Андрей Стриженов Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Подсказку по поискам. две ошибки Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: 06J-907-115-BZB.clb Part No SW: 06J 906 026 HW: 06J 906 026 Компонент: MED17.5 1756 Ревизия: A8H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000 Кодировка: 0404000318070160 Мастерская #: WSC 00028 028 00001 VCID: E7D6C785D67676D 1 неисправность: 001089 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 000 - снижение пропускной способности - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 30365 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 07:44:42 Стоп-кадр: Об/мин: 758 /min Нагрузка: 12.5 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 87.0°C Температура: 18.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.224 V Готовность: 0000 0101 советуют заменить клапан N80 - машине 30000 с лишним пробега,ошибка начала вылазить недавно,стоит потушить какое то время все нормально,но потом снова появляется,машина едет нормально,проблем с ней нет. клапан верное направления? вторая ошибка - Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb Part No SW: 3C0 614 109 C HW: 3C0 614 109 C Компонент: J104 C4 440 V1 0003 Ревизия: --020--- Серийный номер: 00000776702570 Кодировка: 0004405 Мастерская #: WSC 61238 000 1048576 VCID: 1E382261C9ACF75 1 неисправность: 03201 - Адаптация бустера 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация как адаптировать?бустер находится в эбу АБС? в Эльза не нашел может плохо искал. Заранее спасибо. бустер - это усилитель,по сути попутно c 12 по 17 позицию номера (раздел WIS) - производственный номер изделия,при диагнозе и сравнив вин по паспорту две последние цифры не сходятся,почему так? 1592 и 1577 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Советую поправить темку .Не все же могут определить . что мотор у тебя BZB. По первой ошибке как заедание самого N80 так и засор трубок вентиляции или при заправке под горловину топливо попало в абсобер . По второй для адаптации усилителя нужно знать PR код двигателя и через логин 40168 в 21 канале сделать базу. Как то так ,более точно подскажут те кто вручную упражняются.)) Так как VAS это делает автоматом. Про что речь попутно c 12 по 17 позицию номера (раздел WIS) - производственный номер изделия,при диагнозе и сравнив вин по паспорту две последние цифры не сходятся,почему так? 1592 и 1577 так и не понял Изменено 24 апреля, 2013 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Спасибо за ответ. как поправить тему? трубки вентиляции,проблема решается продувкой трубок? если топливо попало в адсорбер,как устранить? логин через ваг ком или ВАС 5054 без логина сделает,из-за чего могла слететь? При диагностике считало Вин код с последними цифрами 92 а в техпаспорте 77,так должно быть? двигатель 1.8 литра Motronic 118 кВт BZB FSI по Эльзе. коробка механика. PR код брать с заводской таблички? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Ну конечно же сделать элементарные проверки по клапану ,трубкам вентиляции бака и абсоберу (если наелся он то менять ) VAS 50ХХ сделает автоматом через ведомые или через ведомый поиск . По VINу не должен отличатся. Возможно моторный менялся , смотри в других блоках , что там кажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Если адсорбер нахлебался,то его никак не восстановить только замена? Диагностику делал ваг ком,в сохраненных файлах вин виден только в начале. Васом не смотрел. Клиент говорит,что с машиной ничего не делал.может адаптация тормозов связано с разным вин кодом. В любом случае Masterok огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) По EVAP вопрос,машина случаем не Америкоз? Изменено 24 апреля, 2013 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Европеец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Европеец +1. По кодировке европеец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 По EVAP вопрос,машина случаем не Америкоз? почему вопрос по EVAP,в чем разница? лампочка абс не горит,адаптация ушла... если менялся моторный,не пойму как так точно подобрали Вин код,как расшифровываются последние две цифры Вин кода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Скорее не моторный подобрали ,а так криво привязали . Говорю ж сравни с VIN ом в других блоках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Скорее не моторный подобрали ,а так криво привязали . Говорю ж сравни с VIN ом в других блоках. понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 чтобы не плодить демпинг,просвятите пожалуйста или немного соринтируйте по ценам на ремонт электронной части моделей VAG,прайс или хотя бы основные расценки,чтоб было от чего отталкиватся, в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Всё зависит от количества "уложенных" блоков по собственной вине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Всё зависит от количества "уложенных" блоков по собственной вине. намек понял) но немного конкретики в личку не помешали бы,от практикующих,чтоб самому не выдумывать. похоже тема с ценами темная,вопрос завис. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 кто тебе напишет прайс????цена зависит от того 1.как глубоко та полезешь (ремонт, замена или развод)2.как выглядит рожа у клиента(...я в нете прочитал!и там написано...) - хочется сразу два тарифа заставить оплатить 3.как ты устраняешь причину :воздушка через всю машину или востанавливаешь хотя бы близко к заводу..... факторов много - все не перечислишь... считай по моточасам своего рабочего времени +час если клиент сладкий, -час если ты провозился , а надо было разьем почистить :emot64: :emot64: :emot64: попробуй эту методику - может и понравится)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) разъем тема отдельная,первый раз можно 6 часов искать какой и где чистить,а во второй раз решать проблему за пол часа... Норма часы это для официалов,у них по минутам работы расписаны. Спасибо за совет. сильная методика) даже жизненная. но не подходит,нужно другое. дом строится на фундаменте. поэтому интересна сама база тарифов,на основе чего можно строить свой прайс. мне не нужен весь прайс на блюдечке,не маленький цену назначу,но хотя бы на 3 или 4 вида работ общих электрике-диагностике по VAG,я же не на обитаемом острове живу и форум для обмена опытом. в разделе одометры "войны" на многих форумах идут,и многие специалисты держат и согласовывают цену между собой,чтоб не плодить халяву. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем macik001 Ну пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не цитируй если ответ сразу за постом!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 было такое,что три участника одновременно отвечали в теме,в том числе и я,смысл терялся,поэтому цитировал. цитировать за постом нельзя. виноват. исправимся. чтоб не прибавлять модераторам лишней работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти