fim75 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Приехало авто 2110 с блоком ЭБУ М1.5.4 2111-1411020 M1V13R59 , не регулируется СО, перешил Витиной прошивкой но с выкинутым потенциометром из комплектации (сам потенциометр отсутствует, его отключили из за его не компетенции) , через комп регулировку коэффициента можно делать, а СО через газоанализатор и на слух работа двигателя не меняется , зажигание отключишь - включишь состояние коэффициента остается установленным в последний раз, пробовал на всякий заменить Епромину, в описании прошивки указывается то что можно регулировать СО программно, может особенности какие или еще что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Обратитесь к автору прошивки , либо поставьте потенциометр на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fim75 Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Обратитесь к автору прошивки , либо поставьте потенциометр на место. Это возможность регулировки с потенциометра , но если его нет то в этой прошивке CO должно регулироваться программно, а автор прошивки не причем, на стоковой такая же хрень, ставить сам регулятор не имеет смысла так как замыкаю провода(до исключения из комплектации) идущие на сам регулятор не приносит никаких изменений,уже думаю что проблема скорее в железе самого ЭБУ,такая проблема в первые,раньше попадались блоки 1.5.4 где комплектацию менял, но именно таких точно не помню были или нет. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем fim75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) А какой коэффициент СО сейчас сохранен? Потенциометр конечно надо поставить на место, а может он сам не исправен, прозвонить его не пробовали? Изменено 26 апреля, 2013 пользователем sanek58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Да может там убитый в хлам расходомер потому и не выставляется СО Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Cilik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Обратитесь к автору прошивки , либо поставьте потенциометр на место. Галочка в комплектации потенциометра СО стоит и в прошивках с программной регулировкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fim75 Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Да может там убитый в хлам расходомер потому и не выставляется СО Были мысли что какой то из важных датчиков не в порядке из за этого "режим аварии" и соответственно нет регулировки,попробую его подкинуть другой хотя АЦП в пределах нормы режимы то же, уж очень не охота методом тыка работать,но иногда приходится, чел пока ездит, на следующей неделе приедет отпишу наблюдения. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем fim75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ranet Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Были мысли что какой то из важных датчиков не в порядке из за этого "режим аварии" и соответственно нет регулировки,попробую его подкинуть другой хотя АЦП в пределах нормы режимы то же, уж очень не охота методом тыка работать,но иногда приходится, чел пока ездит, на следующей неделе приедет отпишу наблюдения. А каким сканером крутишь СО.Недавно тоже такое было на Я 5.1.1.Сканматик-2 не сохранял изменения,подключил Сканматик-1 и все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fim75 Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) А каким сканером крутишь СО.Недавно тоже такое было на Я 5.1.1.Сканматик-2 не сохранял изменения,подключил Сканматик-1 и все в норме. В том то и дело что сохраняется все, но не меняется фактически. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем fim75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Поставьте потенциометр на место и покрутите-увидите реакцию двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fim75 Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Поставьте потенциометр на место и покрутите-увидите реакцию двигателя. Потенциометр конечно надо поставить на место, а может он сам не исправен, прозвонить его не пробовали? сам регулятор не имеет смысла так как замыкаю провода(до исключения из комплектации) идущие на сам регулятор не приносит никаких изменений Ладно, все опять по кругу, разберемся. Всем удачи. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем fim75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 A , в чем простите разбираться.... это ваша прошивка и стрелочкой указана ваша комплектация.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 авто 2110 с блоком ЭБУ М1.5.4 2111-1411020 M1V13R59 В этой прошивке потенциометр программный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Ну,ну... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти