Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нет связи с ЭБУ при диагностике


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. На приоре не конетится программа диагноститки Смс-Диаг2. Блок бош 797. Раньше норм было. Потом перепаивал резюк, шил. После этого тоже конетилась. Перетерло провода 3 из 4 на контрольном датчике кислорода. Коротила. Выбивало предохранитель 15А несколько раз (который за бензнасос и стартер отвечает). Нашел не сразу. Ездил пару дней так с заменой предохранителей. Пытался прочекать ее как во время описанных проишествий, так и после. Результат нулевой. На прогу хотел обидеться, но с другими блоками проблем не возникало. Подкинуть другой блок нет возможности. Прошивается и выводится на диагностику комбилодырем норм. Чистый епром лил. Напрямую подключался к 71 пину ЭБУ универсальным кабелем, нет связи. Как вывести на диагностику ее? Расход вырос в полтора раза, динамика пропала, нагар на свечах чернющий, сама подтраивает вроде, при переключении на пониженную глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро а + питания эбу 12 13 пин присутствует и - 51 53 пин

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро! Не проверял, ибо всех тонкостей не знаю. После работы поеду в гараж и проверю. Если вас не затруднит, укажите какие еще номиналы или полярность должны присутсвовать на пинах, нужно ли отключать разъем модуля иммо или еще что нужно сделать.. Должен ли прозваниваться к-лайн провод от колодки диагностики до блока эбу?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заводится,значит питания приходят,к-линия от колодки до ЭБУ идёт через иммо.

Комбиком на диагнозу то выходит,значит и драйвер к-линии жив.Откинь провод с пина диагностики,может где на массе сидит,и подсоеденись напрямую.

Изменено пользователем AleXandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заводится,значит питания приходят,к-линия от колодки до ЭБУ идёт через иммо.

Комбиком на диагнозу то выходит,значит и драйвер к-линии жив.Откинь провод с пина диагностики,может где на массе сидит,и подсоеденись напрямую.

Да заводится и работает. Я напрямую и соединялся на 71 пин эбу к-лайн проводом универсального кабеля, предварительно вытащив родной провод из разъема с 71 пина, общий провод от универсального кабеля в разъем обд воткнул на 4 контакт. То есть для коннекта с прогой два провода нужно всего. А как заставить железно выйти на диагнозу ее, хз. Все после замыкания того. Мож датчки поотключать по отдельности? Но только где? В разъеме на эбу, ведь более надежно будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь форум профессионалов или где? Тема про 5 проводков? Нет возможности кинуть другой блок? Не умеешь подрубить на столе? Ну так вывод напрашивается сам - нужно обратиться к тому кто умеет и может!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...нужно ли отключать разъем модуля иммо или еще что нужно сделать.. Должен ли прозваниваться к-лайн провод от колодки диагностики до блока эбу?

1.Разъём иммо отключать не надо, т. к. через него идет к-линия, если отключили то перемкните 9 и 18 контакт в его разъёме.

2. да, должен прозваниваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Разъём иммо отключать не надо, т. к. через него идет к-линия, если отключили то перемкните 9 и 18 контакт в его разъёме.

2. да, должен прозваниваться.

Спасибо. Про 9 и 18 видел по схеме, что можно пермкнуть, тогда будет конечно будет звонится. А в обычном режиме, все подключено, без перемыкания, линия не должна прозваниваться? Хотя это лишнее наверное, я же на 71 ведь напрямую подключился убрав родной провод из разъема, эффекта ноль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если прошиваеться эбу ,то к-линия цела, если подрубаясь напрямую к 71 пину нет диагнозы, то не вернули резистор на место...всё остальное из разряда чудес и кривых рук...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 71му подсоединились, прямее некуда. Питание на адаптер не забыли подать? Если нет, пробуйте спокойно еще раз, не получается - вариантов два: найти еще один сканер. Или подменный эбу. Лучше подменный, любой, лишь бы проверить соединение.

 

В неперепаянный резистор я не верю. Уже года четыре ничего не возвращаю назад. Все работает.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 71му подсоединились, прямее некуда. Питание на адаптер не забыли подать? Если нет, пробуйте спокойно еще раз, не получается - вариантов два: найти еще один сканер. Или подменный эбу. Лучше подменный, любой, лишь бы проверить соединение.

 

В неперепаянный резистор я не верю. Уже года четыре ничего не возвращаю назад. Все работает.

Спасибо за конструктив. Пойду пробовать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подключенном иммо к-линия от разъема диагностики до ЭБУ не звонится. В иммо стоият пара одинаковых микросхем типа L9637. Ну так вот, одна из них берет сигнал с к-линии от разъема и раскладывает на сигналы RX и TX. Далее эти сигналы перевариваются внутренностями иммобилайзера. Кроме того полученные сигналы rx и tx второй микрухой L9637 опять собираются в к-линию которая идет от иммо к ЭБУ. Ну и обратное прохождение от ЭБУ к разъему такое же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Про 9 и 18 видел по схеме, что можно пермкнуть, тогда будет конечно будет звонится. А в обычном режиме, все подключено, без перемыкания, линия не должна прозваниваться? Хотя это лишнее наверное, я же на 71 ведь напрямую подключился убрав родной провод из разъема, эффекта ноль.

Проверьте качество пайки резистора.... Он подключается напрямую к блоку, какие иммо и Rx и Tx. Не всегда боши выходят на диагностику при оставлении резистора..Неисповедимы пути электронов.. И евонных дырок.

 

Здравствуйте. На приоре не конетится программа диагноститки Смс-Диаг2. Блок бош 797. Раньше норм было. Потом перепаивал резюк, шил. После этого тоже конетилась. Перетерло провода 3 из 4 на контрольном датчике кислорода. Коротила. Выбивало предохранитель 15А несколько раз (который за бензнасос и стартер отвечает). Нашел не сразу. Ездил пару дней так с заменой предохранителей. Пытался прочекать ее как во время описанных проишествий, так и после. Результат нулевой. На прогу хотел обидеться, но с другими блоками проблем не возникало. Подкинуть другой блок нет возможности. Прошивается и выводится на диагностику комбилодырем норм. Чистый епром лил. Напрямую подключался к 71 пину ЭБУ универсальным кабелем, нет связи. Как вывести на диагностику ее? Расход вырос в полтора раза, динамика пропала, нагар на свечах чернющий, сама подтраивает вроде, при переключении на пониженную глохнет.

Как тогда комбик коннектится с блоком????? Что-то невероятное.....Комбик протокол видит, а более никто????

Изменено пользователем aleksein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте качество пайки резистора.... Он подключается напрямую к блоку, какие иммо и Rx и Tx. Не всегда боши выходят на диагностику при оставлении резистора..Неисповедимы пути электронов.. И евонных дырок.

 

 

Как тогда комбик коннектится с блоком????? Что-то невероятное.....Комбик протокол видит, а более никто????

Ну так комбик видит при перепаяном резике тоесть эбу переведен для прошивки а когда ставим на авто с назад не вернутым резиком кто его знает хотя пишут что можно и не воэвращать сам в пару эбу не возвращал и нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за помощь! Проблема была именно в передвинутом резюке и плюс обрыв был в универсальном кабеле по к-лайну, отпал в месте пайки. Поставил резюк в стандартное место. (Качество пайки проверяю всегда. Проверял и в тот раз, когда озвучивал свою проблему по диагностике здесь на форуме, с год назад, так и не дождавшись ответа. Но дело было видимо не только в местоположении резистора, тогда не смог вывести на диагностику через колодку OBD. На 71 пин не пробовал. Проблему в работе двигателя решил без диагностики, примерно зная в чем проблема. Потом перепаивал, прошивал еще раз, соответственно резюк у меня оставался передвинутым до настоящего времени.) Сейчас, при стоковом положении резистора, на диагностику выходит напрямую на 71 пин, с убранным из разъема проводом, через колодку - нет! Хочется все же восстановить диагностику через OBD, поэтому осмелюсь задать еще вопрос: Получается где-то сидит коротыш в линии? Если у кого был подобный случай, прошу дать совет, где мне копать? Кстати по поводу "UNick (25 Апрель 2013 - 16:22) писал: 1.Разъём иммо отключать не надо, т. к. через него идет к-линия, если отключили то перемкните 9 и 18 контакт в его разъёме.": Это по схеме с двенашки мы с вами посмотрели, нашел свою, по моей схеме это 13 и 20 пин контроллера стеклопакета (http://dl.dropboxusercontent.com/u/48062646/21723.jpg), простое удаление их из разъема и замыкание по сути ничего не дает, ведь другие элементы сидящие на к-лайне я уже не продиагностирую и плюс двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска (иммо обучен).

Изменено пользователем DikiyKot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В неперепаянный резистор я не верю. Уже года четыре ничего не возвращаю назад. Все работает.

надо возвращать всё на место! возьмите за правило!имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу "UNick (25 Апрель 2013 - 16:22) писал: 1.Разъём иммо отключать не надо, т. к. через него идет к-линия, если отключили то перемкните 9 и 18 контакт в его разъёме.": Это по схеме с двенашки мы с вами посмотрели, нашел свою, по моей схеме это 13 и 20 пин контроллера стеклопакета (http://dl.dropboxuse...62646/21723.jpg), простое удаление их из разъема и замыкание по сути ничего не дает, ведь другие элементы сидящие на к-лайне я уже не продиагностирую и плюс двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска (иммо обучен).

контакты 9 и 18 не в разьёме эбу, а в другом. а в каком догадайтесь сами. а то как в первом классе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контакты 9 и 18 не в разьёме эбу, а в другом. а в каком догадайтесь сами. а то как в первом классе.

:tormoz: "Разъём иммо отключать не надо, т. к. через него идет к-линия, если отключили то перемкните 9 и 18 контакт в его разъёме."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо возвращать всё на место! возьмите за правило!имхо.

Повторюсь еще раз. Я не думаю, что связь пропала из-за резистора, который не вернули на место. Десятки перешитых блоков на который я не возвращал резистор на место, связь со сканером не пропадает. Мало того, были случаи, когда приезжали, я делал диагностику и лишь после вскрывал блок, а резистор там уже был перепаянным до меня. Так что, правила в работе меняются при полученном опыте. А он у меня такой, что пока менять ничего не собираюсь. Останусь при своем , резистор был не виноват.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь еще раз. Я не думаю, что связь пропала из-за резистора, который не вернули на место. Десятки перешитых блоков на который я не возвращал резистор на место, связь со сканером не пропадает. Мало того, были случаи, когда приезжали, я делал диагностику и лишь после вскрывал блок, а резистор там уже был перепаянным до меня. Так что, правила в работе меняются при полученном опыте. А он у меня такой, что пока менять ничего не собираюсь. Останусь при своем , резистор был не виноват.

100+ Никогда не возвращаю, а перешил кучу блоков, все работает и диагностируется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования