haramamburu Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Всем доброго времени суток! Ваз 2115 1.5 8кл блок я 7.2 прошивка ледокола. При температуре ниже нуля иногда перестают работать 3 и \ или 4 цилиндр. Двигатель трясёт, загорается чек (много пропусков, и пропуск 3 4 цилиндр). Не заглушая машину сбрасываешь чек и тут же становится всё нормально включаются цилиндры... Иногда такое бывает когда жогнешь движок до 5тыс оборотов и начинается отключения цилиндров... Куда копать хз... Зимой в морозы часто это происходит. Почти каждый день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 клапана отрегулируй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-7 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 свечи,вв провода, катушку зажигания проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) а почему когда чек снимаешь на рабочем двигателе-то сразу дрыганья пропадают? непонятно просто логика: снимаешь ошибку и всё впорядке становится с машиной. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем haramamburu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Потому что ЭБУ видя пропуски воспламенения отключает неработающие цилиндры и записывает в память ошибку, чтобы не оплавился катализатор или не случилось возгорание авто.Когда вы сбросили ошибку эбу возобновляет подачу топлива до регистрации новых пропусков. С этим шутить опасно!Послушайте совета пост #2 #3. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей59 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 а почему когда чек снимаешь на рабочем двигателе-то сразу дрыганья пропадают? непонятно просто логика: снимаешь ошибку и всё впорядке становится с машиной. А лучше съезди к нормальному диагносту - там тебе расскажут что, как и почему .......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Да блин достали эти ошибкастиратели! они максимум что делают-прошивку ледокола сносят и фришную какую то ставят. после них сам обратно перешиваю. немогу найти нормального диагноста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 приедь ко мне я и диагнозу сделаю и если надо клопы отрегулирую тока ехать далеко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Да блин сам обратно перешиваю. немогу найти нормального диагноста! Как же перешиваете блоки если не изучили сначала диагностику? Или сейчас и так можно? Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Если проблема только на холодную , с гидриками всё Ok ? каналы подачи масла не забиты ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Если проблема только на холодную , с гидриками всё Ok ? каналы подачи масла не забиты ? Гидрики на 1.5 8 кл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Извиняюсь не заметил , сори . Сегодня была вечером 2112 , запарился вот и протормозил . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byksir Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 клапана. скорее всего там зазор 0.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Да блин достали эти ошибкастиратели! они максимум что делают-прошивку ледокола сносят и фришную какую то ставят. после них сам обратно перешиваю. немогу найти нормального диагноста! С трудом верится что в Перми нет нормального диагноста.А если по существу, то действительно, когда клапана делали? Такие болячки, про которые вы описываете, обычно бывают из-за клапанов.вам же ответили п.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей59 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Да блин достали эти ошибкастиратели! они максимум что делают-прошивку ледокола сносят и фришную какую то ставят. после них сам обратно перешиваю. немогу найти нормального диагноста! Давай состыкуемся - посмотрим что к чему ............ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Компресия в 3 и 4 цилиндре в раене 8. т.е. пограничное (для работы) состояние. условия становятся чуть хуже форсы выключаются, когда потеплее (или после стирания ошибки) все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 8-это не пограничная,это конец.Поршень в ВМТ и свечу выкрути и дуй в свечное отверстие бара полтора.Слушай откуда шипит,узнаешь причину низкой компрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 В книжке по вазам пишут - при компрессии менее 10кг\см2 требуется кап ремонт двигателя. Часто имеем разбитые направляющие клапанов. Ремонт головки решает эту проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Доброго времени. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Я5.1-41 на 8v девятке 1.5L прошивка (уже сток) n35, без ДФ, постоянные ошибки 0300, 0301, 0304. Что характерно именно в районе 3100 оборотов на "подтяжке". То есть если катиться поддерживая скорость мотором. Но если поддавливать постоянно газом либо тормозить движком то пропусков нет. Заводится с пол пинка при любой температуре. Холостой 880 +-10, на ХХ расход 0.8л, Рхх 42 шагов, но иногда спотыкается чуть. ДМРВ норма Что сделал. Подсос воздуха проверил, нет. Форсы поменял, провода поменял, свечи поменял, модуль поменял, вычитал что может из за дпдз-поменял (хоть и ни нашел проблем), клапана проверил, компрессия 11, давление топлива в норме, тяга в норме, лямбда "шевелится" и в норме так же по запаху норма (к сожалению нашел один сервис но там ни знают какие должны быть циферки) хотя лямбду выключал как бы в прошивке та же ерунда. Вообще что бы ни менял постоянно ошибки одни и те же. Это впринципе меняю ездя по сервисам на диагностику, больше ни поеду ни на какой, везде "кроликов разводят" похоже. Осталось мотор поменять. Один странный нюанс но пока ни разбирался это то что L25 прошивка ни захотела работать, заводится, выходит на 1600 примерно и глохнет, тут уже что то ни понятное... Хотя может я в нервозе что и накосячил. Вроде всё описал. И если вдруг (как вычитал) мозгам каюк то можно ли как то отключить в n35 диагностику пропусков (честно устал вваливать финансы меняя всё безрезультатно, пусть сгорит и выкину но доездить хочется) . Но мозги нет возможности другие подкинуть. Самое гадское это когда обогнал, потом вышел на эконом так сказать режим и отрубились 2 цилиндра и приходится до 100 км\ч сбрасывать что бы разблокировался бортовик сбросить ошибки. Изменено 1 мая, 2013 пользователем elopukki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corban-08 Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Доброго времени. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Я5.1-41 на 8v девятке 1.5L прошивка (уже сток) n35, без ДФ, постоянные ошибки 0300, 0301, 0304. Что характерно именно в районе 3100 оборотов на "подтяжке". То есть если катиться поддерживая скорость мотором. Но если поддавливать постоянно газом либо тормозить движком то пропусков нет. Заводится с пол пинка при любой температуре. Холостой 880 +-10, на ХХ расход 0.8л, Рхх 42 шагов, но иногда спотыкается чуть. ДМРВ норма Что сделал. Подсос воздуха проверил, нет. Форсы поменял, провода поменял, свечи поменял, модуль поменял, вычитал что может из за дпдз-поменял (хоть и ни нашел проблем), клапана проверил, компрессия 11, давление топлива в норме, тяга в норме, лямбда "шевелится" и в норме так же по запаху норма (к сожалению нашел один сервис но там ни знают какие должны быть циферки) хотя лямбду выключал как бы в прошивке та же ерунда. Вообще что бы ни менял постоянно ошибки одни и те же. Это впринципе меняю ездя по сервисам на диагностику, больше ни поеду ни на какой, везде "кроликов разводят" похоже. Осталось мотор поменять. Один странный нюанс но пока ни разбирался это то что L25 прошивка ни захотела работать, заводится, выходит на 1600 примерно и глохнет, тут уже что то ни понятное... Хотя может я в нервозе что и накосячил. Вроде всё описал. И если вдруг (как вычитал) мозгам каюк то можно ли как то отключить в n35 диагностику пропусков (честно устал вваливать финансы меняя всё безрезультатно, пусть сгорит и выкину но доездить хочется) . Но мозги нет возможности другие подкинуть. Самое гадское это когда обогнал, потом вышел на эконом так сказать режим и отрубились 2 цилиндра и приходится до 100 км\ч сбрасывать что бы разблокировался бортовик сбросить ошибки. помой форсы и будет тебе счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти