Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Сканматик. Выкидываем для обозрения переменные разных ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд начинающим будет очень интересно наглядно посмотреть как должно быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итэлма VS5.1 R83 http://yadi.sk/d/YstYTXO34Npsz

Не много изменил коррекцию СО

 

А что начинающий там может увидеть, это надо рядом с ним стоять и объяснять что и зачем, эта тема не по теме.

Мне ни кто не объяснял. Да и от вас помощи не дождёшься!

Бош М1.5.4 R83 ДМРВ скачет всё остальное вроде в норме http://yadi.sk/d/w6W-Vi0F4Npt3

Январь 5.1 R83 2110 16 клапанов ХХ прыгает, как устранить не знаю http://yadi.sk/d/wY0dtNyy4Npt5

Пока это всё что удалось нарыть. Если уважаемые мастера помогут, буду очень рад!

Изменено пользователем Domenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинающим диагностам обращать внимание следует следующим параметрам;

Двигатель остановлен:

1. Положение дроссельной заслонки (кроме систем с электронной педалью газа). Педаль газа отпущена – 0%, акселератор нажали – соответственно открытию дроссельной заслонки. Поиграли педалью газа, отпустили – должно также остаться 0%, ацп при этом с дпдз около 0,5В. Если угол открытия прыгает с 0 до 1-2%, то как правило это признак изношенного дпдз. Реже встречается неисправности в проводке датчика. При полностью нажатой педали газа некоторые блоки покажут 100% открытия (такие как январь 5.1 , январь 7.2), а другие как например Bosch MP 7.0 покажут только 75%. Это нормально.

2 Канал АЦП ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016 В - нормально, до 1.035 В еще приемлемо, все что выше уже повод задуматься о замене датчика массового расхода воздуха. Системы впрыска, оснащенные обратной связью по датчику кислорода способны скорректировать до некоторой степени неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен.

3.Если движок исправен, можно оставить дефолтное значение коэффициента коррекции CO (-0,0039). Там все нормально будет.

Двигатель работает на холостом ходу:

1.Обороты холостого хода. Обычно это – 800 – 850 об/мин при полностью прогретом двигателе. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем.

2.Массовый расход воздуха. Для 8ми клапанных двигателей типичное значение составляет 8-10 кг/ч, для 16ти клапанных – 7 – 9,5 кг/час при полностью прогретом двигателе на холостом ходу. Для ЭБУ М73 эти значения несколько больше в связи с конструктивной особенностью.

3.Длительность времени впрыска. Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 – 4,1 мсек. Для одновременного – 2,1 – 2,4 мсек. Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция.

4.Коэффициент коррекции времени впрыска. Зависит от множества факторов. Чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 – значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется.

 

 

Уважаемые мастера! Если есть что добавить Новички слушают вас!!

Изменено пользователем Domenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расписано дальше и проще некуда

если человек не сможет понять этих простых истин и из чего они вытекают

то в диагнозе ему делать нечего

 

З.Ы:те же самые типовые параметры на остальных режимах расписывать не стоит

ибо если не понятен ХХ то дальше будет еще хуже

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее! ОБД шнур. http://yadi.sk/d/_5uxyEbQ4OCV4 Двигатель первый раз завёлся после Кап.рем.

Владельцы сканера Сканматик в этом случае могут только сазедать. т.е. Подкрутить что либо нельзя. Для этого нужно другое оборудование, надеюсь Мастера будут отзывчивые и помогут вам с выбором.

P.S. Мне пока ни кто не помог. Зазнались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том что я перерыл кучу форумов, сайтов и учебной литературы. Выписав всё самое необходимое. Для начинающего диагноста это наиболее актуально! Вы же сами раздуваете темы до немагу! Потом читай всю вашу переписку от начала до 89 страницы и возможно ты найдёшь то что надо! Вместо того чтобы разводить "кабылий сон" подумали бы что ещё добавить можно.

 

P.S.Я попрошу вопросы о смысле темы, как и наху* задавать в личку и не растягивать тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итэлма VS5.1 R83 http://yadi.sk/d/YstYTXO34Npsz

Не много изменил коррекцию СО

 

 

Мне ни кто не объяснял. Да и от вас помощи не дождёшься!

Бош М1.5.4 R83 ДМРВ скачет всё остальное вроде в норме

Январь 5.1 R83 2110 16 клапанов ХХ прыгает, как устранить не знаю

Пока это всё что удалось нарыть. Если уважаемые мастера помогут, буду очень рад!

Ну вы знаете вы пожалуй неправы!!! разве тут кому отказали в ответе если вопрос задан конкректно, сей час я вижу реальные вопросы и я думаю будут реальные ответы, причем тут начинающий, если по вопросам выидно что человек реально этим заинтересован то и ответв будут в тему, а если вопрос неочём ну типа незаводится что может быть, естественно и ответ ху---- его знает, а тема в тему сканматик параметры для начинающих и какие отклонения есть не норма, думаю модеры поддержут

Да ещё многие сей час пользуют Скаматик и я в том числе, вполне хороший сканер для нашемарок и частично для иномарок, а вот типовых параметров типа логи для ино маловато я думаю с начинающими и можно поделится

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинающим диагностам обращать внимание следует следующим параметрам;

Двигатель остановлен:

1. Положение дроссельной заслонки (кроме систем с электронной педалью газа). Педаль газа отпущена – 0%, акселератор нажали – соответственно открытию дроссельной заслонки. Поиграли педалью газа, отпустили – должно также остаться 0%, ацп при этом с дпдз около 0,5В.

не для всех марок, справедливо для вазов и ЖМ подобных, например у той же Toyota с механическим дроселем этот параметр может быть от 5 до 15%

 

 

.Если движок исправен, можно оставить дефолтное значение коэффициента коррекции CO (-0,0039). Там все нормально будет.

на двигателях с програмной коррекцией СО нужно использовать газоанализатор, для этого ее задумали, чтобы крутить))) , вобщем спорное утверждение что все будет нормально, в жизни обычно это не так...

 

Обороты холостого хода. Обычно это – 800 – 850 об/мин при полностью прогретом двигателе.

смотрим заданное значение оборотов и признак холостого хода , делаем выводы

 

не все так однозначно :emot64:

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Раз уж можно спросить, то спрашиваю

У меня ваз 21102 2004 года блок ителма vs

Компрессия 14 во всех

Выставляю с помощью сканматика коэффициент коррекции со - 0.35_ -0.39 чтобы коэффициент коррекции времени впрыска был 1 на прогретом моторе, машина не едет особенно на 2 передаче очень вялая ,без рывков ,на холостом ваще все ровно .все показатели близки к эталону .замерял давление в топливной рампе тоже отличное.вопрос чего ей ещё надо ,да и расход около15 по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При регулировке коэффициента коррекции, нужно контролировать выхлоп газоанализатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дмитрий Чернов" профиль заполните пожалуйста согласно правилам (здесь так принято ), может ты мой сосед! приедешь и газоанализатор проверим, что там выставилось в итоге. цифры 0.35  0.39 относительны и не дают информации о реальном уровне СО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставляю с помощью сканматика коэффициент коррекции со - 0.35_ -0.39 чтобы коэффициент коррекции времени впрыска был 1 на прогретом моторе,

По умолчанию: "-0,039"! Чтобы мотор не вялый был - промыть форсунки, отрегулировать зазоры ГРМ и поставить ПО "тюн."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всем спасибо за ответы ! Не поверите но уже несколько лет мучаюсь со своим тазиком ! объехал почти всех диагностов проблема была постоянно сбрасовался коэф.кор. со.никто ничего.клапана даже не представляете сколько раз регулировал ,купил другие мозги бош ,менял дмрв на идентичный.звезда разрезная выставлено по меткам! Но раньше летела теперь еле ползает.последний эксперимент был со свечами .оказывается но амплитуда детонации сильно от них зависит,причем ставлю родные каталожные дензо дитанации больше ,кстати распредвал гулял проточил крышку.к диагносту ездил с бошем ,денег взял выставил со -0.90 и в путь мол не сразу ,но скоро поедет ....не поехала смысл ехать к нему опять,если он вообще не понимает что регулирует!может прошивка дефект как узнать!

Да совсем забыл форсунки ставил с другой и свои 3 раза мыл разными жидкостями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема была постоянно сбрасовался коэф.кор. со.

Значит нужно отключить "СО потенциометр" и настроить программно.

 

 родные каталожные дензо 

"Родные": "А17ДВРМ 1.0"

 

купил другие мозги бош ,

Этого делать не нужно было, тем более менять на "Бош"

 

Не поверите но уже несколько лет мучаюсь со своим тазиком ! 

Фазы ГРМ? Положение и состояние задающего диска? Давление топлива - рабочее и максимальное?

 

Да совсем забыл форсунки ставил с другой и свои 3 раза мыл разными жидкостями!

Мыть нужно на стенде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыл форсунки на сивик кс 120 моется вместе с рамкой и плюс нагар на седле клапана тоже,затем с помощью двух вентилей от колёс компрессора и пустой тары сделал "стэнд" . форсунки работают отлично

Давление 3 и 4 на ходу проверенно.

Поенциометра нет ,только аппаратный

Вопрос : что именно вы называете задающий диск?

И какую прошивку порекомендуете ,т.к. 99% эта пришла в негодность

Не может быть если на холостом всё отлично на ходу вязнет .

А коэффициентом другая беда была 44 пин мешал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыл форсунки на сивик кс 120 моется вместе с рамкой и плюс нагар на седле клапана тоже,затем с помощью двух вентилей от колёс компрессора и пустой тары сделал "стэнд" . форсунки работают отлично

Как на таком "стенде" баланс проверяли?

 

Давление 3 и 4 на ходу проверенно.

Вообще не понятные значения...  Для топливных систем с "обраткой" давление 3кг при вкл. зажигании, 2,4кг. в режиме ХХ  и меняется до 3-х при увеличении оборотов

 

Вопрос : что именно вы называете задающий диск?

Диск.

 

И какую прошивку порекомендуете ,т.к. 99% эта пришла в негодность

Прошивка это не колбаса и она не портится со временем. Единственное, что может произойти с ПО это когда в еепроме прописывается "мусор" и тогда мотор вообще не заводится... 

Прошивка подбирается в зависимости от типа ЭБУ и норм "Евро": на "Январь 5.1" - свое ПО, на "Бош 1.5.4" -свое, на "VS 5"- свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования