georgii50 незаводите людей в заблуждение, Игорь111 дайте полное описание прошивки на шильдиках, тоесть с какой буквы начало название прошивки J старая апаратка или А новая, про патч уже тут сказали, И как версию поддерживаю о подделке Контролер у меня новый с прошивкой A5V05N35 т.е. новая аппаратная реализация и при перепрошивке все прошивки с буквой J я патчу.Я так понял,что очень много подделок на Российском рынке и заказал через инет на официальном сайте БОШ,ДД БОШ.Дорого,но результат - все нормализовалось.А свой Российский распилил и увидел там одну лишь втулку и 2 контакта,которые были воткнуты просто в пластмассу.И это уже не первый случай,пообщавшись с другими автовладельцами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xforce Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 У нас в автосалоне такое тоже часто бывает. Приходят НОВЫЕ автомобили с горящим чеком на обрыв датчика детонации и на датчик неровной дороги тоже часто. Распиливаешь- а там просто нет ничего внутри... писец я в шоке был первое время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь111 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Может это не по теме,извиняюсь,но пошел в этот магаз,где брал ДД ,поговорил с директором и он сказал,что такого не может быть,мы возим напрямую с завода и надо было ехать к его супер диагносту,заплатить ему,и если он выявит неисправность этого ДД,то заменим.По отзывам людей,этот диагност определяет неисправность на слух и потом заставляет пол машины менять и результата ноль.Ему уже собираются вырвать руки с того места откуда они растут.а я стал отдавать предпочтение запчастям БОШ и GM,хотя их тяжеловато найти,но если хочешь всегда найдешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xforce Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Вот на новых 14ках и калинах с 8 клапанными моторами ставят щас модуль зажигания с 03 индексом.. . Хочу сказать- мы с напарником проверяли разрядником эти модули на пробой 16 мм и из 11 модулей нормально работал ОДИН. Остальные нет или пости нет. Модули с 02 индексом показали себя лучше- из 9 работали 8... Катушки БОШ с зеленым стикером из 7 штук- работают 7!!! И искра ярче значительно. Делайте выводы... Я в салоне работаю -потому могу сравнивать )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astap Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Всем добрый день, не подскажите какой должно быть АЦП ДД? на 2115 1.5 8 кл. ЭБУ BOSH 1.5.4 c прошивкой m1v13t64, стоит широкополосный ДД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 думаю ниже 0.3 в будет бить ошибку по низкому уровню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astap Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) думаю ниже 0.3 в будет бить ошибку по низкому уровню. Спасибо за ответ, у меня скачет до 0.4 максимум, датчик с рабочей поставил тоже самое, машина 2002 г. мог на ней старый дд стоять? Проводка смотрю меняна. Или эти BOSHи уже для широкополосного датчика. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Astap Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 боши 154 имеют свойство ухода канала дд от типовых параметров.-думаю что в этом виноваты элементы фильтра канала.-в частности конденсаторы имхо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astap Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Попробую подменить, валялись вроде где-то. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astap Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Проводку прозвонил, обрыв. Дело было не в бабине.....))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти