Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нет связи с ЭБУ при диагностике


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. На приоре не конетится программа диагноститки Смс-Диаг2. Блок бош 797. Раньше норм было. Потом перепаивал резюк, шил. После этого тоже конетилась. Перетерло провода 3 из 4 на контрольном датчике кислорода. Коротила. Выбивало предохранитель 15А несколько раз (который за бензнасос и стартер отвечает). Нашел не сразу. Ездил пару дней так с заменой предохранителей. Пытался прочекать ее как во время описанных проишествий, так и после. Результат нулевой. На прогу хотел обидеться, но с другими блоками проблем не возникало. Подкинуть другой блок нет возможности. Прошивается и выводится на диагностику комбилодырем норм. Чистый епром лил. Напрямую подключался к 71 пину ЭБУ универсальным кабелем, нет связи. Как вывести на диагностику ее? Расход вырос в полтора раза, динамика пропала, нагар на свечах чернющий, сама подтраивает вроде, при переключении на пониженную глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро а + питания эбу 12 13 пин присутствует и - 51 53 пин

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро! Не проверял, ибо всех тонкостей не знаю. После работы поеду в гараж и проверю. Если вас не затруднит, укажите какие еще номиналы или полярность должны присутсвовать на пинах, нужно ли отключать разъем модуля иммо или еще что нужно сделать.. Должен ли прозваниваться к-лайн провод от колодки диагностики до блока эбу?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заводится,значит питания приходят,к-линия от колодки до ЭБУ идёт через иммо.

Комбиком на диагнозу то выходит,значит и драйвер к-линии жив.Откинь провод с пина диагностики,может где на массе сидит,и подсоеденись напрямую.

Изменено пользователем AleXandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2013 в 05:14, AleXandr сказал:

Если заводится,значит питания приходят,к-линия от колодки до ЭБУ идёт через иммо.

Комбиком на диагнозу то выходит,значит и драйвер к-линии жив.Откинь провод с пина диагностики,может где на массе сидит,и подсоеденись напрямую.

Да заводится и работает. Я напрямую и соединялся на 71 пин эбу к-лайн проводом универсального кабеля, предварительно вытащив родной провод из разъема с 71 пина, общий провод от универсального кабеля в разъем обд воткнул на 4 контакт. То есть для коннекта с прогой два провода нужно всего. А как заставить железно выйти на диагнозу ее, хз. Все после замыкания того. Мож датчки поотключать по отдельности? Но только где? В разъеме на эбу, ведь более надежно будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь форум профессионалов или где? Тема про 5 проводков? Нет возможности кинуть другой блок? Не умеешь подрубить на столе? Ну так вывод напрашивается сам - нужно обратиться к тому кто умеет и может!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2013 в 05:07, DikiyKot сказал:

...нужно ли отключать разъем модуля иммо или еще что нужно сделать.. Должен ли прозваниваться к-лайн провод от колодки диагностики до блока эбу?

1.Разъём иммо отключать не надо, т. к. через него идет к-линия, если отключили то перемкните 9 и 18 контакт в его разъёме.

2. да, должен прозваниваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2013 в 10:22, UNick сказал:

1.Разъём иммо отключать не надо, т. к. через него идет к-линия, если отключили то перемкните 9 и 18 контакт в его разъёме.

2. да, должен прозваниваться.

Спасибо. Про 9 и 18 видел по схеме, что можно пермкнуть, тогда будет конечно будет звонится. А в обычном режиме, все подключено, без перемыкания, линия не должна прозваниваться? Хотя это лишнее наверное, я же на 71 ведь напрямую подключился убрав родной провод из разъема, эффекта ноль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если прошиваеться эбу ,то к-линия цела, если подрубаясь напрямую к 71 пину нет диагнозы, то не вернули резистор на место...всё остальное из разряда чудес и кривых рук...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 71му подсоединились, прямее некуда. Питание на адаптер не забыли подать? Если нет, пробуйте спокойно еще раз, не получается - вариантов два: найти еще один сканер. Или подменный эбу. Лучше подменный, любой, лишь бы проверить соединение.

 

В неперепаянный резистор я не верю. Уже года четыре ничего не возвращаю назад. Все работает.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2013 в 11:21, matvey1804 сказал:

К 71му подсоединились, прямее некуда. Питание на адаптер не забыли подать? Если нет, пробуйте спокойно еще раз, не получается - вариантов два: найти еще один сканер. Или подменный эбу. Лучше подменный, любой, лишь бы проверить соединение.

 

В неперепаянный резистор я не верю. Уже года четыре ничего не возвращаю назад. Все работает.

Спасибо за конструктив. Пойду пробовать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подключенном иммо к-линия от разъема диагностики до ЭБУ не звонится. В иммо стоият пара одинаковых микросхем типа L9637. Ну так вот, одна из них берет сигнал с к-линии от разъема и раскладывает на сигналы RX и TX. Далее эти сигналы перевариваются внутренностями иммобилайзера. Кроме того полученные сигналы rx и tx второй микрухой L9637 опять собираются в к-линию которая идет от иммо к ЭБУ. Ну и обратное прохождение от ЭБУ к разъему такое же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2013 в 10:28, DikiyKot сказал:

Спасибо. Про 9 и 18 видел по схеме, что можно пермкнуть, тогда будет конечно будет звонится. А в обычном режиме, все подключено, без перемыкания, линия не должна прозваниваться? Хотя это лишнее наверное, я же на 71 ведь напрямую подключился убрав родной провод из разъема, эффекта ноль.

Проверьте качество пайки резистора.... Он подключается напрямую к блоку, какие иммо и Rx и Tx. Не всегда боши выходят на диагностику при оставлении резистора..Неисповедимы пути электронов.. И евонных дырок.

 

  В 25.04.2013 в 04:15, DikiyKot сказал:

Здравствуйте. На приоре не конетится программа диагноститки Смс-Диаг2. Блок бош 797. Раньше норм было. Потом перепаивал резюк, шил. После этого тоже конетилась. Перетерло провода 3 из 4 на контрольном датчике кислорода. Коротила. Выбивало предохранитель 15А несколько раз (который за бензнасос и стартер отвечает). Нашел не сразу. Ездил пару дней так с заменой предохранителей. Пытался прочекать ее как во время описанных проишествий, так и после. Результат нулевой. На прогу хотел обидеться, но с другими блоками проблем не возникало. Подкинуть другой блок нет возможности. Прошивается и выводится на диагностику комбилодырем норм. Чистый епром лил. Напрямую подключался к 71 пину ЭБУ универсальным кабелем, нет связи. Как вывести на диагностику ее? Расход вырос в полтора раза, динамика пропала, нагар на свечах чернющий, сама подтраивает вроде, при переключении на пониженную глохнет.

Как тогда комбик коннектится с блоком????? Что-то невероятное.....Комбик протокол видит, а более никто????

Изменено пользователем aleksein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2013 в 21:00, aleksein сказал:

Проверьте качество пайки резистора.... Он подключается напрямую к блоку, какие иммо и Rx и Tx. Не всегда боши выходят на диагностику при оставлении резистора..Неисповедимы пути электронов.. И евонных дырок.

 

 

Как тогда комбик коннектится с блоком????? Что-то невероятное.....Комбик протокол видит, а более никто????

Ну так комбик видит при перепаяном резике тоесть эбу переведен для прошивки а когда ставим на авто с назад не вернутым резиком кто его знает хотя пишут что можно и не воэвращать сам в пару эбу не возвращал и нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за помощь! Проблема была именно в передвинутом резюке и плюс обрыв был в универсальном кабеле по к-лайну, отпал в месте пайки. Поставил резюк в стандартное место. (Качество пайки проверяю всегда. Проверял и в тот раз, когда озвучивал свою проблему по диагностике здесь на форуме, с год назад, так и не дождавшись ответа. Но дело было видимо не только в местоположении резистора, тогда не смог вывести на диагностику через колодку OBD. На 71 пин не пробовал. Проблему в работе двигателя решил без диагностики, примерно зная в чем проблема. Потом перепаивал, прошивал еще раз, соответственно резюк у меня оставался передвинутым до настоящего времени.) Сейчас, при стоковом положении резистора, на диагностику выходит напрямую на 71 пин, с убранным из разъема проводом, через колодку - нет! Хочется все же восстановить диагностику через OBD, поэтому осмелюсь задать еще вопрос: Получается где-то сидит коротыш в линии? Если у кого был подобный случай, прошу дать совет, где мне копать? Кстати по поводу "UNick (25 Апрель 2013 - 16:22) писал: 1.Разъём иммо отключать не надо, т. к. через него идет к-линия, если отключили то перемкните 9 и 18 контакт в его разъёме.": Это по схеме с двенашки мы с вами посмотрели, нашел свою, по моей схеме это 13 и 20 пин контроллера стеклопакета (http://dl.dropboxusercontent.com/u/48062646/21723.jpg), простое удаление их из разъема и замыкание по сути ничего не дает, ведь другие элементы сидящие на к-лайне я уже не продиагностирую и плюс двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска (иммо обучен).

Изменено пользователем DikiyKot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2013 в 11:21, matvey1804 сказал:

В неперепаянный резистор я не верю. Уже года четыре ничего не возвращаю назад. Все работает.

надо возвращать всё на место! возьмите за правило!имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.04.2013 в 05:12, DikiyKot сказал:

Кстати по поводу "UNick (25 Апрель 2013 - 16:22) писал: 1.Разъём иммо отключать не надо, т. к. через него идет к-линия, если отключили то перемкните 9 и 18 контакт в его разъёме.": Это по схеме с двенашки мы с вами посмотрели, нашел свою, по моей схеме это 13 и 20 пин контроллера стеклопакета (http://dl.dropboxuse...62646/21723.jpg), простое удаление их из разъема и замыкание по сути ничего не дает, ведь другие элементы сидящие на к-лайне я уже не продиагностирую и плюс двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска (иммо обучен).

контакты 9 и 18 не в разьёме эбу, а в другом. а в каком догадайтесь сами. а то как в первом классе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2013 в 02:28, serjei сказал:

контакты 9 и 18 не в разьёме эбу, а в другом. а в каком догадайтесь сами. а то как в первом классе.

:tormoz: "Разъём иммо отключать не надо, т. к. через него идет к-линия, если отключили то перемкните 9 и 18 контакт в его разъёме."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.04.2013 в 17:19, vlad2k2006 сказал:

надо возвращать всё на место! возьмите за правило!имхо.

Повторюсь еще раз. Я не думаю, что связь пропала из-за резистора, который не вернули на место. Десятки перешитых блоков на который я не возвращал резистор на место, связь со сканером не пропадает. Мало того, были случаи, когда приезжали, я делал диагностику и лишь после вскрывал блок, а резистор там уже был перепаянным до меня. Так что, правила в работе меняются при полученном опыте. А он у меня такой, что пока менять ничего не собираюсь. Останусь при своем , резистор был не виноват.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2013 в 08:06, matvey1804 сказал:

Повторюсь еще раз. Я не думаю, что связь пропала из-за резистора, который не вернули на место. Десятки перешитых блоков на который я не возвращал резистор на место, связь со сканером не пропадает. Мало того, были случаи, когда приезжали, я делал диагностику и лишь после вскрывал блок, а резистор там уже был перепаянным до меня. Так что, правила в работе меняются при полученном опыте. А он у меня такой, что пока менять ничего не собираюсь. Останусь при своем , резистор был не виноват.

100+ Никогда не возвращаю, а перешил кучу блоков, все работает и диагностируется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования