alexmayak Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 ImmoBill, спасибо за контроль краша, с утра попробую. А приведённая схема от какого SRS -- форестерские все на 5-ю и 6-ю ноги плюс питания получают ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImmoBill Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 А приведённая схема от какого SRS -- форестерские все на 5-ю и 6-ю ноги плюс питания получают ... Форестер 2006 г.в. америкос. Питание именно на 5 и 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmayak Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Естественно, японцев не перехитрить -- как оказалось, на Forester-е 2006г. никуда не подключенные ноги SRS-модуля 2 и 19, используемые в более ранних моделях для самодиагностики, не поддерживаются программно (хотя и не висят в воздухе, имея потенциал лог.1). Кроме, того, с этого же года выпуска усложнена конструкция передних датчиков удара -- они прозваниваются не как резистор, а ведут себя как электролитическая ёмкость: внутри электронная схема. Ну, и добавились датчик присутствия пассажира, второй воспламенитель пиропатрона водителя и т.д. Подозрение всё больше падает на блок управления, потому что он при включении зажигания на несколько секунд засвечивает рядом с часами табло "Пассажирская подушка включена", даже когда я её физически отключаю. Может, модуль и вообще бездействует -- и потому его не увидел сканер диагностов после покупки форика. Хотя в подчищенном краше он при включении немало обнулённых байтов снова заменил своей информацией... Одним словом, единственный оставшийся выход -- приобрести за десяток баксов переходник OBD2-->USB, и считывать ошибки по K-line на ноутбук. Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Резистивные датчики уже давно не ставят. А подушку пассажира отключается от весов и замка ремня безопасности.Если этого не происходит проверяйте эти цепи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmayak Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Такой вопрос. Как известно, выпускаются многочисленные переходники для диагностики OBD2-->USB (или Bluetooth) -- все они, по отзывам, справляются с чтением и обнулением ошибок ECM. Однако, как упоминается в постах выше, например, у Subaru Forester 2006 на K-Line выведены ошибки и других систем, в том числе SRS. Возможно ли в таком случае с помощью имеющихся в широком интернет-доступе программ, диагностика Airbag на таком же уровне бытового ноутбука? Кто сталкивался? Тут на форуме был уже соответствующий топик, и вроде есть такая программулина, но Subaru там не упоминается. А иные пишут, что под силу лишь мультимарочному сканеру... Изменено 14 мая, 2013 пользователем alexmayak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmayak Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 На 2006г. нет самодиагностики. Блок SRS стоит с тремя разьёмами 23-12-12 пин.12 пин большого разьёма (сер\черн) - диагностика на 10 пин OBD16 На OBD16 10-й пин свободен, заняты 3 и 8 - вот он сер\черный. Если подключиться к нему или к 3, то какая программа сможет диагностировать Airbag по K-Line ? Для работы с ЭБУ успешно использую EcoEdit и FreeSSM, но там раздела проверки SRS нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти