Rapper Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Всем привет! Сеё авто дымит. Что делали монтёры: Картерная вентиляция не проверялась. Хотели менять шатунные вкладыши/кольца и прошневую. Обратились ко мне за инфой о моментах затягивания гаек и инструкцией по разборке и сборке. Я глянул в ельзе, о коленвале или поршнях ничего. Случайно заметил в разделе по снятию цепи что коленвал и поршня нельзя вообще снимать и даже ослаблять болты. Но всё же не логчно получается: Запчасти были заказанны и пришли. В сети нашёл на разных форумах что такие работы всё же успешно делаются. Вопрос что сдесь правда неправда? Стоит ли лезть туда или замена блока вместе с поршневой неизбежна? Ещё батя решился поменять им клапанные прокладки (или как они по русски зовутся). По его мнению дымит из за этого. Завтра с монтёрами будут их менять (12 штук). Картерную вентиляцию на данный момент проверить не реально, двигатель на половину разобран. Если после замены клапанных прокладок будет дальше дымить, проверится давление картера (кстати сколько нормал?). Вот как то так. Если у кого есть плз. литературу по этому чуду. Спс. заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Это корчик 2002 года!!!!его можно одними рожковыми сделать. какая там литература - дымит. сколько масла жрет???если 1л на 1000 - замена колец и маслосьемных колпочков (клапанные прокладки (или как они по русски зовутся)) если 1л на 10000 - может и обойдетесь колпочками.ну или слегка привышено давление картерных газов вопрос:вы работаете на сервисе диагностам? Изменено 26 апреля, 2013 пользователем dr.rimz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Спасибо за ответ dr.rimz Это корчик 2002 года!!!!его можно одними рожковыми сделать. Это хорошо что есть знатоки по этому двигателю. какая там литература - дымит. Литература по этому двигателю а именно разборка и сборка поршневой. Оффы говарят что поршневая на этом двигателе не делается и в эльзе тоже самое написанно. Это не для данного случая а вообще, многие знакомые монтёры в первый раз (как и я) слышат что поршневую нельзя разбирать, а именно снятие коленвала, поршней, замена колец, вкладышей итд. В эльзе написанно мол нельзя. Вот и ищу литературу по этой теме, почему нельзя, или можно но как (моменты затягивания итд). сколько масла жрет???если 1л на 1000 - замена колец и маслосьемных колпочков (клапанные прокладки (или как они по русски зовутся)) если 1л на 10000 - может и обойдетесь колпочками.ну или слегка привышено давление картерных газов Сколько масла жрёт неизвестно. Машину сразу пригнали в автосалон на ремонт после того как она задымила (как я понял). вопрос:вы работаете на сервисе диагностам? Вопрос как я понял с намёком на "не знаешь - не лезь". Поясню, я начинающий в этом деле. В общих чертах разбираюсь как работают двигатели. В основном занимаюсь автоэлектроникой а именно всё что связанно с программированием ремонтом и настройкой эбу магнитол итд. В прошлом году начал изучать двигатели поглубже. Если что не понятно - есть где спросить, т.е сдесь на форуме. Хочу не просто читать и стерать ошибки в эбу но и указывать как можно точнее на причину. Понимаю что для этого нужно не мало времени чтобы во всё вникнуть. Вот и лезу где есть возможность практиковаться. Автосалонов в которых работают совершенно неграмотные монтёры в моём краю полно. Даже с моим небогатым запасом знаний не раз затыкал за пояс так называемых "автомастеров", естественно не бесплатно. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Rapper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 А вопросы задаёшь не очень что-бы и правильные. Давление картерных какое? Да сколько сальники выдержат, такое и давление... Ну представь - часть выхлопа со всей пролетарской ненавистью попадает в картер. И сколько будет давление через пол-часа, скажем, если объём картера сделать герметичным для измерения?): Неужто не встречал выпавших сальников колена или распреда при перемёрзшем отсосе картерных газофф? Открой в Эльзе Шкодку Фабию с аналогичным мотором, где не будет уже предостережения про невозможность разбора ЦПГ. Но и моментов затяжки тоже не будет. Кой чё есть в автодате, но не всё. Есть ещё воркшоп и толеранс. Ищи и зиждется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) А вопросы задаёшь не очень что-бы и правильные. Давление картерных какое? Да сколько сальники выдержат, такое и давление... Олег, я имел в виду какое давление картерных газов считается нормальным. Не приходилось до сих пор его измерять а сдешние монтёры об этом вообще не слышали. Не думаю что давление нулевое. Но всётаки сколько норма? Ну представь - часть выхлопа со всей пролетарской ненавистью попадает в картер. Часть газов и так туда попадает, отсюда и давление вообще, это мне понятно. При каком давление должен срабатывать клапан, вот в чём вопрос. Соответственно если давление выше срабатывания клапана, оно не в норме. Открой в Эльзе Шкодку Фабию с аналогичным мотором, где не будет уже предостережения про невозможность разбора ЦПГ. Но и моментов затяжки тоже не будет. Вот это уже ближе к телу. Значит всё же по ихниму нельзя разбирать. Зачем тогда части продают если официально их не меняют. И почему пишут что мол корпус деформируется при разборке, это я вообще не пойму. Кой чё есть в автодате, но не всё. Есть ещё воркшоп и толеранс. Ищи и зиждется. Значит официальной литературы всётаки нет и нужно искать у самоделкинов, а я размечтался что будет чтото типа pdf урока как на TDI движке тут я скачал. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Rapper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Монтёры в субботу заменили маслосъёмные колпачки на клапанах, теперь не могут собрать до конца движок потому что сняли цепь вместе со звёздочками а фиксаторы на валы не поставили. Нужна инфо по этому делу т.е как выставить правильно валы. Хотя можно тупо поставить фиксаторы но не известно куда вертеть распредвалы. Как я понял получается 4 варианта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Дополнительная инфа оказывается незачем. Всётаки уговарил монтёров купить фиксаторы, мол без них никак. Когда фиксаторы пришли, выяснилось что на распредвалы их по другому не поставить т.к срез не посередине. На изображении с эльзы было впечатление что срезы для фиксаторов посередине, отсюда и возникли сомнения. Ещё монтёры удивили меня когда не нашли отверстие для фиксатора коленвала. Оказалось что монтёров ещё и учить внимательно читать нужно. В описание стояло конкретно что и как нужно снять для установки зажигания. Я сам это сразу не читал, отдал им распечатку не глядя. Когда к ним заглянул для выяснения фиксации коленвала, увидел свою распечатку измятую и валяющуюся в углу в перемешку с гайками и всяким хламом. Прочтя первую страницу сразу спросил снимали ли они датчик коленвала. После скромного ответа вопросом на вопрос (накуя?) понял что они только картинки смотрели а там то сразу и не сообразишь что на место датчика ставится фиксатор. Уфф, вот такие дела... Наконец когда половик был собран приехали ко мне стереть ошибки, ато мол лампочка горит и мотор не тянет. Стёр ошибки, лампочка потухла но осталась ошибка по датчику распредвала и мотор выше 3000 оборотов не раскручивал. После долгих убеждений заменили они всётаки этот датчик и машина поехала. Вобщем причина дымления была в маслосъёмных колпачках скорее всего в 3-ем цилиндре т.к в выпускном коллекторе было масло но меняются конечно все сразу т.е комплектом. Вторая причина аварийного режима неисправный датчик распредвала, хотя аварийный режим до разбора двигателя по словам ломастеров не наблюдался а проявился после сборки. Всем спасибо за советы, тему можно закрывать, машина по словам ломастеров на ходу и даже не дымит. Не думал что бывают такие автосервисы, я бы им и велик не доверил. Изменено 7 мая, 2013 пользователем Rapper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти