Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VAG утечки тока. Прошивки или электромеханика.


Рекомендуемые сообщения

Я щупами и измерял. В том то и дело,что при замере щупами, ток 0,05А!

А то, что брелок не связан с этим это и так понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дорожные сообщения выключи, они не нужны совсем (радио-сетап-верхняя строка). Сообщения ТМS тоже. На ручки с датчиками касания можешь не отвлекаться, не влияют. Часто виноват ЭБУ телефона, 500-800 мА это его уровень потребления. Для проверки, кольцуешь оптику и снимаешь с него предохранитель. С утра, если был высокий ток покоя, можешь поискать проблемный по нагреву. Засыпает автомобиль по нормам до 40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телефона там нет. Вот только что завелась с пол пенка.Единственно,что вентилятор маслает с момента запуска мотора, но это из-за не работающего g454

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Климат выключен,вентелятор маслает. С вентилятором проблем нет,я писал выше- g464 под замену.

Да в общем, проблему с аккумом вроде решили. Теперь c MMI нужно разобраться(горит в пол накала орган управления), видать где-то водка попала,т.к. еще несколько блоков недоступны. Завтра буду искать.Отключение MMI ничего не дало.

Изменено пользователем lowepro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования