Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

от замыкания теперь постоянно работает вентилятор,и не работает тахометр!!


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток помогите разобраться!Автомобиль ваз 2107,установлен эбу январь 7.2 прошивка i226GF10.владелец авто утверждает что не заводился иногда автомобиль и он решил сам по капаться под капотом!В результате замкнул реле которое управляет запуском стартера далее произошло,что у автомобиля после запуска постоянно работает вентилятор и совсем не работает тахометр!Я взял другой эбу от ваз 2115 и перепрошил его!все отлично!! все работает!как я понял неполадка в эбу!может кто сталкивался с такой проблемой поделитесь опытом как можно восстановить эбу!через диагностику выдает ошибку Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв/замыкание на +12V/или замыкание на массу,Разобрал эбу смотру ни где гарью не пахнет и ничего не обуглилось вот теперь ломаю голову как можно восстановить его(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не помню что бы на классику Я7.2 ставили,7.2+ ставили...аппаратно вроде отличаются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да память у вас короткая,7.2+ вообще мало на классике,в отличии от 7.2 просто

 

TLE4729G- 300 руб,если есть калиновские утопленники,то бесплатно,на форуме есть тема по ремонту блоков Я 7.2

 

Умерает после переплюсовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг найдет. А если найдет ......Пусть впаяет......

Что то я не помню что бы на классику Я7.2 ставили,7.2+ ставили...аппаратно вроде отличаются..

FM 10 куда шли????

 

Надо утопить Калину...Снять блок ...Выдернуть микро и впаять.... БУ блок стоит 2 крубля......Дискриминал с чужой машиной обойдется дороже.....

Смех да и только....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за помощь!!

 

но как написано выше микруха под названием TLE4729G служит не для вентилятора а для рхх!!!поправьте если не прав!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TLE 6240GP - Последовательное управление на 16 ключей (SPI протокол). Прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами. Форсунки, КПА, лампа диагностики, РБН, ГлР, РВ1, РК, тахометр, сигнал расхода топлива, НДК1, НДК2.

 

Смотри ее,че спрашивать тогда, если и сам все знаеш.

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все понял!!!щас проверю ее!!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил эту микросхему!а теперь залил прошивку a204dm53 и установил на ваз 2110 2007 года у которой стоял м73!теперь пишет что ошибка датчика фазы!!!а с м73 такого не было!потом установил прошивку i204do52 так с ней вообще пишет обрыв датчика фазы!!!!!почему кто подскажет!!!((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил эту микросхему!а теперь залил прошивку a204dm53 и установил на ваз 2110 2007 года у которой стоял м73!теперь пишет что ошибка датчика фазы!!!а с м73 такого не было!потом установил прошивку i204do52 так с ней вообще пишет обрыв датчика фазы!!!!!почему кто подскажет!!!((((

Ну в классическом ЭБУ может тоже нет выхода датчика фазы, потому что в 2107 он не ставиться... надо поставить родной софт и проверить на классике - тогда будет всё понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На классике все работает!Как тут говорили оказалось на производстве эбу экономят и там как я понял чего то не достает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования