Rapper Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Всем привет. Должно сеё авто на инспекцию подъехать. Вопрос как на ней сбросить сервис? Можно ли VCDS'ом? Читал что в них ставятся ЭБУ от боша, конечно попробую VCDS'ом но хотелось бы заранее проинформироваться. Если VCDS отдыхает, можно ли через кнопки спидометра, танцов с бубном итд. сбросить сервис или только спец диагностикой для поршаков? Читал сдесь в одной теме что VAG COM вроде чтото читает а VCDS должен имхо больше брать. Спс. за ответы заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vecheslav Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 при выключенном зажигании нажимаешь кнопку сброс суточного пробега и включаешь зажигание не отпуская кнопку сервис сбросится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 "Cayenne Turbo 2002-2009 Service light indicator: Can only be reset with diagnostic tool." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 сбрасывал VCDS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Спасибо Slavik k, обрадовал! В понедельник попробую. Спасибо vecheslav, надо тоже испробовать, всётаки удобнее чем тащить всю трехомудию только ради сервис сброса. "Cayenne Turbo 2002-2009 Service light indicator: Can only be reset with diagnostic tool." Вот как раз из за этого я и стал сомневаться, а потом ещё у немцев на форуме читал мол "VCDS отдыхает, надо оригинал Durametric покупать". А сдесь на форуме читал что VAG Commander'ом ктото подключался. Вот такая дисинформация нынче в интернете. Лучше если не знаешь точно, постой в сторонке и понаблюдай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 я сбрасывал офф шнуром , версию не помню какой сбросил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 у меня тоже офф значит проблем не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDRIKSSON Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Постоянно сбрасываю VCDSом. Только нужно вручную заходить в приборку и в адаптациях во втором канале нолик ставить, потому что если просто делать черес кнопку сброса сервисного интервала - будет ругаться что неизвестный тип приборки (потому что нету такого label файла) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Постоянно сбрасываю VCDSом. Только нужно вручную заходить в приборку и в адаптациях во втором канале нолик ставить, потому что если просто делать черес кнопку сброса сервисного интервала - будет ругаться что неизвестный тип приборки (потому что нету такого label файла) 2005г? Сегодня пробовал.Видит только двигатель и коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDRIKSSON Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 2005г? Сегодня пробовал.Видит только двигатель и коробку. Все правильно. Именно 2005 го года. Просто я чуть чуть доработал свой VCDS - и теперь он видит абсолютно все блоки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Постоянно сбрасываю VCDSом. Только нужно вручную заходить в приборку и в адаптациях во втором канале нолик ставить, потому что если просто делать черес кнопку сброса сервисного интервала - будет ругаться что неизвестный тип приборки (потому что нету такого label файла) если шнур офф обновите и появится нужный label файл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Обновлял пару дней назад. Последнее время часто на обновление просилась. Жду понедельника... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 VCDS соединился только с моторником. Остальные блоки и доску не видит. Кнопка "Сброс сервиса" тоже не работает. Если на неё нажать, VCDS пытается некоторое время связаться с адресом 17 после чего вылитает ошибка. Сброс через адаптацию невозможен т.к нету связи с доской. Попытка сброса через кнопку суточника тоже ничего не дала. Нажимаю кнопку суточника и удерживая её включаю зажигание - никакой реакции на дисплее. Клиент уехал. Для поршаков Durametric покупать придётся однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norilsk05 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 БАРСик отлично справляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 norilsk05 что за барсик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norilsk05 Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 БАРС4 в поиске набери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти